Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов»
Карточки для проведения самостоятельной работы по теме «Логарифмы — свойства логарифмов»
3 варианта заданий с ответами
Связанные страницы:
Открытые варианты ЕГЭ
Досрочные варианты ОГЭ
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты
Самостоятельная работа «Свойства логарифмов»
Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Автор: Коновалёнок Ольга Владимировна
Место работы: ГУО «Лицей г.Новополоцка»
Добавил: Olga5041
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Внеаудиторная самостоятельная работа по математике. Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства»
Разделы: Математика
Цели работы:
- обобщение, систематизация и расширение знаний обучающихся о логарифмических уравнениях и неравенствах;
- воспитание умения самостоятельно работать с литературой и применять полученные знания.
Инструкция по работе с заданием:
- Ознакомиться с теоретической частью;
- Проанализировать подробное решение предложенных заданий;
- Просмотреть предложенные задания и выбрать те, которые вы сможете решить;
- Решить выбранное задание, подробно записать решение;
- Свериться с ответом.
Теоретическая часть:
Логарифмом положительного числа по основанию называется показатель степени, в которую нужно возвести основание , чтобы получить .
Обозначение: .
Определение логарифма записывается в виде равенства , которое называется основным логарифмическим тождеством.
Из этого тождества и свойств степени вытекают следующие свойства логарифмов:
- ;
- ;
- ; ;
- ;
- .
Эти равенства справедливы для любых чисел и неравных единице, любого .
Отдельно отметим, что .
Из определения логарифма вытекает формула решения простейшего логарифмического уравнения: .
Практическая часть:
Задание:
Решите уравнения и системы уравнений:
1**. , ответ: ;
2**. , ответ: ;
3*. ,
4**. , ответ: ;
5. , ответ: ;
6*. ,
7. , ответ: ;
8. , ответ: ;
9*. ,
10. , ответ: .
____________________
* – подробное решение приводится в Приложении;
** – привести логарифмы к одному основанию.
Критерий оценок:
Оценка «отлично» ставится при выполнении любых 5-6 примеров, «хорошо» – при выполнении любых 4 примеров, при решении 3 примеров выставляется оценки «удовлетворительно», при решении менее 3 примеров оценка обучающемуся не выставляется.
Используемая литература:
1. В.М.Говорова, Н.В.Мирошина, «Математика» сборник задач для поступающих в вузы», Москва, «Издательство Астрель», 2010 год.
2. П.И.Горштейн, Н.Н.Поляк, В.К.Тульчинский «Решение конкурсных задач по математике из сборника под редакцией М.И.Сканави. Группа В.» Киев, РИА «Текст» МП «ОКО», 1992 год.
http://www.uchportal.ru/load/26-1-0-73509
http://urok.1sept.ru/articles/651365