Самостоятельная работа уравнения и неравенства содержащие степень

Самостоятельные работы по алгебре 9 класс

самостоятельные работы по всем темам 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Ср 1.1 Выражения и их преобразования»

Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в) .

А3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

А3. Докажите тождество: .

Просмотр содержимого документа
«Ср 1.2 Уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

А1. Решите уравнение:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Решите неравенство:

А4. Решите систему неравенств:

Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

А1. Решите уравнение:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Решите неравенство:

А4. Решите систему неравенств:

1. Решите неравенство:

в) ; г) .

2. Решите систему неравенств: а) б)

1. Решите неравенство:

в) ; г)

2. Решите систему неравенств: а) б)

Решить неравенство:

Решить неравенство:

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.1 Свойства функций»

Самостоятельная работа 2.1

А1. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А2. По графику функции у= f ( x ), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наименьшее значение;

В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

Самостоятельная работа 2.1

А1. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А2. По графику функции у= f ( x ), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наибольшее значение;

В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.2 Разложение квадратного трехчлена на множители»

Самостоятельная работа 2.2

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложите на множители квадратный трехчлен:

Сократите дробь: .

Самостоятельная работа 2.2

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложите на множители квадратный трехчлен:

Сократите дробь: .

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.3 Квадратичная функция»

Самостоятельная работа 2.3

А1. Найдите коэффициент а, если парабола проходит через точку А(-2;12).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .

А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .

Самостоятельная работа 2.3

А1. Найдите коэффициент а, если парабола проходит через точку А(3;-18).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .

А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.4 Свойства и график квадратичной функциИ»

Самостоятельная работа 2.4

Свойства и график квадратичной функции

А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?

А3. Постройте график функции . Укажите значения х, при которых:

а) функция убывает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

Самостоятельная работа 2.4

Свойства и график квадратичной функции

А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?

А3. Постройте график функции . Укажите значения х, при которых:

а) функция убывает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.5 Решение квадратных неравенств»

Самостоятельная работа 2.5

Решение квадратных неравенств

А1. Какие из чисел -3; 0; 2 являются решениями неравенства ?

А2. Решите неравенство:

В1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

Самостоятельная работа 2.5

Решение квадратных неравенств

А1. Какие из чисел -2; 0; 0,2 являются решениями неравенства ?

А2. Решите неравенство:

В1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.6 Решение квадратных неравенств. Метод интервалов»

Самостоятельная работа 2.6

Решение квадратных неравенств. Метод интервалов

А1. Постройте график функции . С помощью графика решите неравенство .

А2. Решите неравенство:

.

А3. Решите неравенство методом интервалов:

Самостоятельная работа 2.6

Решение квадратных неравенств. Метод интервалов

А1. Постройте график функции . С помощью графика решите неравенство .

А2. Решите неравенство:

.

А3. Решите неравенство методом интервалов:

Просмотр содержимого документа
«Ср 3.1 Уравнения с одной переменной»

Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

А1. Решите уравнение:

А2. При каких значениях р уравнение не имеет корней:

?

В1. Решите уравнение: .

Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

А1. Решите уравнение:

А2. При каких значениях р уравнение имеет два корня:

?

В1. Решите уравнение: .

Просмотр содержимого документа
«Ср 3.2 Уравнения, приводимые к квадратным»

Самостоятельная работа 3.2

Уравнения, приводимые к квадратным

А1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение: .

Самостоятельная работа 3.2

Уравнения, приводимые к квадратным

А1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение: .

Урок педагогического мастерства по алгебре в 9-м классе по теме «Неравенства и уравнения, содержащие степень»

Разделы: Математика

Цели урока

  1. Обучить решению простейших иррациональных уравнений и неравенств с использованием свойств степенной функции.
  2. Развивать память, внимание, логику мышления.
  3. Воспитывать коллективизм, товарищество, уважение друг к другу.

Прививать интерес к математике, посредством изучения исторического материала.

1. Организация и начало урока.

2. Проверка домашнего задания.

Смотреть ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

  • Какие уравнения называются иррациональными?
  • Что может появиться при возведении обеих частей уравнения в квадрат.
  • Что необходимо при этом сделать?
  • 3. Актуализация изученного материала. Разгадка кроссворда по теме “Степенная функция”.

    4. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности учащихся.

    Тема урока: “Неравенства и уравнения, содержащие степень”.

    Цели урока: Закрепить навыки решения иррациональных уравнений и неравенств. Продолжить изучение свойств степенной функции, используя их при решении различных уравнений и неравенств.

    5. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях. (Работа с учителем).

    Перенос приобретенных знаний их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений. Коллективная работа в группах

    Итоговая презентация. Смотреть ПРИЛОЖЕНИЕ № 9. Ответы. Исторические факты.

    7. Итог урока.

    • Что Вы узнали сегодня на уроке?
    • Что нового открыли для себя?
    • Что Вам было наиболее интересно?

    8. Домашнее задание.

    №192(4), № 195(3), № 198(3), 199(2).

    Дополнительное задание для желающих. Разработать подобную игру , используя фамилии великих математиков. Подготовить о них сообщение, какой вклад они внесли в развитие математики.

    Литература

    1. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др.// – 15-е изд.– М.: Просвещение, 2007.
    2. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев, С.Б. Суворова. – 11-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
    3. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса/ Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006.
    4. Большая математическая энциклопедия./Якушева Г.М. и др.– М.: Филол. О-во “СЛОВО”: ОЛМА – ПРЕСС, 2004.
    5. Алгебра. Самостоятельные, разноуровневые работы. 9 класс/сост. Т.Л., Л.А. Танилина, 2-е изд. Стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.
    6. Депман И.Я. Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. М.: Просвещение, 1989.
    7. Лиман М.М. Школьникам о математике и математиках: Пособие для 4-8 кл. сред. школы / Сост. Лиман М.М.– М.: Просвещение, 1981.

    Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные

    Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой.

    Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельные работа по алгебре 8 класс (Макарычев) адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

    Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных и контрольных работ по алгебре в 8 классе рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)

    Самостоятельные работы по алгебре с ответами
    (8 класс, УМК Макарычев и др.)

    Самостоятельная работа 7 С-7 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Пункт 4 учебника.

    Самостоятельная работа 8 С-8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (продолжение). Пункт 4 учебника.

    Самостоятельная работа 12 С-12. Функция y = k/x и её график.

    Самостоятельная работа 13 С-13. Рациональные и иррациональные числа.

    Самостоятельная работа 14 С-14. Арифметический квадратный корень

    Самостоятельная работа 16 С-16. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

    Самостоятельная работа 18 С-18. Квадратный корень из произведения. Произведение корней.

    (работы 19 — 44 готовятся к публикации)

    Самостоятельная работа 46 С-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

    Самостоятельная работа 47 С-47. Степень с целым показателем.

    Самостоятельная работа 48 С-48. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

    Самостоятельная работа 50 С-50. Запись приближенных значений

    Самостоятельная работа 52 С-52. Понятие функции. График функции (повторение)

    Самостоятельная работа 53 С-53 Определение квадратичной функции

    Самостоятельная работа 55 С-55 График функции y = ax2 + bx + c

    Самостоятельная работа 56 С-56 Решение квадратных неравенств

    Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/531876

    http://algeomath.ru/algebra-8-makarychev-sr-zhohov/