Серебро и хлорид цинка уравнение

Напишите химическую реакцию хлорида цинка и нитрата серебра?

Химия | 5 — 9 классы

Напишите химическую реакцию хлорида цинка и нитрата серебра.

ZnCl2 + 2AgNO3 = 2AgCl(осадок) + Zn(NO3)2

Zn2 + + 2Cl — + 2Ag + + 2NO3 — = 2AgCl(o) + Zn2 + + 2NO3 —

2Ag + + 2Cl — = 2AgCl(o).

Напишите уравнение реакций : цинк — — &gt ; хлорид цинка — — &gt ; гидроксид цинка — — &gt ; оксид цинка — — &gt ; нитрат цинка?

Напишите уравнение реакций : цинк — — &gt ; хлорид цинка — — &gt ; гидроксид цинка — — &gt ; оксид цинка — — &gt ; нитрат цинка.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочки превращений веществ : сульфид серебра(1) — серебро — нитрат серебра — серебро — хлорид серебра — серебро?

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочки превращений веществ : сульфид серебра(1) — серебро — нитрат серебра — серебро — хлорид серебра — серебро.

С растворами каких из перечисленных солей будет реагировать цинк : сульфат калия, нитрат меди(2), хлорид магния, нитрат серебра, хлорид ртути(2)?

С растворами каких из перечисленных солей будет реагировать цинк : сульфат калия, нитрат меди(2), хлорид магния, нитрат серебра, хлорид ртути(2)?

Запишите уравнения возможных реакций.

Напишите уравнения реакций между : a) Хлоридом натрия и нитратом серебра б) Бромидом калия и нитратом серебра в) йодидом калия и нитратом серебра г) сульфатом натрия и нитратом серебра?

Напишите уравнения реакций между : a) Хлоридом натрия и нитратом серебра б) Бромидом калия и нитратом серебра в) йодидом калия и нитратом серебра г) сульфатом натрия и нитратом серебра.

Помогите, пожалуйста?

Напишите уравнения реакций хлорида, иодида и нитрата натрия с нитратом серебра!

Составьте уравнения химических реакций по схемам и укажите тип каждой из них : а) хлорид натрия + нитрат серебра — хлорид серебра + нитрат натрия?

Составьте уравнения химических реакций по схемам и укажите тип каждой из них : а) хлорид натрия + нитрат серебра — хлорид серебра + нитрат натрия.

Б) железо + хлор — хлорид железа (3).

1. Даны схемы реакций : 1) хлорид натрия + нитрат серебра → нитрат натрия + хлорид серебра ; 2) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) + вода ; 3) оксид серы (IV) + вода → сернистая кислота ; 4) цинк +?

1. Даны схемы реакций : 1) хлорид натрия + нитрат серебра → нитрат натрия + хлорид серебра ; 2) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) + вода ; 3) оксид серы (IV) + вода → сернистая кислота ; 4) цинк + соляная кислота → хлорид цинка + водород.

— Запишите уравнения данных реакций, — расставьте степени окисления (простые «0»), — расставьте индексы, — укажите типы химических реакций, — расставьте коэффициенты.

Как будет хлорид алюминия + нитрат серебра = хлорид серебра + нитрат алюминия?

Как будет хлорид алюминия + нитрат серебра = хлорид серебра + нитрат алюминия.

Закончите уравнение реакций , расставьте коэффиценты, определити тип реакции, в нитрат серебра + хлорид железа(3) = хлорид серебра + нитрат железа(3)?

Закончите уравнение реакций , расставьте коэффиценты, определити тип реакции, в нитрат серебра + хлорид железа(3) = хлорид серебра + нитрат железа(3).

Химическая реакция : Цинк + Хлор = ?

Химическая реакция : Цинк + Хлор = ?

Ртуть + Соляная кислота = ?

Алюминий + хлорид меди = ?

Медь + нитрат цинка = ?

Цинк + нитрат меди 2 .

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Напишите химическую реакцию хлорида цинка и нитрата серебра?. Вопрос соответствует категории Химия и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Любое целое число является также натуральным числом.

Стержень в лабораторном штативе необходим для того, чтобы закреплять так называемые «Муфты» — приспособления (часто в виде кольца), которые держат пробирки.

1. Это качественная реакция на многоатомные спирты. Получается ярко — синий раствор. 2. (Фото) 3. Реакция серебряного зеркала (образуется карбоновая кислота и серебро в осадок) 4. Синие окрашивание(качественная реакция на крахмал) 5. Реакция сер..

Ему приснился сон и в этом сне он увидел эту таблицу.

