Самостоятельная работа по уравнениям 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержит 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)»

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.

Самостоятельные работы по алгебре по теме «Уравнения с одним неизвестным», 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа 2.1

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1. Какое из чисел 1, 17, 0 является корнем уравнения 8х – (7х + 8) = 9?

2. Решите уравнение:

а) 9а – 25 = 9(а — 2) – 7

б) 4х – (6 – 2х) = 12

в) 6(5у + 8) – 35 = 4у – 13

г)

3. Решите уравнение, используя свойство пропорции:

4. Решите уравнение:

а) |32х| = 3,2 б) |5х| = — 25 в) 6|х| = 4,2

Самостоятельная работа 2.1

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

1. Какое из чисел 0, 4, 1 является корнем уравнения 5х + 3(3х + 7) = 35?

2. Решите уравнение:

а) 8у + 30 = 8(у + 3) – 33

б) 12а – (5а + 25) = — 24

в) 3х — 16 = 26 – 3(4 + 9х)

г)

3. Решите уравнение, используя свойство пропорции:

4. Решите уравнение:

а) |6х| = — 42 б) |2х| = 2,8 в) 3|х| = 4,8

Самостоятельная работа 2.2

Решение задач с помощью уравнений

Ленту длиной 40 метров разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 12 метров длиннее третьей. Найдите длину каждой части ленты.

В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 22 яблока, а во второй положили 14 яблок, в ящиках яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждом ящике сначала?

3. Решите задачу:

Бригада должна была выполнить заказ за 10 дней. Ежедневно перевыполняя норму на 16 деталей, бригада за 8 дней работы не только выполнила задание, но еще изготовила дополнительно 44 детали. Сколько деталей в день изготовляла бригада?

Самостоятельная работа 2.2

Решение задач с помощью уравнений

Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 14мм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 69мм.

В первом овощехранилище было в 5 раз больше картофеля, чем во втором. Когда во второе овощехранилище завезли 38 тонн картофеля, а из первого вывезли на продажу 46 тонн, то в обоих овощехранилищах картофеля стало поровну. Сколько тонн картофеля было в каждом овощехранилище первоначально?

3. Решите задачу:

Туристы должны были преодолеть маршрут за 8 дней. Ежедневно они проходили на 3 км больше, чем планировалось первоначально, и достигли пункта назначения за 6 дней. Сколько километров в день проходили туристы день?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 024 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

Глава 2. Уравнения с одним неизвестным

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.09.2021
  • 521
  • 25

  • 19.09.2021
  • 1622
  • 42

  • 19.09.2021
  • 135
  • 1
  • 19.09.2021
  • 276
  • 5

  • 19.09.2021
  • 152
  • 4
  • 19.09.2021
  • 30
  • 2
  • 19.09.2021
  • 274
  • 10

  • 19.09.2021
  • 273
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.09.2021 3622
  • DOCX 16.5 кбайт
  • 265 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Елена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 22233
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»
тест по алгебре (7 класс) на тему

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.

Так же разобран пример решения типичной задачи на составление уравнений, содержащей проценты. Самостоятельно предлагается решить три задачи разного уровня.

Самостоятельная работа расчитана на урок, предпологается дифференцация учащихся, в зависимости от сложности решаемых уравнений и задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
7_obuchayushchaya_samostoyatelnaya_rabota.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс. «Решение уравнений и задач на составление уравнений.»

Вариант 1 Вариант 2

1.Решить уравнение по образцу:

2.Решить задачу по образцу:

Образец: «В книге три повести, первая повесть составляет 70% второй, а третья повесть на 50 страниц больше первой. Сколько страниц составляет третья повесть, если всего в книге 530 страниц».

Решение: обозначим х – страниц во второй повести; 70%=0,7, значит в первой повести – 0,7х страниц, а в третьей – 0,7х + 50 страниц; 0,7х + х + 0,7х + 50 = 530;

2,4х = 530 – 50; 2,4х = 480; х = 480 : 2,4 = 4800 : 24 = 200. Итак, 200 страниц во второй повести, значит в третьей 200 + 50 страниц. Ответ: 250 страниц.

а) В 1 мешке яблок в 2 раза больше, а) В 1 ящике огурцов в 3 раза меньше,

чем во 2 мешке и на 12 кг меньше, чем во втором ящике и на 10 кг больше,

чем в третьем. Сколько кг яблок в чем в третьем. Сколько кг огурцов в

каждом мешке, если всего в трех каждом ящике, если всего в трех ящиках

мешках находится 100 кг яблок? находится 100 кг огурцов?

б) Вес первой коробки составляет б) Вес первого баллона составляет от

от веса второй и 50% от 3-ей. веса второго баллона и 50% от веса 3-его.

Сколько кг весит каждая, если Сколько кг весит каждый баллон, если

вместе они весят 90 кг.? вместе они весят 130 кг?

в)Первое число относится ко второму в)Первое число относится ко второму

как 2 : 7, а их сумма равна 108. как 3 : 5, а их сумма равна 104.

Найдите эти числа. Найдите эти числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.

Урок-презентация проектных работ по алгебре на тему «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Повторение основного теоретического материала по решению уравнений, вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; ознакомление детей с этапами проектной деятельности.

Самостоятельная работа по математике по теме «Решение уравнений» 5 класс

Самостоятельная работа состоит из трёх заданий. Составлена на 2 варианта. Каждое задание разного уровня сложности. 1 задание — на «3», 2 задание — на «4», 3 задание — на «5».

План конспект для 6 класса по учебнику «Математика 6 класс» Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Самостоятельная работа по алгебре по теме «Решение тригонометрических уравнений», 10 класс

Самостоятельная работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базовой программе по учебнику Колягина Ю,М.

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение неравенств» (8 класс)

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение неравенств».Работа содержит задания различной сложности, минимальное количество баллов для получения отметки — 32.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnye-raboty-po-algebre-po-teme-uravneniya-s-odnim-neizvestnym-7-klass-5313483.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/28/7-klass-algebra-obuchayushchaya-samostoyatelnaya-rabota-po-algebre