Самостоятельная работа системы уравнений 9 класс мерзляк

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»
материал по алгебре (9 класс) на тему

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnaya_rabota_9_klass_-_sistemy_uravneniy_s_dvumya_peremennymi.docx67.69 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

Самостоятельная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по алгебре в 9 классе «Системы уравнений с двумя переменными»

Предлагаю разработку обобщающего урока по алгебре в 9 классе. Тема: «Системы уравнений с двумя переменными», на данном уроке систематизируются знания по теме «Системы уравнений».

урок в 9 классе по алгебре «Основные понятия. Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными»

урок с применением технологии деятельностного подхода.

Тест 3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

Уже совсем скоро закончится учебный год для учащихся 9-х классов. Самое время подумать о тематической подготовке к экзамену по математике, который будет проводиться в форме частичного тестирован.

Системы уравнений с двумя переменными

Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)

Контрольная работа № 3 к УМК Мордкович А.Г. «Алгебра 9», составлена на основе дидактических материалов «Контрольные работы по алгебре 9 класс» ,Л.А. Александрова , «Контрольные и самостоятельные работ.

Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными»

Контрольная работа «Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными» 9 класс учебник алгебры под редакцией Мерзляка.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными

Урок объяснения нового материала по учебнику «Алгебра, 7 класс» А.Г. Мерзляк, параграф 26. Презентация составлена для объяснения новой темы в Zoom при дистанционном обучении.

ГДЗ: Алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович — Дидактические материалы

В девятом классе в школьной программе повышенное внимание уделяется подготовке к итоговому тестированию. Алгебра занимает в этой работе значимое место, ведь её упражнения занимают немалую часть тестирования математики. Некоторые девятиклассники начинают проявлять неприязнь к проверочным и контрольным работам, так как количество тем и заданий для повторения и изучения слишком велико, и многие путаются и не поспевают за ритмом программы предмета. Но на самом деле это не такая серьёзная проблема, она с легкостью преодолевается с помощью правильно подобранного пособия с ГДЗ. Качественная учебно-вспомогательная литература поможет любому ученику, независимо от уровня его знаний.

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА

Пособие с дидактическими материалами написано для учебника 9 класса авторов Мерзляка, Полонского, издательства книги «Вентана-Граф». Оно разделено на две части, содержащих задания для контрольных работ с двумя вариантами и упражнениями с тремя вариантами. Сборник охватывает множество материала алгебры, к примеру, таких как:

  1. Неравенства и числовые последовательности.
  2. Функция. Квадратная функция, её график и свойства.
  3. Решение квадратичных неравенств. Системы уравнений с двумя неизвестными.
  4. Элементы прикладной математики.
  5. Обобщение и систематизация знаний учащихся.

ЧТО ВОШЛО В РЕШЕБНИК

Пособие с «ГДЗ по Алгебре 9 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф» имеет ту же структуру и названия заданий, что и основной учебник. Ответы на упражнения и контрольные задания следуют строго по номерам. Решения упражнений подробно расписаны и оформлены в формате, приближающемся к ГИА. Коротко о содержании решебника:

  • каждый из трех разделов решебника содержит двести сорок четыре упражнения;
  • издание содержит шесть контрольных работ;
  • все упражнения снабжены подробными ответами.

Готовые решения, представленные в пособии, не требуют дополнительной проработки.

ПОЛЬЗА ГОТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Девятиклассники нуждаются в должной подготовке по алгебре особенно. Ведь в конце учебного года настаёт время ГИА — государственная итоговая аттестация. В этот момент важно понимать пройденные темы математики и решать любые задания за прошедшие годы. И онлайн-решебник — это действенный помощник в этом важном деле. С его помощью можно вспомнить или понять нужные темы вплоть до забытых алгоритмов решения, сохраняя при этом драгоценное время и нервы школьника.

