Самостоятельная работа решение тригонометрических уравнений методом замены

Самостоятельная работа » Тригонометрические уравнения», 10 класс

Самостоятельная работа состоит из 32 вариантов одинакового уровня сложности. Ответы на последней странице

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа » Тригонометрические уравнения», 10 класс»

Решите тригонометрические уравнения:

1. 2sin 2 x – 5sin x – 7 = 0

2. 12sin 2 x + 20cos x – 19 = 0

3. 3sin 2 x + 14sin x cos x + 8cos 2 x = 0

4. 7 tg x – 10ctg x + 9 = 0

5. 5sin 2x – 14cos 2 x + 2 = 0

6. 9cos 2x – 4cos 2 x = 11sin 2x + 9

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10cos 2 x – 17cos x + 6 = 0

2. 2cos 2 x + 5sin x + 5 = 0

3. 6sin 2 x + 13sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4. 5 tg x – 4ctg x + 8 = 0

5. 6cos 2 x + 13sin 2x = –10

6. 2sin 2 x + 6sin 2x = 7(1 + cos 2x)

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3sin 2 x – 7sin x + 4 = 0

2. 6sin 2 x – 11cos x – 10 = 0

3. sin 2 x + 5sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4. 4 tg x – 12ctg x + 13 = 0

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10cos 2 x + 17cos x + 6 = 0

2. 3cos 2 x + 10sin x – 10 = 0

3. 2sin 2 x + 9sin x cos x + 10cos 2 x = 0

4. 3 tg x – 12ctg x + 5 = 0

5. 10sin 2 x – 3sin 2x = 8

6. 11sin 2x – 6cos 2 x + 8cos 2x = 8

Решите тригонометрические уравнения:

1. 10sin 2 x + 11sin x – 8 = 0

2. 4sin 2 x – 11cos x – 11 = 0

3. 4sin 2 x + 9sin x cos x + 2cos 2 x = 0

4. 3 tg x – 8ctg x + 10 = 0

6. 10sin 2 x + 11sin 2x + 6cos 2x = –6

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3cos 2 x – 10cos x + 7 = 0

2. 6cos 2 x + 7sin x – 1 = 0

3. 3sin 2 x + 10sin x cos x + 3cos 2 x = 0

4. 6 tg x – 14ctg x + 5 = 0

5. 6sin 2 x + 7sin 2x + 4 = 0

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6sin 2 x – 7sin x – 5 = 0

2. 3sin 2 x + 10cos x – 10 = 0

3. 2sin 2 x + 11sin x cos x + 14cos 2 x = 0

4. 3 tg x – 5ctg x + 14 = 0

5. 10sin 2 x – sin 2x = 8cos 2 x

6. 1 – 6cos 2 x = 2sin 2x + cos 2x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 3cos 2 x – 5cos x – 8 = 0

2. 8cos 2 x – 14sin x + 1 = 0

3. 5sin 2 x + 14sin x cos x + 8 cos 2 x = 0

4. 2 tg x – 9ctg x + 3 = 0

5. sin 2 x – 5cos 2 x = 2sin 2x

6. 5cos 2x + 5 = 8sin 2x – 6sin 2 x

Решите тригонометрические уравнения:

1. 6sin 2 x + 11sin x + 4 = 0

2. 4sin 2 x – cos x + 1 = 0

3. 3sin 2 x + 11sin x cos x + 6cos 2 x = 0

4. 5 tg x – 8ctg x + 6 = 0

6. 14cos 2 x + 3 = 3cos 2x – 10sin 2x

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

2sin(2x – 4 π ) = ;

2 cos 2 x -5cosx – 3 = 0 ;

3sin 2 x + 7cosx – 3 = 0 ;

2tg 2 3x – 3tg3x + 1 = 0 ;

(1 – cos2x)( с tg (-2 x ) + ) = 0 .

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

2sinx =

2cos(2x – 4 π ) = ;

2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

(sinx + 1)(ctg (-2 x ) – ) = 0 .

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

4. 2sin(2x – 4 π ) = ;

6. 1 – sin 2 x = 0;

7. 2cos 2 x -5cosx – 3 = 0;

8. 3 sin 2 x + 7 cosx – 3 = 0;

9. 2 tg 2 3 x – 3 tg 3 x + 1 = 0;

10. (1 – cos 2 x )(с tg (-2 x ) + ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

2 sinx =

2 cos (2 x – 4 π ) = ;

2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

(sinx + 1)(ctg (-2 x ) – ) = 0 .

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

4. 2 sin (2 x – 4π) =;

6. 1 – sin 2 x = 0;

7. 2cos 2 x -5cosx – 3 = 0;

8. 3sin 2 x + 7cosx – 3 = 0;

9. 2tg 2 3x – 3tg3x + 1 = 0;

10. (1 – cos2x)( с tg(-2x) + ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

3. 2sinx =

4. 2cos(2x – 4 π ) = ;

6. 1 – cos 2 x = 0 ;

7. 2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

8. 2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

10. ( sinx + 1)( ctg (-2 x )– ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

4. 2 sin (2 x – 4π) =;

6. 1 – sin 2 x = 0;

7. 2cos 2 x -5cosx – 3 = 0;

8. 3sin 2 x + 7cosx – 3 = 0;

9. 2tg 2 3x – 3tg3x + 1 = 0;

10. (1 – cos2x)( с tg(-2x) + ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

3. 2 sinx =

4. 2 cos (2 x – 4 π) = ;

6. 1 – cos 2 x = 0 ;

