Самостоятельная работа по теме уравнения вариант 2

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty.doc0 байтов
Методические материалы для проведения самостоятельной работы по теме»Уравнения» в 5-11 классах208 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Проверочные работы по теме: “Уравнения”

1 вариант 2 вариант

8х + 2х + 3х = 130

17х – 7х + 40 = 170

15х – 5х + 20 = 180

6х + 5х + 4х = 150

5х + х – 2х + 40 = 240

8х + х – 4х – 40 = 160

40 · х · 25 = 100 000

4 · х · 250 = 10 000

18 · (15 – х ) = 216

1 вариант 2 вариант

4х + 3х + 20 = 100

80 – ( 20 + у ) = 50

70 + ( 60 – у ) = 130

1 вариант 2 вариант

( 2у – 5) – (3у – 7) = 4

(2 + 3х) — (4х — 7) = 10

( 3 – х )( х + 4 ) + х 2 = 0

( 4 – х )( х + 5 ) + х 2 = 0

( х — 1)( х + 1) – х ( х – 2 ) = 0

( х + 2 )( х — 2 ) – х ( х — 3) = 0

16х 2 – ( 4х – 1 ) 2 = 0

( 3х + 2 ) 2 – 9х 2 = 10

х 3 +3х 2 – х – 3 = 0

х 3 + х 2 – 4х – 4 = 0

1 вариант 2 вариант

х 4 – 2 х 2 – 24 = 0

х 4 + 2 х 2 – 15 = 0

(х 2 + 9)(х 2 – 5) = 0

(х 2 + 4)(х 2 — 7) = 0

9 КЛАСС (обычный класс)

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 – 3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

9 КЛАСС (для сильного класса)

1 – 6 . РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:

1 вариант 2 вариант

2 – 3( х + 2 ) = 5 – 2х

3 – 5( х + 1 ) = 6 – 4х

Сколько корней имеет данное уравнение:

Найдите сумму корней уравнения:

х 4 – 2 х 2 – 8 = 0

х 4 – 8 х 2 – 9 = 0

Найдите произведение корней данного уравнения:

(х 2 – 3х) 2 — 2(х 2 –3х) = 8

(х 2 + х) 2 – 11(х 2 +х) = 12

При каких значениях с уравнение:

не имеет корней?

1 вариант 2 вариант

2 3х+2 – 2 3х — 2 = 30

3 2х-1 + 3 2х = 108

9 х — 4·3 х + 3 = 0

16 х — 17·4 х + 16 = 0

lg (4х – 2) = 5 lg 2 – 3

lg (х + 3) = 3 + 2 lg 5

1 вариант 2 вариант

128 · 16 2x + 1 = 8 3 – 2x

243 · ( ) 3 x – 2 = 27 x + 3

log 2 (2x + 1) = log 2 3 + 1

log 3 (4 – 2x) = log 3 2 + 2

sinx + sin( + x) – cos( )= 1

cosx – sin( ) + cos( + x)= 0

сos 2x — 7 cosx + 4 = 0

2 сos 2x — 4 cosx = 1

3 · 25 x — 8 · 15 x + 5 · 9 x = 0

4 · 9 x — 13 · 6 x + 9 · 4 x = 0

Х 1 + lg x = 10 x

Критерии оценок для всех классов, кроме 9 сильного:

“ 5 ” – верно решено 9 — 10 уравнений

“ 4 ” – верно решено 7 – 8 уравнений

“ 3 ” – верно решено 5 – 6 уравнений

“ 2 ” – решено менее 5 уравнений

Критерии оценок для 9 класса (сильного) :

“ 5 ” – верно решено 10 — 11 уравнений

“ 4 ” – верно решено 8 – 9 уравнений

“ 3 ” – верно решено 6 – 7 уравнений

“ 2 ” – решено менее 6 уравнений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: «Суша»

Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.

Самостоятельная работа «Волновая оптика» 11 класс.

Самостоятельная работа в 6 вариантах.

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник «Enjoy English-2» Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Самостоятельная работа: «Решение уравнений».

Самостоятельная работа: «Решение уравнений». 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа: «Решение уравнений».»

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 3х = 15; д) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; е) −3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; ж) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 4х = 16; д) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = −7х + 45; е) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; ж) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений».

Решите уравнения: а) 5х = 15; д) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; е) −2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; ж) −3(2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83.

3. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Решите уравнения: а) 7х = 14; д) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = −7х + 48; е) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; ж) −6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115.

3. . Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

Самостоятельная работа для 2 класса по теме «Уравнение».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Самостоятельная работа для 2 класса по теме «Уравнение».

2. Из данных выражений найдите уравнения и решите их:

3.Реши задачу с помощью уравнения.

Света задумала число. Если из этого числа вычесть 7, то получится 21. Какое число задумала Света?

Проверочная работа по математике. 2 класс. УМК «Школа России».

2. Из данных выражений найдите уравнения и решите их:

1.х-8 = 6
2.х = 6 + 8
3.х = 14
4. 14 — 8 = 6

3.Реши задачу с помощью уравнения.

У Кати было 35 открыток. Когда она подарила несколько открыток, у неё осталось 19 открыток. Сколько открыток она подарила?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 910 материалов в базе

Другие материалы

  • 15.12.2021
  • 186
  • 0
  • 15.12.2021
  • 79
  • 0
  • 15.12.2021
  • 111
  • 0
  • 15.12.2021
  • 159
  • 0
  • 15.12.2021
  • 207
  • 2
  • 15.12.2021
  • 130
  • 0
  • 15.12.2021
  • 71
  • 0
  • 15.12.2021
  • 195
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.12.2021 871
  • DOCX 14.4 кбайт
  • 54 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Осмоловская Дарья Динаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6008
  • Всего материалов: 44

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-rieshieniie-uravnienii.html

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-dlya-2-klassa-po-teme-uravnenie-5589266.html