Самостоятельная работа выражения формулы уравнения 6 класс

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения», Математика 6 класс к УМК Г.В.Дорофеева

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

№ 1. Запишите в виде математического выражения:

а) произведение числа b и частного чисел m и n ;

б) удвоенное произведение разности квадратов чисел a и b .

№ 2. Найдите значение выражения:

а) 16,5 – a при a = 8,7 б) m + 2 n при m = 1 ; n =

№ 3. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:

а) Бутерброд с сыром стоит x рублей, а бутерброд с колбасой – y рублей. Сколько стоят два бутерброда с сыром и три бутерброда с колбасой?

б) В автобус на конечной остановке вошло x человек. Во время маршрута на первой остановке вышло y человек, а на второй – еще z человек и новых пассажиров не было. Сколько пассажиров подъехало к третьей остановке?

№ 4. Выполните задания:

а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон a , b и c , а периметр буквой P .

б) Найдите c , если P = 19 см, a = 4 см, b = 6 см.

№ 5. Составьте формулу для вычисления площади фигур:

№ 6. Решите уравнение:

а) 6 x = 3 б) 5 x + 4 = 12

№ 7. Фирма продает напрокат туристический инвентарь. За каждый день проката палатки берут 250 р. и ещё 100 р. за оформление заказа. Составьте формулу для вычисления стоимости проката палатки С, взятой на n дней. На сколько дней была взята палатка, если за её прокат заплатили 3100 р.?

Критерии оценивания контрольных работ

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

№ 1. Запишите в виде математического выражения:

а) произведение числа b и разности чисел m и n ;

б) удвоенное произведение суммы квадратов чисел a и b .

№ 2. Найдите значение выражения:

а) 23,4 – b при b = 8,7 б) 3 a + c при a = ; c = 3

№ 3. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:

а) Килограмм картофеля стоит a рублей, а килограмм лука – b рублей. Сколько стоят 3 кг картофеля и 2 кг лука?

б) У Миши было в коллекции a марок. Он отдал другу b марок, а себе купил еще c марок. Сколько марок стало у Миши?

№ 4. Выполните задания:

а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон a , b и c , а периметр буквой P .

б) Найдите c , если P = 19 см, a = 4 см, b = 6 см.

№ 5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры:

№ 6. Решите уравнение:

а) 12 x = 4 б) 6 + 2 x = 17

№ 7. Стоимость поездки на такси определяется так: за каждый км пути надо заплатить 20 р. и ещё 50 р. за подачу машины. Составьте формулу для вычисления стоимости поездки М на расстояние, равное n . Сколько км машина была в пути, если за поездку пассажир заплатил 340 р.?

Критерии оценивания контрольных работ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 424 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Глава 8. Выражения, формулы, уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.03.2021
  • 5325
  • 190

  • 06.03.2021
  • 6598
  • 273

  • 06.03.2021
  • 3454
  • 139

  • 06.03.2021
  • 1601
  • 71

  • 06.03.2021
  • 5607
  • 154

  • 06.03.2021
  • 5711
  • 271

  • 06.03.2021
  • 4004
  • 154

  • 06.03.2021
  • 297
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.03.2021 4648
  • DOCX 71.3 кбайт
  • 256 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 83091
  • Всего материалов: 69

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Самостоятельная работа Решение уравнений
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.

Скачать:

ВложениеРазмер
sam_rabota_reshenie_uravneniy.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 кл.

Решите уравнение:1. а) 3х = 15; 2. а) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; б) − 3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; в) − 2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105. г) – 4,92у – (0,08у + 5,12) = − 0,88 – у.

3. На сколько процентов 3 больше 2?

Решите уравнение:1. а) 4х = 16; 2. а) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = − 7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; в) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105. г) 0,88 – (5,12 + 0,08у) = 4,92у – у.

3. . На сколько процентов 5 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 5х = 15; 2. а) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; б) − 2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; в) −3 (2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83. г) – 3,92у – (1,08у + 5,07) = − 0,89 – у.

3. На сколько процентов 6 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 7х = 14; 2. а) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = − 7х + 48; б) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; в) − 6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115. г) у– (5,11 + 0,08у) = 4,92у – 0,89.

3. . На сколько процентов 4 меньше5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений»

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений» для учащихся 8 — 9 класса.

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений» для учащихся 8 класса.

Алгебра 8. Самостоятельная работа. Решение задач с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы.

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий.

Самостоятельная работа «Комплекс уравнений, при решении которых выполняется тождественные преобразования, приводящие к появлению посторонних корней или их потере, с анализом процесса решения»

Работа в помощь слушателям курсов преподавания алгебры.

Самостоятельная работа. Решение уравнений методом «весов»

К учебнику «Математика 6 класс» Петерсон Л.Г.

N18 Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений» за 4.05.20 для группы МЖКХ1 и за 6.05.20 для группы ПК1

Задание: решить тригонометрические уравнения из блока (в) с в.1 — в.8.

КР-5 Математика 6. Выражения, формулы, уравнения

Ознакомительная версия контрольной работы 5 с ответами в двух вариантах. КР-5 Математика 6. Выражения, формулы, уравнения. Автор: Л.В. Кузнецова и др., 2017. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются КР-5 «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия»:

  • находить значение буквенного выражения при заданных значениях букв;
  • составлять буквенное выражение по условию задачи;
  • составлять формулы периметров и площадей геометрических фигур, использовать при вычислениях формулу площади круга;
  • решать уравнение;
  • строить фигуру, симметричную данной относительно прямой, относительно точки;
  • изображать симметричные фигуры.

Контрольная работа 5 по математике
6 класс Дорофеев.

Выражения, формулы, уравнения. Симметрия

КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий

  1. Найдите значение выражения:
  2. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения: а) Килограмм картофеля стоит а р., а килограмм лука — b р. Сколько стоят 3 кг картофеля и 2 кг лука? б) У Миши в коллекции было а марок. Он отдал другу b марок, а себе купил ещё с марок. Сколько марок стало у Миши?
  3. Выполните задания: а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон буквами а, b и с, а периметр буквой Р. б) Найдите с, если Р = 19 см, а = 4 см, b = 6 см.
  4. Составьте формулу для вычисления площади фигуры (см. верхний рисунок).
  5. Решите уравнение: а) 6х = 3; б) bх + 4 = 12.
  6. Скопируйте ΔАВС (нижний рисунок) и постройте треугольник, симметричный ему относительно прямой m.
  7. Фирма выдаёт напрокат туристический инвентарь. За каждый день проката палатки берут 250 р. и ещё 100 р. за оформление заказа. Составьте формулу для вычисления стоимости проката палатки С, взятой на п дней. На сколько дней была взята палатка, если за её прокат заплатили 3100 р.?
  8. Круг разрезали радиусами на 5 равных частей. Чему равна площадь одной части, если радиус круга равен 4 см? (Ответ округлите до единиц.)
  9. Начертите фигуру, у которой есть центр симметрии и нет осей симметрии. Отметьте центр симметрии этой фигуры.

Дополнительное задание.
*10. Составьте уравнение по условию задачи: «Мама и дочь собирали грибы. В корзине мамы грибов оказалось в 2 раза больше, чем в корзине дочери. Когда мама переложила в корзину дочери 10 грибов, то в обеих корзинах грибов стало поровну. Сколько грибов было в корзине дочери первоначально?»


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/06/13/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-uravneniy

http://algeomath.ru/kr-5-matematika-6-vyrazhenija-formuly-uravnenija/