Серебро карбонат натрия кальций составьте уравнения

Составьте уравнение реакций азотной кислоты с : серебром, карбонатом натрия, кальцием?

Химия | 5 — 9 классы

Составьте уравнение реакций азотной кислоты с : серебром, карбонатом натрия, кальцием.

1)2Ag + 2HNO3 = 2AgNO3 + H2 (с испарением).

Но реакция проходить не может в данном случае, т.

К. серебро слабее водорода, оно не может его вытеснять.

2)Na2CO3 + 2HNO3 = 2NaNO3 + H2CO3.

3) Ca + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + H2 (с испарением).

Составьте уравнения реакции азотной кислоты со следующими веществами : оксид кальция, гидроксид меди (2), карбонат кальция?

Составьте уравнения реакции азотной кислоты со следующими веществами : оксид кальция, гидроксид меди (2), карбонат кальция.

Составьте уравнения реакций взаимодействия разбавленной и концентрированной азотной кислоты с серебром?

Составьте уравнения реакций взаимодействия разбавленной и концентрированной азотной кислоты с серебром.

Составьте уравнение реакции азотной кислоты со следующими веществами : оксид кальция, гидроксид меди(ll) , карбонат кальция?

Составьте уравнение реакции азотной кислоты со следующими веществами : оксид кальция, гидроксид меди(ll) , карбонат кальция.

Уравнения реакций1?

Гидроксид железа + фосфорная кислота

Сульфид калия + соляная кислота

Карбонат натрия + азотная кислота

Карбонат кальция + фосфорная кислота.

Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах : карбонат натрия + азотная кислота?

Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах : карбонат натрия + азотная кислота.

Составьте уравнения реакций, реагируют между собой : сульфид калия и серная кислота ; нитрат натрия и хлорид кальция ; карбонат натрия и хлорид кальция ; сульфат меди и хлорид натрия?

Составьте уравнения реакций, реагируют между собой : сульфид калия и серная кислота ; нитрат натрия и хлорид кальция ; карбонат натрия и хлорид кальция ; сульфат меди и хлорид натрия.

28. Напишите уравнения в молекулярном и ионном виде осуществимых реакций, протекающих между веществами : а) гидроксидом бария и соляной кислотой ; б) карбонатом натрия и нитратом кальция ; в) карбонат?

28. Напишите уравнения в молекулярном и ионном виде осуществимых реакций, протекающих между веществами : а) гидроксидом бария и соляной кислотой ; б) карбонатом натрия и нитратом кальция ; в) карбонатом натрия и азотной кислотой ; г) карбонатом натрия и гидроксидом калия ; д) гидроксидом железа (III) и азотной кислотой ;

Какие из перечисленных реакций идут до конца, докажите ионными уравнениямиа) гидроксид кальция и азотная кислотаб) нитрат натрия и серная кислотав) карбонат натрия и хлорид кальция?

Какие из перечисленных реакций идут до конца, докажите ионными уравнениями

а) гидроксид кальция и азотная кислота

б) нитрат натрия и серная кислота

в) карбонат натрия и хлорид кальция.

Оксид углерода(IV) можно получить при взаимодействии веществ 1)карбоната кальция и азотной кислоты 2)карбоната натрия и гидроксида бария 3)угольной кислоты и магния 4)гидроксида кальция и угольной кис?

Оксид углерода(IV) можно получить при взаимодействии веществ 1)карбоната кальция и азотной кислоты 2)карбоната натрия и гидроксида бария 3)угольной кислоты и магния 4)гидроксида кальция и угольной кислоты запишите уравнения реакций.

Сокращенное ионое уравнение Гидроксид натрия + серная кислота Гидроксид аллюминия + азотная кислота Хлорид кальция + карбонат натрия?

Сокращенное ионое уравнение Гидроксид натрия + серная кислота Гидроксид аллюминия + азотная кислота Хлорид кальция + карбонат натрия.

На этой странице находится вопрос Составьте уравнение реакций азотной кислоты с : серебром, карбонатом натрия, кальцием?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Химия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Дано m(SO3) = 8 g Na2O — — — — — — — — — — — — — — — m(Na2SO4) — ? 8 X SO3 + Na2O — — >Na2SO4 M(SO3) = 80 g / mol M(Na2SO4) = 142 g / mol 80 142 8 / 80 = x / 142 X = 14. 2 g ответ 14. 2 г.

8 г Х г SO3 + Na2O — > Na2SO4 n = 1 моль n = 1 моль М = 80 г / моль М = 142 г / моль m = 80 г m = 142 г 8 г SO3 — Х г Na2SO4 80 г SO3 — 142 г Na2SO4 m(Na2SO4) = 8 * 142 / 80 = 14, 2 г.

Zn — >K2ZnO2 — >ZnSO4 — >K2[Zn(OH)4] — >Zn(NO3)2 — >ZnO 1)4Zn + KNO3 + 7KOH = NH3 + 4K2ZnO2 + 2H2O 2)K2ZnO2 + 2H2SO4 = K2SO4 + ZnSO4 + 2H2O 3)ZnSO4 + 4KOH = K2[Zn(OH)4] + K2SO4 4)K2[Zn(OH)4] + 4HNO3 = 2KNO3 + Zn(NO3)2 + 4H2O 5)2Zn(NO3)2 = 2ZnO + 4NO2..

