Самостоятельная работа по теме уравнения с модулем

Зачетная работа» Уравнения и неравенства с модулем»
методическая разработка по алгебре по теме

Зачетная работа по теме » Уравнения и неравенства с модулем» ( 15 вариантов) . Можно использовать как индивидуальную зачетную домашнюю работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
zachetnaya_rabota_uravneniya_i_neravenstva_s_modulem.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем»

рассчитана как домашняя самостоятельная работа и содержит 15

индивидуальных вариантов. В работе отражены все основные методы и

приемы решения. Работа в целом может показать уровень

сформированности предметных навыков учащихся по данной теме.

Индивидуальные варианты позволяют решить проблему переписывания и

перенести часть отработки темы на самостоятельную работу учащихся.

(Консультация учителя по необходимости)

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Линейные уравнения и неравенства с модулем. (факультативный курс, 8 класс)

Факультативный курс по алгебре для 8 класса.

Разработка урока по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем»

Целью урока является совершенствование навыков решения уравнений и неравенств с модулем. В ходе урока рассматриваются рациональные приёмы и методы решения. Урок предназначен для классов с .

Тема 7. НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктист.

Модуль числа. Уравнения и неравенства содержащие модуль

В данной презентации вводиться понятие модуля числа, рассматриваются числовые промежутки.

презентация «Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем»

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Колягина М.Ю.

Самостоятельная работа «Решение уравнений и неравенств с модулем»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

˂ 1

= 5

4.Решить систему неравенств

˂ 3

= 7

4.Решить систему неравенств

˂ 1,5

= 3

4.Решить систему неравенств

˂ 4

= 2

4.Решить систему неравенств

Уравнения и неравенства с модулем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 168 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 22.03.2020
  • 329
  • 21

  • 22.03.2020
  • 137
  • 0

  • 22.03.2020
  • 223
  • 5

  • 22.03.2020
  • 4259
  • 236

  • 22.03.2020
  • 165
  • 2

  • 22.03.2020
  • 1561
  • 84

  • 22.03.2020
  • 146
  • 1

  • 22.03.2020
  • 213
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.03.2020 5840
  • DOCX 120 кбайт
  • 365 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дюпина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 86663
  • Всего материалов: 79

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения с модулями — Материалы для подготовки к самостоятельным работам

Пример 1. Решим уравнение:

а) Модуль числа равен 3 лишь в двух случаях: если это число равно либо -3, либо 3: |2x — 1| = 3,

1) 2x — 1 = -3 или 2) 2x — 1 = 3.

Решив каждое из этих уравнений, получим, что корень уравнения 1) равен -1, а корень уравнения 2) равен 2. Следовательно, уравнение |2х — 1| = 3 имеет два корня: -1 и 2.

б) Так как ни при каком значении x модуль числа не равен отрицательному числу, то уравнение |7х — 8| = -3 не имеет корней.

в) Модуль числа равен 0 лишь в одном случае: если это число равно 0.

Ответ. а) -1; 2; б) нет корней; в)

Пример 2. Решим уравнение 8 — |5x — 7| = 1.

Решение. Прибавим к обеим частям уравнения число -8:

Умножим обе части уравнения на число -1: |5x — 7| = 7.

Модуль числа равен 7 лишь в двух случаях: если это число равно либо -7, либо 7:

1) 5х — 7 = -7 или 2) 5х — 7 = 7.

Решив каждое из этих уравнений, получим, что корень уравнения 1) равен 0, а корень уравнения 2) равен Следовательно, уравнение 8 — |5x — 7| = 1 имеет два корня:

Ответ.

Пример 3. Решим уравнение ||х — 12| — 2| = 5.

Решение. Модуль числа равен 5 лишь в двух случаях: если это число равно либо -5, либо 5:

Уравнение 1) не имеет корней, так как ни при каком значении х модуль числа не равен отрицательному числу.

Чтобы решить уравнение 2), надо найти корни каждого из уравнений:

3) х — 12 = 7 и 4) х — 12 = -7.

Решив каждое из этих уравнений, получим, что корень уравнения 3) равен 19, а корень уравнения 4) равен 5.

Пример 4. Решим уравнение |||2х + 5| + 2| — 5| = 6.

Решение. Заметим, что для любого значения х число |2х + 5| + 2 положительно, поэтому данное уравнение можно переписать в виде ||2х + 5| — 3| = 6.

Модуль числа равен 6 лишь в двух случаях: если это число равно либо -6, либо 6:

Уравнение 1) не имеет корня, так как ни при каком значении х модуль числа не равен отрицательному числу.

Чтобы решить уравнение 2), надо найти корни каждого из уравнений:

3) 2х + 5 = -9 и 4) 2х + 5 = 9.

Решив каждое из этих уравнений, получим, что корень уравнения 3) равен -7, а корень уравнения 4) равен 2. Следовательно, уравнение |2х + 5| — 3 = 6 имеет два корня: -7 и 2. Значит, и уравнение |||2x + 5| + 2| — 5| = 6 имеет два корня: -7 и 2.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-uravnenij-i-neravenstv-s-modulem-4208690.html

http://compendium.su/mathematics/6control/24.html