Самостоятельные работы по свойствам логарифмов и уравнений

Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов»

Карточки для проведения самостоятельной работы по теме «Логарифмы — свойства логарифмов»

3 варианта заданий с ответами

Связанные страницы:

Открытые варианты ЕГЭ

Досрочные варианты ОГЭ

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты

Самостоятельная работа «Свойства логарифмов»

Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Автор: Коновалёнок Ольга Владимировна
Место работы: ГУО «Лицей г.Новополоцка»
Добавил: Olga5041

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Внеаудиторная самостоятельная работа по математике. Тема: «Логарифмические уравнения и неравенства»

Разделы: Математика

Цели работы:

  • обобщение, систематизация и расширение знаний обучающихся о логарифмических уравнениях и неравенствах;
  • воспитание умения самостоятельно работать с литературой и применять полученные знания.

Инструкция по работе с заданием:

  • Ознакомиться с теоретической частью;
  • Проанализировать подробное решение предложенных заданий;
  • Просмотреть предложенные задания и выбрать те, которые вы сможете решить;
  • Решить выбранное задание, подробно записать решение;
  • Свериться с ответом.

Теоретическая часть:

Логарифмом положительного числа по основанию называется показатель степени, в которую нужно возвести основание , чтобы получить .

Обозначение: .
Определение логарифма записывается в виде равенства , которое называется основным логарифмическим тождеством.

Из этого тождества и свойств степени вытекают следующие свойства логарифмов:

  • ;
  • ;
  • ; ;
  • ;
  • .

Эти равенства справедливы для любых чисел и неравных единице, любого .
Отдельно отметим, что .
Из определения логарифма вытекает формула решения простейшего логарифмического уравнения: .

Практическая часть:

Задание:

Решите уравнения и системы уравнений:

1**. , ответ: ;

2**. , ответ: ;

3*. ,

4**. , ответ: ;

5. , ответ: ;

6*. ,

7. , ответ: ;
8. , ответ: ;
9*. ,
10. , ответ: .

____________________
* – подробное решение приводится в Приложении;
** – привести логарифмы к одному основанию.

Критерий оценок:

Оценка «отлично» ставится при выполнении любых 5-6 примеров, «хорошо» – при выполнении любых 4 примеров, при решении 3 примеров выставляется оценки «удовлетворительно», при решении менее 3 примеров оценка обучающемуся не выставляется.

Используемая литература:

1. В.М.Говорова, Н.В.Мирошина, «Математика» сборник задач для поступающих в вузы», Москва, «Издательство Астрель», 2010 год.
2. П.И.Горштейн, Н.Н.Поляк, В.К.Тульчинский «Решение конкурсных задач по математике из сборника под редакцией М.И.Сканави. Группа В.» Киев, РИА «Текст» МП «ОКО», 1992 год.


источники:

http://www.uchportal.ru/load/26-1-0-73509

http://urok.1sept.ru/articles/651365