Системы уравнений 9 класс контрольная мордкович

ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович Мнемозина

Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.

Подготовка к контрольным работам по справочнику

Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:

  • выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
  • подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
  • школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
  • перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.

Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?

Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:

  • их постоянная доступность для всех пользователей;
  • возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
  • отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
  • соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.

Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.

Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень»

Скачать:

ВложениеРазмер
vse_kontrolnye.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по алгебре для 9 класса

к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень

Контрольная работа №1

  1. Решите неравенства: а) 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2); б) 3х 2 + 5х – 8 ≥ 0; в)
  2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: — 5 ≤ 2.
  3. Найдите область определения выражения: f (х) = .
  4. Решите систему неравенств:

Контрольная работа №1

  1. Решите неравенства: а) 7х + 3 > 5(х — 4) + 1; б) 2х 2 + 13х – 7 > 0; в)
  2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: — 1 ≤ 1.
  3. Найдите область определения выражения: f (х) = .
  4. Решите систему неравенств:

Контрольная работа №2

  1. Решите систему уравнений методом подстановки:
  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
  3. Решите графически систему уравнений:
  4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36. Найдите данное число.
  5. При каком значении параметра а система уравнений: имеет

а) одно решение; б) три решения.

Контрольная работа №2

  1. Решите систему уравнений методом подстановки:
  2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
  3. Решите графически систему уравнений:
  4. Разность квадратов двух чисел равна 100. Если из утроенного первого числа вычесть удвоенное второе число, то получится 30. Найдите эти числа.
  5. При каком значении параметра т система уравнений: имеет

а) одно решение; б) три решения.

Контрольная работа №3

  1. Найдите область определения функции: у = .
  2. Постройте и прочитайте график функции: у =
  3. На рисунке изображена часть графика нечётной функции. у

Постройте график этой функции.

  1. Какая из данных функций является чётной, а какая — нечётной? 1

Проведите необходимые обоснования. 0 1 х

а) у = 2 + ; б) у = х(х 2 – 9); в) у = 3 — 2х 4 .

  1. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 4. Найдите все значения х,

при которых справедливо неравенство: f(х 2 ) f(х + 7) ≤ 0.

Контрольная работа №3

1. Найдите область определения функции: у = .

2. Постройте и прочитайте график функции: у =

3. На рисунке изображена часть графика чётной функции. у

Постройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является чётной, а какая — нечётной?

Проведите необходимые обоснования. 1

а) у = ; б) у = 2х — ; в) у = 3х- х 2 . 0 1 х

5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 1. Найдите все значения х,

при которых справедливо неравенство: f(х 2 ) f(х + 5) ≤ 0.

Контрольная работа №4

  1. Постройте график функции у = х 6 . На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
  2. Определите число корней уравнения -х 4 = х – 4.
  1. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

У = (х — 2) 3 + 4 на отрезке .

5. Дано: f(х) = х -3 . Найти: х , при котором > 64 f ( ).

Контрольная работа №4

  1. Постройте график функции у = х 8 . На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
  2. Определите число корней уравнения х 3 = 2 — х.
  3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

У = (х + 3) 4 — 4 на отрезке .

5. Дано: f(х) = х -5 . Найти: х , при котором f ( ) х 8 f ( х ).

Контрольная работа №5.

  1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а n ), если а 1 = -15 и d =3.
  2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .
  3. Найдите седьмой член геометрической прогрессии ( b n ), если b 1 = -32 и q = .
  4. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй её член на 15 больше седьмого. Найти первый и второй члены этой прогрессии.
  5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Контрольная работа №5.

  1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии ( а n ), если а 1 = 70 и d =-3.
  2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; … .
  3. Найдите шестой член геометрической прогрессии ( b n ), если b 1 = 0,81 и q = — .
  4. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найти второй и третий члены этой прогрессии.
  5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.

Контрольная работа № 6

  1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
  2. а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 1, 3, 6, 7, 9?

б) Из пяти цифр 2, 3, 5, 7, 8 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько таких вариантов существует? Сколько при этом получится чисел, кратных 3?

