Системы уравнений 11 класс контрольная работа

Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме

Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc240 КБ
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc241 КБ
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре по теме «Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений», 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2020-2021 Контрольная работа по теме: «Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений»

1.Укажите делители свободного члена многочлена:

2.Является ли пара чисел (7;5) решением системы уравнений ?

3. Укажите асимптоты функции:

4. Решите систему уравнений: .

5.Напишите формулу деления многочлена на многочлен , если , а .

6.Решите систему уравнений: .

7.Постройте график дробно-линейной функции:

8.Решите алгебраическое уравнение:

2020-2021 Контрольная работа по теме: «Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений»

1.Укажите делители свободного члена многочлена:

2.Является ли пара чисел (8;4) решением системы уравнений ?

3.Укажите асимптоты функции:

4. Решите систему уравнений: .

5.Напишите формулу деления многочлена на многочлен , если , а .

6.Решите систему уравнений: .

7.Постройте график дробно-линейной функции:

8.Решите алгебраическое уравнение:

2020-2021 Контрольная работа по теме: «Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений»

1.Укажите делители свободного члена многочлена:

2.Является ли пара чисел (7;5) решением системы уравнений ?

3. Укажите асимптоты функции:

4. Решите систему уравнений: .

5.Напишите формулу деления многочлена на многочлен , если , а .

6.Решите систему уравнений: .

7.Постройте график дробно-линейной функции:

8.Решите алгебраическое уравнение:

2020-2021 Контрольная работа по теме: «Алгебраические уравнения. Системы алгебраических уравнений»

1.Укажите делители свободного члена многочлена:

2.Является ли пара чисел (8;4) решением системы уравнений ?

3.Укажите асимптоты функции:

4. Решите систему уравнений: .

5.Напишите формулу деления многочлена на многочлен , если , а .

6.Решите систему уравнений: .

7.Постройте график дробно-линейной функции:

8.Решите алгебраическое уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 707 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни)», Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.11.2020
  • 79
  • 0

  • 19.11.2020
  • 77
  • 1

  • 19.11.2020
  • 392
  • 0
  • 19.11.2020
  • 336
  • 25

  • 19.11.2020
  • 562
  • 49

  • 19.11.2020
  • 252
  • 7

  • 19.11.2020
  • 223
  • 2

  • 19.11.2020
  • 107
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.11.2020 533
  • DOCX 19.7 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ефремова Людмила Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 43073
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике №1 11 класс. Уравнения, неравенства, системы уравнений. Тождественные преобразования выражений. Функции

ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

Контрольная работа по математике №1 11 класс

Уравнения, неравенства, системы уравнений. Тождественные преобразования выражений. Функции

1. Решите уравнение:

а) ; б) .

2. Решите систему уравнений:

а) ; б) .

3. Сколько целых значений удовлетворяет неравенству

?

4. Найдите сумму целых значений x, удовлетворяющих неравенству

.

5. Найдите сумму целых значений x, удовлетворяющих неравенству

.

6. Разделите многочлен на многочлен .

7. Найдите корни многочлена, используя теорему Безу и схему Горнера, и

разложите его на множители: .

8. Упростите выражение:

а) ;

б)

9. Докажите справедливость числового равенства .

10. При каком значении k прямые и пересекаются?

11. Найдите область определения функции

12. Найдите область определения и множество значений функции Установите ее четность или нечетность.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-po-teme-algebraicheskie-uravneniya-sistemy-algebraicheskih-uravnenij-11-klass-4596247.html

http://pandia.ru/text/78/025/8022.php