7. 2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

8. 2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

10. (sinx + 1)(ctg(-2x)– ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

4. 2 sin (2 x – 4π) =;

6. 1 – sin 2 x = 0;

7. 2cos 2 x -5cosx – 3 = 0;

8. 3sin 2 x + 7cosx – 3 = 0;

9. 2tg 2 3x – 3tg3x + 1 = 0;

10.(1 – cos2x)( с tg(-2x) + ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

3. 2 sinx =

4. 2 cos (2 x – 4 π) = ;

6. 1 – cos 2 x = 0 ;

7. 2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

8. 2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

10. ( sinx + 1)( ctg (-2 x )– ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

4. 2 sin (2 x – 4π) =;

6. 1 – sin 2 x = 0;

7. 2cos 2 x -5cosx – 3 = 0;

8. 3sin 2 x + 7cosx – 3 = 0;

9. 2tg 2 3x – 3tg3x + 1 = 0;

10. (1 – cos2x)( с tg(-2x) + ) = 0.

Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

3. 2 sinx =

4. 2 cos (2 x – 4 π) = ;

6. 1 – cos 2 x = 0 ;

7. 2 + cos 2 x — 3 cos x = 0;

8. 2cos 2 x + 5sinx – 4 = 0 ;

10. (sinx + 1)(ctg(-2x)– ) = 0.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 325 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.

Глава 3. Тригонометрические уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.03.2018
  • 327
  • 0

  • 05.03.2018
  • 357
  • 2

  • 24.02.2018
  • 413
  • 2

  • 19.02.2018
  • 491
  • 0

  • 16.02.2018
  • 5207
  • 15

  • 12.02.2018
  • 435
  • 0

  • 11.02.2018
  • 869
  • 13

  • 27.01.2018
  • 915
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.04.2018 34801
  • DOCX 91.5 кбайт
  • 1400 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нистюк Светлана Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 300990
  • Всего материалов: 48

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

20.03.2020г. гр.964 Практическая работа по теме:»Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной»
материал

Цель: повторить метод замены переменной при решении тригонометрических уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
20.03.2020g._gr._964_pr_reshenie_trigonometricheskih_uravneniy_metodom_zameny_peremennoy.docx163.23 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме: «Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной»

Цель: повторить метод замены переменной при решении тригонометрических уравнений.

Опр.: Уравнение называется тригонометрическим, если неизвестная величина входит в него как аргумент тригонометрической функции.

К этим уравнениям сводятся все другие. Для большинства таких уравнений требуется применение различных формул и преобразование тригонометрических выражений.

Пример 1 : 3sin 2 x − 6sin x + 3 = 0 . Вводят новую

переменную sin x= t, получаем квадратное уравнение:

Получили корень уравнения, возвращаемся в замену:

Рассмотрим уравнение 2 cos 2 x + 5 sin x = 5.

Преобразуем его, применив основное тригонометрическое тождество:

2(1 − sin 2 x) + 5 sin x = 5,

2 sin 2 x − 5 sin x + 3 = 0.

Заменяя sin x на t, приходим к квадратному уравнению: 2t 2 − 5t + 3 = 0.

Решая его, получим: t 1 = , t 2 = 1.

Теперь вспоминаем, что мы обозначили за t.

Первый корень приводит нас к уравнению sin x = . Оно не имеет решений, поскольку .

Второй корень даёт простейшее уравнение sin x = 1.

Решаем его: x = π 2 + 2πk, k ∈ Z. Это и есть ответ.

Задания для самостоятельного решения

Решите следующие тригонометрические уравнения методом замены переменной:

Решите следующие тригонометрические уравнения методом замены переменной:

Алимов А, Калачанов Д, Шабунин М, Щелкунова Е, Новиков Л, Юдин Д.

Арутюнян А, Кормщиков А, Маевский А, Морозов С, Нагимулин К,Чириков В, Церетян В.

Требования к отчетности:

  1. Выполнять в рабочей тетради;
  2. Фотографировать готовые решения;
  3. Присылать на почту: vismyt89@mail.ru своевременно (подписывайте ФИО и номер группы), можно в ВКонтакте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по теме «Интегрирование методом замены переменной»

Практическая работа в 6 вариантах. Может использоваться на первом и втором курсах СПО технических специальностей.

Практическое занятие по теме: Решение рациональных уравнений и неравенств.

Данное методическое пособие имеет своей целью организовать работу студентов по закреплению темы «Решение рациональных уравнений и неравенств» в соответст.

Методическая разработка урока по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Урок-практикум, урок систематизации и обобщения знаний.Цели урока!систематизировать и обобщить знания по данной теме;развивать навыки и умения в решении тригонометрически.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплине «Математика» на тему «Решение тригонометрических уравнений»

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» среднего профессионального образования. Будущий специалист, кро.

19.03.2020г. гр.911 Практическая работа по теме: «Нахождение геометрических характеристик призмы»

Практическая работа по теме: «Нахождение геометрических характеристик призмы»Цель: закрепить понятия призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, диагональ, площадь боковой и полн.

20.03.2020г. гр.836 Практическая работа по теме: «Решение простейших комбинаторных задач»

цель:научиться определять тип выборки, находить число перестановок, число сочетаний, число размещений.

27.03.2020г. гр.836 Повторение. Основные приемы решения тригонометрических уравнений

Цель: изучить методы решения тригонометрических уравнений, исследовать применение их к решению уравнений повышенной сложности и задач различного содержания.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-trigonometricheskie-uravneniya-klass-2826659.html

http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2020/03/19/20-03-2020g-gr-964-prakticheskaya-rabota-po