  1. Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 163, 183, 172, 180, 172. Найдите среднее, моду,
  1. Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 17 человек – в банке, 23 – в фирме и 19 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в фирме.
  2. а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет четное число очков.

б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 8.

  1. Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 3, 7 и 8 см.

Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.

Контрольная работа № 6

  1. Сколькими способами можно разместить 6 различных книг на полке?
  2. а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, 8?

б) Из пяти цифр 1, 4, 5, 7, 0 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 6?

  1. Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 187, 162, 171, 162, 183. Найдите среднее, моду,
  1. Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек – в банке, 31 – в фирме и 15 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.
  2. а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет нечетное число очков.

б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 9.

  1. Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 4, 5 и 9 см.

Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.

Контрольная работа № 6

  1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
  2. а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

б) Из четырех цифр 2, 3, 6, 0 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?

  1. Андрей в течение недели измерял расстояния (в метрах), преодолеваемые им во время прогулок и получил следующие результаты: 1200, 800, 700, 640, 640, 360. Найдите среднее, моду, медиану.
  2. Выпускники девятого класса после окончания основной школы для продолжения образования выбрали следующие профили обучения: 7 человек – юридический, 12 человек – экономический, 6 человек – математический и 10 человек – гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встретившийся выпускник этого класса выбрал математический профиль обучения?
  3. а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 1 очко?

б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 3.

  1. В коробке «Ассорти» лежат 30 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 18 штук с шоколадной начинкой и 12 штук – с ореховой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся с ореховой начинкой?

Контрольная работа № 6

  1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
  2. а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7?

б) Из четырех цифр 1, 4, 5, 8 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько

существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?

  1. Ксюша в течение полугода каждый месяц измеряла свой рост и вычисляла, на сколько сантиметров она подросла, и получила следующие результаты: 1,4; 1; 1,2; 1,4; 1,2; 1. Найдите среднее, моду, медиану.
  2. Учащимся девятых классов для сдачи одного из экзаменов по выбору были предложены следующие предметы: литература, геометрия, физика, биология и иностранный язык. В результате учащиеся распределились следующим образом: литературу выбрали 12 человек, геометрию – 9 человек, физику — 6 человек, биологию — 7 человек и иностранный язык – 15 человек. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик сдаёт геометрию?
  3. а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?

б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 7.

  1. В коробке «Ассорти» лежат 25 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 15 штук со сливочной начинкой и 10 штук – с фруктовой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся со сливочной начинкой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»

вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на.

Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»

Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы.

Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский.

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом.

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед.

Все контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович А.Г.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

Рациональные неравенства и их системы

В а р и а н т I

1. Решите неравенство:

б) 3 x 2 + 5 x – 8 ≥ 0;

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f ( х ) =

4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?

В а р и а н т II

1. Решите неравенство:

а) 7 x + 3 > 5( x – 4) + 1;

б) 2 x 2 + 13 x – 7 > 0;

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f ( х ) =

4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?

В а р и а н т I

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.

Найдите данное число.

5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т II

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т I

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = 2 + б) у = х ( х 2 – 9); в) у =

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 4. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 7) ≤ 0.

В а р и а н т II

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = б) у = 2 хв) у = 3 хх 5 ?

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 1. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 5) ≥ 0.

В а р и а н т I

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 6 на отрезке [–1; 2].

2. Сколько корней имеет уравнение –0,5 х 4 = х – 4?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х – 2) 3 +
+ 4 на отрезке [0; 3].

5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –3 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство

В а р и а н т II

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 8 на отрезке [–2; 1].

2. Сколько корней имеет уравнение 0,5 х 3 = 2 – х ?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х + 3) 4 –
– 4 на отрезке [–4; –1].

5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –5 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство

Контрольная работа №5

В а р и а н т I

1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии

3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х , при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.

В а р и а н т II

1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии

3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х , при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/01/24/kontrolnye-raboty-po-algebre-9-klass-k-uchebniku-a-g-mordkovicha

http://infourok.ru/vse-kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-mordkovich-ag-2278975.html