Химический элемент алюминий расположен в 3 группе главной подгруппе, 3 периоде. Порядковый номер 13, относительная атомная масса 27. Формула оксида Al2O3. Проявляет валентность 3, на внешнем уровне 3 валентнх электронга. Металл с переходными свой..

N = V / Vm n = 5, 6 / Л 22, 4л / моль n = 0, 25 моль. N = Na * n N = 0, 25 * 6 * 10 ^ 23 N = 1, 5 * 10 ^ 23 m = n * М (М = 32 * 1 + 1 * 2 = 34) m = 0, 25 * 34 = 8, 5грамм.

Нет, так как не происходит связывания ионов (не выпадает осадок, не образуется газ, не образуется вода).

Практическая работа № 6 Получение оксида углерода (IV) и получение его свойств. Распознавание карбонатов. химия 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Химия 9 класс Практическая работа № 6

«Получение оксида углерода ( IV ) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов»

Цель: научить получать углекислый газ реакцией обмена; продолжить ознакомление с химическими свойствами углекислого газа; познакомить с методами распознавания карбонатов.

Планируемые результаты: уметь получать и собирать углекислый газ в лаборатории, описывать наблюдаемые явления, доказывать наличие оксида углерода ( IV ), распознавать соли угольной кислоты в растворе.

Техника безопасности: осторожное обращение с химреактивами и стеклянной посудой.

Оборудование и реактивы: кусочки мрамора или мела, фенолфталеин, лакмус,

растворы: соляной кислоты , гидроксида натрия, нитрата серебра( I ), хлорида бария; вода, известковая вода, в пронумерованных пробирках кристаллические вещества( сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия), пробирки, газоотводная трубка с пробкой, стакан.

1.Получение оксида углерода ( IV ) и определение его свойств

1.Поместите в пробирку несколько кусочков мела или мрамора и прилейте немного разбавленной соляной кислоты

При воздействии соляной кислоты на мрамор выделяется углекислый газ

2. Пробирку быстро закройте пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки поместите в другую пробирку, в которой находится 2-3 мл известковой воды

Образуется нерастворимое вещество карбонат кальция

3. Пропускаем углекислый газ еще некоторое время

Раствор становится прозрачным

При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, который затем растворяется, превращаясь в гидрокарбонат

4. Конец газоотводной трубки выньте из раствора и сполосните в дистиллированной воде. Затем поместите трубку в пробирку с 2-3 мл дистиллированной воды и пропустите через неё газ. Через несколько минут выньте трубку из раствора, внесите в полученный раствор универсальную индикаторную бумагу (синий лакмус)

В воде образуется слабая угольная кислота

5.В пробирку налейте 2-3 мл разбавленного раствора гидроксида натрия и добавьте к нему несколько капель фенолфталеина. Затем через раствор пропустите газ

Малиновая окраска исчезает, раствор становится прозрачным

Идет реакция между CO 2 и NaOH
Это еще раз подтверждает кислотные свойства
CO 2

В четырёх пронумерованных пробирках даны кристаллические вещества: сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке. Na 2 SO 4 , ZnCl 2 , K 2 CO 3, Na 2 SiO 3

В каждую из пробирок добавляем раствор соляной кислоты

В двух пробирках ничего не изменилось, в одной из пробирок выделился газ, в другой студенистый осадок

Выделение газа при действии кислоты — признак карбонатов

Студенистый осадок – образовалась нерастворимая кремниевая кислота

Два оставшихся вещества растворяем водой и добавляем раствор хлорида бария

1) Выпал белый осадок

Это качественная реакция на сульфат-ион, значит, в данной пробирке находится сульфат натрия

В оставшийся раствор добавляем раствор нитрата серебра (I)

2) Выпал белый осадок

Реакция является качественной на хлорид-ион, в данной пробирке — хлорид цинка

Вывод: качественной реакцией на карбонат-ион является действие сильной кислоты, которая вытесняет слабую кислоту из раствора ее соли, происходит выделение углекислого газа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 276 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 25
  • 0

  • 14.02.2022
  • 30
  • 0

  • 14.02.2022
  • 24
  • 0

  • 14.02.2022
  • 33
  • 0

  • 14.02.2022
  • 21
  • 0

  • 14.02.2022
  • 47
  • 0

  • 14.02.2022
  • 24
  • 0
  • 14.02.2022
  • 22
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 1224
  • DOCX 209.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хубазова Анжелла Мовлдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 18974
  • Всего материалов: 47

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-6-poluchenie-oksida-ugleroda-iv-i-poluchenie-ego-svojstv-raspoznavanie-karbonatov-himiya-9-klass-5778812.html