Ca + H2O = Ca(OH)2 + H2n(Ca) = 6 г / моль : 40 г = 0, 15 мольV(Ca) = 0, 15моль * 22, 4 л / моль = 3, 36л3, 36л — 100%3 л — х%х = 89%.

Дано : Жк₁ = 11 мг — экв / л Жк₂ = 3 мг — экв / л Vв = 100 м³ Найти : m(Ca(OH)₂) Решение. Переведем единицы заданияв более удобные мг — экв / л = г — экв / м³ Снизить карбонатную жесткость с 11 г — экв / м³до 3г — экв / м³ — значит убрать из каждого..

Масса О2 = 0, 888. Если реак. 2Fe + O2 = 2FeO.

1 — Ответ 6NaOH + Al2O3 + 3H2O = 2Na3[Al(OH)6] NaOH + HCl = H2O + NaCl.

2) CH3 — CH2 — CH(CH3) — CH(CH2 — CH3) — CH2 — CH2 — CH3 3) CH3 — CH2 — CH2 — Cl + 2Na + Cl — CH2 — CH2 — CH3 — > CH3 — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — CH3 + 2NaCl.

Ca — 2e = Ca( + 2) коэффициент 4 Восстановитель, окисление 2N( + 5) + 8e = 2 N ( + 1) коэффициент 1 Окислитель, восстановление 4Ca + 10HNO3 = 4Ca(NO3)2 + N2O + 5H2O Если помог, нажми кнопку Спасибо)).

Практическая работа № 6 Получение оксида углерода (IV) и получение его свойств. Распознавание карбонатов. химия 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Химия 9 класс Практическая работа № 6

«Получение оксида углерода ( IV ) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов»

Цель: научить получать углекислый газ реакцией обмена; продолжить ознакомление с химическими свойствами углекислого газа; познакомить с методами распознавания карбонатов.

Планируемые результаты: уметь получать и собирать углекислый газ в лаборатории, описывать наблюдаемые явления, доказывать наличие оксида углерода ( IV ), распознавать соли угольной кислоты в растворе.

Техника безопасности: осторожное обращение с химреактивами и стеклянной посудой.

Оборудование и реактивы: кусочки мрамора или мела, фенолфталеин, лакмус,

растворы: соляной кислоты , гидроксида натрия, нитрата серебра( I ), хлорида бария; вода, известковая вода, в пронумерованных пробирках кристаллические вещества( сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия), пробирки, газоотводная трубка с пробкой, стакан.

1.Получение оксида углерода ( IV ) и определение его свойств

1.Поместите в пробирку несколько кусочков мела или мрамора и прилейте немного разбавленной соляной кислоты

При воздействии соляной кислоты на мрамор выделяется углекислый газ

2. Пробирку быстро закройте пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки поместите в другую пробирку, в которой находится 2-3 мл известковой воды

Образуется нерастворимое вещество карбонат кальция

3. Пропускаем углекислый газ еще некоторое время

Раствор становится прозрачным

При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, который затем растворяется, превращаясь в гидрокарбонат

4. Конец газоотводной трубки выньте из раствора и сполосните в дистиллированной воде. Затем поместите трубку в пробирку с 2-3 мл дистиллированной воды и пропустите через неё газ. Через несколько минут выньте трубку из раствора, внесите в полученный раствор универсальную индикаторную бумагу (синий лакмус)

В воде образуется слабая угольная кислота

5.В пробирку налейте 2-3 мл разбавленного раствора гидроксида натрия и добавьте к нему несколько капель фенолфталеина. Затем через раствор пропустите газ

Малиновая окраска исчезает, раствор становится прозрачным

Идет реакция между CO 2 и NaOH
Это еще раз подтверждает кислотные свойства
CO 2

В четырёх пронумерованных пробирках даны кристаллические вещества: сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке. Na 2 SO 4 , ZnCl 2 , K 2 CO 3, Na 2 SiO 3

В каждую из пробирок добавляем раствор соляной кислоты

В двух пробирках ничего не изменилось, в одной из пробирок выделился газ, в другой студенистый осадок

Выделение газа при действии кислоты — признак карбонатов

Студенистый осадок – образовалась нерастворимая кремниевая кислота

Два оставшихся вещества растворяем водой и добавляем раствор хлорида бария

1) Выпал белый осадок

Это качественная реакция на сульфат-ион, значит, в данной пробирке находится сульфат натрия

В оставшийся раствор добавляем раствор нитрата серебра (I)

2) Выпал белый осадок

Реакция является качественной на хлорид-ион, в данной пробирке — хлорид цинка

Вывод: качественной реакцией на карбонат-ион является действие сильной кислоты, которая вытесняет слабую кислоту из раствора ее соли, происходит выделение углекислого газа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 044 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 25
  • 0

  • 14.02.2022
  • 28
  • 0

  • 14.02.2022
  • 22
  • 0

  • 14.02.2022
  • 30
  • 0

  • 14.02.2022
  • 20
  • 0

  • 14.02.2022
  • 29
  • 0

  • 14.02.2022
  • 21
  • 0
  • 14.02.2022
  • 18
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 499
  • DOCX 209.5 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хубазова Анжелла Мовлдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 17735
  • Всего материалов: 42

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6de0e18ab95c0bb5 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-6-poluchenie-oksida-ugleroda-iv-i-poluchenie-ego-svojstv-raspoznavanie-karbonatov-himiya-9-klass-5778812.html

http://gomolog.ru/reshebniki/8-klass/zadachnik-kuznecova-2020/5-85.html