Самостоятельная работа пятый класс уравнение

Самостоятельная работа. Математика 5 класс. Уравнения
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №4

  1. 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
  2. х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
  3. 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
  4. 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.

Самостоятельная работа №4

  1. х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
  2. 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
  3. х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
  4. 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
  1. х = 456, 5) х = 203,
  2. х = 1 429, 6) х = 2 478,
  3. х = 1856, 7) х = 56,
  4. х = 57, 8) х = 36.
  1. х = 746, 5) х = 1 872,
  2. х = 463, 6) х = 304,
  3. х = 31 800, 7) х = 165,
  4. х = 63, 8) х = 9.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).

Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»

Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»

Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».

самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра

самостоятельная работа по теме «Уравнения&quot.

Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

Самостоятельная работа по математике на тему Уравнения (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 527 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Другие материалы

  • 31.05.2018
  • 988
  • 32

  • 31.05.2018
  • 777
  • 12

  • 31.05.2018
  • 465
  • 0

  • 31.05.2018
  • 175
  • 0

  • 31.05.2018
  • 1702
  • 2

  • 31.05.2018
  • 2293
  • 0

  • 30.05.2018
  • 451
  • 1

  • 30.05.2018
  • 559
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.06.2018 1694
  • DOCX 14.4 кбайт
  • 41 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ширяева Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 47296
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/samostoiatelnaia_rabota_po_matematike_v_5_klasse_na_temu_reshenie_uravnenii_i_za

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-na-temu-uravneniya-klass-3090177.html