Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс
Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»
(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б) ,
Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнени»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
материал по алгебре (9 класс) на тему
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_9_klass_-_sistemy_uravneniy_s_dvumya_peremennymi.docx | 67.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по алгебре в 9 классе «Системы уравнений с двумя переменными»
Предлагаю разработку обобщающего урока по алгебре в 9 классе. Тема: «Системы уравнений с двумя переменными», на данном уроке систематизируются знания по теме «Системы уравнений».
урок в 9 классе по алгебре «Основные понятия. Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными»
урок с применением технологии деятельностного подхода.
Тест 3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»
Уже совсем скоро закончится учебный год для учащихся 9-х классов. Самое время подумать о тематической подготовке к экзамену по математике, который будет проводиться в форме частичного тестирован.
Системы уравнений с двумя переменными
Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)
Контрольная работа № 3 к УМК Мордкович А.Г. «Алгебра 9», составлена на основе дидактических материалов «Контрольные работы по алгебре 9 класс» ,Л.А. Александрова , «Контрольные и самостоятельные работ.
Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными» 9 класс учебник алгебры под редакцией Мерзляка.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными
Урок объяснения нового материала по учебнику «Алгебра, 7 класс» А.Г. Мерзляк, параграф 26. Презентация составлена для объяснения новой темы в Zoom при дистанционном обучении.
http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-zadach-s-pomoshyu-sistem-uravneni-5683541.html
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/01/13/samostoyatelnaya-rabota-sistemy-uravneniy-s-dvumya-peremennymi