Самостоятельная работа по теме логарифмические уравнения и неравенства

Самостоятельная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4)

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4)

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4)

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 670 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 28.09.2015
  • 2057
  • 3
  • 28.09.2015
  • 4569
  • 8
  • 28.09.2015
  • 1674
  • 2
  • 28.09.2015
  • 21158
  • 1001
  • 28.09.2015
  • 713
  • 1
  • 28.09.2015
  • 1768
  • 5
  • 28.09.2015
  • 529
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 28.09.2015 11363
  • DOCX 86 кбайт
  • 428 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кудрявцева Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 45034
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по алгебре 10 кл. Логарифмические уравнения и неравенства. Алимов Ш.А.

Самостоятельная работа по алгебре 10 кл. Логарифмические уравнения и неравенства. Алимов Ш.А.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре 10 кл. Логарифмические уравнения и неравенства. Алимов Ш.А.»

Логарифмические уравнения и неравенства

А1. Вычислите: log7343.

А2. Решите уравнения:

а) ; б)

А3. Решите неравенство: log0,5(3 -2x) ≥ 1.

В1 Найдите наименьший корень уравнения .

Самостоятельная работа 5.2

Логарифмические уравнения и неравенства

А1. Вычислите: log262 + log2613

А2. Решите уравнения:

а) ; б)

А3. Решите неравенство: log2(x -5) ≥ 1.

В1 Найдите наименьший корень уравнения .

Самостоятельная работа 5.2

Логарифмические уравнения и неравенства

А1. Найдите значение выражения: log513 + log254.

А2. Решите уравнения:

а) ; б)

А3. Решите неравенство: log (1 – 0,5x) ≤ -1.

В1 Укажите целый корень уравнения: .

Самостоятельная работа 5.2

Логарифмические уравнения и неравенства

А1. Вычислите:

А2. Решите уравнения:

а) ; б)

А3. Решите неравенство: log0,5(1-0,5x) -3.

В1 Решите уравнение

Методическое пособие по теме «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем логарифмических неравенств»

Разделы: Математика

Логарифмические уравнения, неравенства и системы логарифмических неравенств входят в число задач, предлагаемых на едином государственном экзамене по математике. Пособие может быть использовано для подготовки к единому государственному экзамену, а также для более глубокого изучения темы “Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений, неравенств и систем логарифмических неравенств”.

В данном пособии представлены самостоятельные работы для отработки и закрепления навыков решения логарифмических уравнений, неравенств и систем логарифмических неравенств.

Самостоятельные работы рассчитаны на учащихся физико-математических классов, однако, могут быть использованы и для хорошо успевающих учащихся общеобразовательных учреждений. За каждую из проведенных работ выставляется оценка, что послужит достаточной мотивацией для наиболее полной и качественной домашней проработки пройденного накануне материала.

В приложении 1 приведена самостоятельная работа, в которой учащимся предлагается решить логарифмические уравнения, используя при этом определение логарифма, основное логарифмическое тождество и другие преобразования логарифмов. В процессе решения необходимо провести проверку полученных ответов на соответствие с ограничениями, предусмотренными при использовании логарифмической функции. Кроме того, одно из логарифмических уравнений в процессе решения потребует тригонометрических преобразований, а также проверку найденных корней на соответствие с ограничениями, введенными в связи с использованием логарифма, т.е. учащимся придется решать тригонометрическое неравенство и отбирать нужные корни в соответствии с полученным ограничением. Задания 3 и 4 являются наиболее сложными в работе и рассчитаны на более высокий уровень подготовки учащихся. Эту работу полезно использовать и в средней общеобразовательной школе для лучшего запоминания и усвоения основных понятий по данной теме, исключив из нее задания 3 и 4.

В приложении 2 содержится самостоятельная работа на решение логарифмических неравенств. В работу включены различные типы логарифмических неравенств. При этом задания 1, 2 и 3 целесообразно давать учащимся общеобразовательной школы. Для решения неравенства 4 от учащихся потребуются навыки работы с неравенствами, содержащими модуль. Неравенства 4, 5 и 6 предназначены для учащихся физико-математических классов.

В приложении 3 приведены три системы неравенств, каждая из которых содержит логарифмическое неравенство с переменной в основании, а также показательное неравенство, сводящееся к квадратному с помощью замены переменной, либо решаемое при помощи обобщенного метода интервалов. Эта самостоятельная работа рассчитана на учащихся с достаточно высоким уровнем математической подготовки и рекомендуется для проведения в классах с углубленным изучением математики.

Самостоятельные работы составлены в четырех вариантах эквивалентной сложности, которые удобно использовать для промежуточного контроля знаний учащихся, отработки практических навыков решения задач по теме “Логарифмическая функция”.

Представленные в пособии работы позволяют учащимся лучше усвоить пройденный материал по указанной теме, что подтверждено практикой.

Самостоятельные работы содержат ответы, что позволит значительно сократить время проверки работ преподавателем.

Данное пособие также может быть использовано для организации повторения при подготовке учащихся старших классов к успешной сдаче единого государственного экзамена по математике.

  • Цыпкин А.Г., Пинский А.И. Справочное пособие по математике с методами решения задач для поступающих в ВУЗы – М.: “Издательство Оникс”, 2007.
  • Сергеев И.Н., Панферов В.С. ЕГЭ 2013. Математика. Задача С3. Уравнения и неравенства – Москва: “Издательство МЦНМО”, 2013.
  • Колесникова С.И. Показательные и логарифмические уравнения. ЕГЭ. Математика. – Москва: ООО “Азбука – 2000”, 2012.
  • Колесникова С.И. Показательные и логарифмические неравенства. ЕГЭ. Математика. – Москва: ООО “Азбука – 2000”, 2013.
  • Ященко И. В., Шестаков С.А., Трепалин А. С., Захаров П. И. Подготовка к ЕГЭ по математике. Новая демонстрационная версия 2014.- Москва: “Издательство МЦНМО”, 2014.

  • источники:

    http://multiurok.ru/files/samostoiatelnaia-rabota-po-algebre-10-kl-logarifmi.html

    http://urok.1sept.ru/articles/653428