Самостоятельные работы по алгебре в 9 классе в соответствии с учебником Мерзляк и др.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ А9 с. р. ОСН СВ-ВА ЧИСЛ НЕР-В.docx

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ

Выбранный для просмотра документ А9 табл ОСН св-ва числ нер-в.docx

Условное название свойства

Поведение знака неравенства

Буквенная запись свойства для знака

Правила для указанных свойств

ВАРИАНТ 1 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ

ВАРИАНТ 2 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ

Условное название свойства

Поведение знака неравенства

Буквенная запись свойства для знака >

Правила для указанных свойств

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р. § 9, 10.docx

1. Вычислить: 5∙()² — 16∙

2. Используя график функции у=х², построить график функции у=(х – 3)²+ 1

❸. Задайте формулой вида у=ах²+п функцию, график которой изображен на рисунке

2. Используя график функции у= — х², построить график функции у= — (х + 2)²- 3

❸. Задайте формулой вида у=а(х + т)² функцию, график которой изображен на рисунке

1. Вычислить: 0,7∙(- 10)³- 20

2. Используя график функции у=х², построить график функции у=(х + 3)²- 4

❸. Задайте формулой вида у=ах²+п функцию, график которой изображен на рисунке

2. Используя график функции у= — х², построить график функции у= — (х – 1)²+ 2

❸. Задайте формулой вида у=а(х+ т)² функцию, график которой изображен на рисунке

2. Используя график функции у=х², построить график функции у=(х + 5)²+ 1

❸. Задайте формулой вида у=ах²+п функцию, график которой изображен на рисунке

1. Вычислить: (6∙10²)² ∙ (14 ∙ 10⁻²)

2. Используя график функции у= — х², построить график функции у= — (х – 1)²- 2

❸. Задайте формулой вида у=а(х+ т)² функцию, график которой изображен на рисунке

1. Вычислить: — 0,7∙ (- 10)² + 90

2. Используя график функции у=х², построить график функции у=(х – 2)²+ 2

❸. Задайте формулой вида у=ах²+п функцию, график которой изображен на рисунке

2. Используя график функции у= — х², построить график функции у= — (х + 5)²+ 3

❸. Задайте формулой вида у=а(х + т)² функцию, график которой изображен на рисунке

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§ 21.docx

1.

2.

3. Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

Вариант 2 А9, с. р.§21

1.

2.

3 . Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

1.

2.

3. Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

Вариант 2 А9, с. р.§21

1.

2.

3 . Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

1.

2.

3. Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

Вариант 2 А9, с. р.§21

1.

2.

3 . Определите среди данных последовательностей те, каждый член которых, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом. Выпишите эти последовательности и укажите обнаруженное число:

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§ 22-23.docx

Вариант 1 А 9, с. р. §22-23

Вариант 2 А 9, с. р. §22-23

Вариант 3 А 9, с. р. §22-23

Вариант 1 А 9, с. р. §22-23

Вариант 2 А 9, с. р. §22-23

Вариант 3 А 9, с. р. §22-23

Вариант 1 А 9, с. р. §22-23

Вариант 2 А 9, с. р. §22-23

Вариант 3 А 9, с. р. §22-23

Вариант 1 А 9, с. р. §22-23

Вариант 2 А 9, с. р. §22-23

Вариант 3 А 9, с. р. §22-23

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§ 5.docx

5) 6) 7) 8)

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§1.docx

А9, С.Р.§1 ВАРИАНТ 1

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§12(2).docx

Вариант 1 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство х²-5х-36

2. Найти целые решения неравенства -5х²+10х≥0.

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²+4х-29>0 2) х²+4х+29>0 3) х²+4х+29

Вариант 2 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство -2х²+7х-6≥0.

2. Найти целые решения неравенства 3х²-48

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1)х²-5х+56>0 2) х²-5х-56>0 3) х²-5х+56

Вариант 3 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство х²+х-30>0.

2. Найти целые решения неравенства -х²+7х≥0.

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²+2х+9>0 2) х²+2х-9

Вариант 4 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство -3х²+7х+6≤0.

2. Найти целые решения неравенства 3х²-12

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²-2х-65 0 3) х²-2х+65

Вариант 1 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство х²-5х-36

2. Найти целые решения неравенства -5х²+10х≥0.

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²+4х-29>0 2) х²+4х+29>0 3) х²+4х+29

Вариант 2 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство -2х²+7х-6≥0.

2. Найти целые решения неравенства 3х²-48

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1)х²-5х+56>0 2) х²-5х-56>0 3) х²-5х+56

Вариант 3 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство х²+х-30>0.

2. Найти целые решения неравенства -х²+7х≥0.

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²+2х+9>0 2) х²+2х-9

Вариант 4 А 9, с.р. § 12

1. Решить неравенство -3х²+7х+6≤0.

2. Найти целые решения неравенства 3х²-12

3. Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) х²-2х-65 0 3) х²-2х+65

по теме «Решение квадратичных неравенств»

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Решите неравенство

Решите неравенство >0.

