самостоятельная работа по теме Показательные уравнения и неравенства
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему
материал для проверки знаний обучающихся по теме Показательные уравнения и неравенства составлен по заданиям ЕГЭ в 4 вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazatelnye_uravneniya_i_neravenstva.docx | 1.44 МБ |
irratsionalnye_ur_i_ner.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Решить иррациональные уравнения:
Решить иррациональные неравенства:
Решить иррациональные уравнения:
Решить иррациональные неравенства:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения» (база)
Работа предназначается для гуманитарных классов.
Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»
Работа в восьми вариантах. Базовый уровень.
Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения»
Самостоятельная работа содержит четыре варианта по три уравнения различной степени сложности.
Самостоятельная работа по теме: «Показательные уравнения», 10- 11 классы. Разрезные карточки с ответами.
Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения и неравенства».
Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения и неравенства».
Практическая работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»
Показательные уравнения и неравенства.
27.04.2021 ПК2 Самостоятельная работа по теме:» Показательные уравнения и неравенства».
Задание:1. Решить уравнения.2. Найти корень уравнения.Примечание: Решить на выбор В.1 или В.2. При решении уравнений использовать материалы опорных конспектов.
Самостоятельная работа показательные уравнения 4 варианта
Дидактические материалы
11 класс
Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Мониторинг качества знаний по математике |
11 класс
«Бог создал единицу,
а остальные числа
Цели урока:
— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.
Оборудование:
— записи на доске,
— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),
— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),
Материалы для проведения зачетов по темам «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства»
Разделы: Математика
Главная цель при работе с предлагаемыми билетами:
- научить учащихся видеть общее в решении соответствующих уравнений и неравенств и различие при записи ответов;
- экономия времени;
- умение ориентироваться в содержании данного материала.
Если первая цель не вызывает вопросов, то экономия времени сразу не чувствуется. Хотя именно нехватка времени и сказалась на структуре билетов. Они составлены по единому принципу. Уравнения и неравенства расположены так, чтобы легче было установить соответствие между ними.
И не смотря на рекомендацию учителя: решать уравнение и сразу же за ним оформлять решение соответствующего неравенства, половина учеников предпочитала сначала решить все уравнения из первого столбца, а потом уж приниматься за решение неравенств. При записи ответа обращать внимание на то, что из-за отсутствия корней у уравнения не следует, что и у неравенства не будет решений.
При сдаче второго зачёта уже таких проблем не возникало, так как у многих сформировалось умение “видеть” и выработались определённые навыки.
В каждом билете материал подобран так, что, кроме, уравнений (неравенств), решаемых по определению и свойствам, даны уравнения (неравенства), решаемые разложением на множители; заменой переменных. И, естественно, повторяется решение квадратных уравнений и неравенств, второй степени.
В билетах всего 26 заданий. Поэтому ученикам предлагались такие нормы:“5” – 26 зад. , “4” – 19–25 зад. , “3” – 14–18 зад. , “2” – менее 14 зад.
Ученик, претендующий на оценку “5”, должен успеть решить за урок все уравнения и неравенства. Первые четырнадцать заданий – это обязательный минимум. Зачёт, конечно, можно и пересдать. Но желательно, чтобы укладывались в отведённое время.
При подготовке к ЕГЭ, когда навыки решения уравнений (неравенств) будут уже сформированы, задания могут быть заменены. Например, такие:
- указать сумму (произведение) корней уравнения;
- указать наименьший (наибольший) корень уравнения;
- найти наименьшее (наибольшее) целое решение неравенства;
- найти сумму (произведение) целых решений неравенства.
Конечно, каждый учитель может сам дополнить этот список. В зависимости от класса возникает необходимость на одни задания обратить больше внимания, на другие – меньше.
Билеты могут быть использованы как для зачётов, так и для самостоятельных работ. Каждый билет состоит из двух блоков: базовый уровень (1 уровень) и повышенный (2 уровень). Блок состоит из двух частей: уравнения и неравенства, которые разделены на два столбца, чтобы ученику легче было устанавливать соответствие между ними.
Ниже приведено по шесть вариантов билетов по каждой теме. К ним даны ответы.
Приложение 1. Логарифмические уравнения и неравенства.
Приложение 2. Показательные уравнения и неравенства.
Приложение 3. Ответы к билетам по алгебре и началам анализа.
http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5
http://urok.1sept.ru/articles/596730