Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty.doc | 0 байтов |
Методические материалы для проведения самостоятельной работы по теме»Уравнения» в 5-11 классах | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Проверочные работы по теме: “Уравнения”
1 вариант 2 вариант
8х + 2х + 3х = 130
17х – 7х + 40 = 170
15х – 5х + 20 = 180
6х + 5х + 4х = 150
5х + х – 2х + 40 = 240
8х + х – 4х – 40 = 160
40 · х · 25 = 100 000
4 · х · 250 = 10 000
18 · (15 – х ) = 216
1 вариант 2 вариант
4х + 3х + 20 = 100
80 – ( 20 + у ) = 50
70 + ( 60 – у ) = 130
1 вариант 2 вариант
( 2у – 5) – (3у – 7) = 4
(2 + 3х) — (4х — 7) = 10
( 3 – х )( х + 4 ) + х 2 = 0
( 4 – х )( х + 5 ) + х 2 = 0
( х — 1)( х + 1) – х ( х – 2 ) = 0
( х + 2 )( х — 2 ) – х ( х — 3) = 0
16х 2 – ( 4х – 1 ) 2 = 0
( 3х + 2 ) 2 – 9х 2 = 10
х 3 +3х 2 – х – 3 = 0
х 3 + х 2 – 4х – 4 = 0
1 вариант 2 вариант
х 4 – 2 х 2 – 24 = 0
х 4 + 2 х 2 – 15 = 0
(х 2 + 9)(х 2 – 5) = 0
(х 2 + 4)(х 2 — 7) = 0
9 КЛАСС (обычный класс)
1 вариант 2 вариант
2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х
3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х
х 4 – 2 х 2 – 8 = 0
х 4 – 8 х 2 – 9 = 0
(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 – 3х) = 8
(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12
9 КЛАСС (для сильного класса)
1 – 6 . РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
1 вариант 2 вариант
2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х
3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х
Сколько корней имеет данное уравнение:
Найдите сумму корней уравнения:
х 4 – 2 х 2 – 8 = 0
х 4 – 8 х 2 – 9 = 0
Найдите произведение корней данного уравнения:
(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 –3х) = 8
(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12
При каких значениях с уравнение:
не имеет корней?
1 вариант 2 вариант
2 3х+2 – 2 3х — 2 = 30
3 2х-1 + 3 2х = 108
9 х — 4·3 х + 3 = 0
16 х — 17·4 х + 16 = 0
lg (4х – 2) = 5 lg 2 – 3
lg (х + 3) = 3 + 2 lg 5
1 вариант 2 вариант
128 · 16 2x + 1 = 8 3 – 2x
243 · ( ) 3 x – 2 = 27 x + 3
log 2 (2x + 1) = log 2 3 + 1
log 3 (4 – 2x) = log 3 2 + 2
sinx + sin( + x) – cos( )= 1
cosx – sin( ) + cos( + x)= 0
сos 2x — 7 cosx + 4 = 0
2 сos 2x — 4 cosx = 1
3 · 25 x — 8 · 15 x + 5 · 9 x = 0
4 · 9 x — 13 · 6 x + 9 · 4 x = 0
Х 1 + lg x = 10 x
Критерии оценок для всех классов, кроме 9 сильного:
“ 5 ” – верно решено 9 — 10 уравнений
“ 4 ” – верно решено 7 – 8 уравнений
“ 3 ” – верно решено 5 – 6 уравнений
“ 2 ” – решено менее 5 уравнений
Критерии оценок для 9 класса (сильного) :
“ 5 ” – верно решено 10 — 11 уравнений
“ 4 ” – верно решено 8 – 9 уравнений
“ 3 ” – верно решено 6 – 7 уравнений
“ 2 ” – решено менее 6 уравнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.
Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».
Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: «Суша»
Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.
Самостоятельная работа «Волновая оптика» 11 класс.
Самостоятельная работа в 6 вариантах.
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник «Enjoy English-2» Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.
Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?
№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;
№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13
Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?
№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;
№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)
Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.
Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?
№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;
№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13
Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?
№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;
№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)
Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.
Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?
Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.
Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?
Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?
Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?
Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?
Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?
Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.
Задание по математике №1.
а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.
Задание по математике №2.
а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;
Задание по математике №3.
а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11
Задание по математике №4.
а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;
Задание по математике №5.
а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;
Задачи на составление уравнений:
Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?
Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?
Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?
Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.
На сколько градусов опустилась температура в первый день?
Самостоятельная работа по математике 5 класс » Уравнения».
Самостоятельная работа по математике 5 класс » Уравнения».
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике 5 класс » Уравнения».»
Самостоятельная работа 5 класс « Уравнения»
Найдите корни уравнений:
( х + 155) – 35 = 145
Реши с помощью уравнения задачу:
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 28 и к полученной сумме прибавить 18 то получится 58. Какое число задумала Маша?
Самостоятельная работа 5 класс « Уравнения»
Найдите корни уравнений:
( х + 275) – 275= 384
Реши с помощью уравнения задачу:
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 38 и к полученной сумме прибавить 17 то получится 86. Какое число задумала Маша?
Самостоятельная работа 5 класс « Уравнения»
Найдите корни уравнений:
( х + 155) – 35 = 145
Реши с помощью уравнения задачу:
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 28 и к полученной сумме прибавить 18 то получится 58. Какое число задумала Маша?
Самостоятельная работа 5 класс « Уравнения»
Найдите корни уравнений:
( х + 275) – 275= 384
Реши с помощью уравнения задачу:
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 38 и к полученной сумме прибавить 17 то получится 86. Какое число задумала Маша?
http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-klass-uravneniya-zadachi-na-uravneniya-poryadok-deystviy-variant-965860.html
http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-5-klas-5.html