Решите неравенство >0.

Решите неравенство

Тренажер — 8.21 «Квадратные неравенства»

Записывать номер верного ответа в окошко.

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§12.docx

Вариант 1 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=х²- 4х+4

Решить неравенство: 1) х²- 4х+4>0; 2) х²- 4х+4 0; 4) -х²+2х-2≥0.

Вариант 2 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=-2х²+ 4х-2

Решить неравенство: 1) -2х²+ 4х-2>0; 2) -2х²+ 4х-2 0; х²- 2х+4≥0.

Вариант 1 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=х²- 4х+4

Решить неравенство: 1) х²- 4х+4>0; 2) х²- 4х+4 0; 4) -х²+2х-2≥0.

Вариант 2 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=-2х²+ 4х-2

Решить неравенство: 1) -2х²+ 4х-2>0; 2) -2х²+ 4х-2 0; х²- 2х+4≥0.

Вариант 1 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=х²- 4х+4

Решить неравенство: 1) х²- 4х+4>0; 2) х²- 4х+4 0; 4) -х²+2х-2≥0.

Вариант 2 А9, С.Р.§12

1. На рис. график функции у=-2х²+ 4х-2

Решить неравенство: 1) -2х²+ 4х-2>0; 2) -2х²+ 4х-2 0; х²- 2х+4≥0.

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§13.docx

Вариант 3 А9, с.р. §13

Вариант 3 А9, с.р. §13

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§15.docx

Выбранный для просмотра документ А9, С.Р.§3.docx

1 ВАРИАНТ А 9 § 3

1.

1.

1.

1.

Выбранный для просмотра документ А9, с.р. § 19.docx

Задание 1. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и остальные с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Задание 2. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.

Задание 3. В магазине канцтоваров продается 120 ручек, из них 15 — красных, 22 — зеленых, 27 — фиолетовых, еще есть синие и черные, их поровну. Найдите вероятность, что Алиса наугад вытащит синюю или зеленую ручку.

Задание 4. В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски, двое по-французски и по-английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски?

Задание 5. На экзамене 50 билетов. Руслан не выучил 5 из них. Найти вероятность того, что ему попадется выученный билет.

Задание 1. Из 500 мониторов, поступивших в продажу, в среднем 15 не работает. Какова вероятность того, что случайно выбранный в магазине монитор работает?

Задание 2. Определите вероятность того, что при бросании игральной кости выпало четное число очков.

Задание 3. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 10 с мясом, 6 с капустой и 4 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с капустой.

Задание 4. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 — красные, 8 — зелёные, 17 — фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.

Задание 5. В коробке «Ассорти» — 20 неразличимых по виду конфет. Из них шесть с шоколадной начинкой, четыре с фруктовой начинкой, восемь с орехово-шоколадной начинкой, а остальные без начинки. Какова вероятность того, что в случайно выбранной конфете окажется шоколад в начинке?

Задание 1. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и остальные с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Задание 2. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.

Задание 3. В магазине канцтоваров продается 120 ручек, из них 15 — красных, 22 — зеленых, 27 — фиолетовых, еще есть синие и черные, их поровну. Найдите вероятность, что Алиса наугад вытащит синюю или зеленую ручку.

Задание 4. В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски, двое по-французски и по-английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски?

Задание 5. На экзамене 50 билетов. Руслан не выучил 5 из них. Найти вероятность того, что ему попадется выученный билет.

Задание 1. Из 500 мониторов, поступивших в продажу, в среднем 15 не работает. Какова вероятность того, что случайно выбранный в магазине монитор работает?

Задание 2. Определите вероятность того, что при бросании игральной кости выпало четное число очков.

Задание 3. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 10 с мясом, 6 с капустой и 4 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с капустой.

Задание 4. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 — красные, 8 — зелёные, 17 — фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.

Задание 5. В коробке «Ассорти» — 20 неразличимых по виду конфет. Из них шесть с шоколадной начинкой, четыре с фруктовой начинкой, восемь с орехово-шоколадной начинкой, а остальные без начинки. Какова вероятность того, что в случайно выбранной конфете окажется шоколад в начинке?


источники:

http://gdzbezmoroki.com/class-9/alhebra/didakticheskie-materialy-merzlyak-rabinovich/

http://infourok.ru/samostoyatelnie-raboti-po-algebre-v-klasse-v-sootvetstvii-s-uchebnikom-merzlyak-i-dr-1963447.html