Системы уравнений основные понятия 9 класс вариант 4

Самостоятельная работа «Системы уравнений» 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

ГДЗ: Алгебра 9 класс Попов — Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Часто в 9 классе ученики сталкиваются с трудностями, ибо с каждым годом алгебра становится все сложнее и сложнее, а значит, что и темы усложняются. Многие упражнения и задания сложно даются учащимся, из-за чего они часто нервничают или вовсе бросают изучение этого предмета. Но сдавать экзамены нужно будет всем, поэтому все должны разобраться и понять темы, которые не понятны. Родители могут быть заняты или не помнить школьный материал, поэтому они не помогут, а учителя не могут найти время на уроке объяснить каждому то, что он не понял. В таком случае на помощь приходит решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов» от издательства «Экзамен». Самостоятельные работы делаются для того, чтобы школьники смогли выполнить номера и проверить свои знания. Именно такие работы и помогают учащимся понять, какую тему стоит подучить.

Темы, на которые стоит обратить особое внимание

Стоит обратить внимание на такие темы, как решение квадратных неравенств, понятие множества и подмножества, а также пересечение и объединение множеств. Эти и еще многие темы нужно тщательно разобрать и понять, чтобы в будущем не было проблем.

Содержание решебника

Решебник состоит из онлайн-ответов на многие задания, которые есть в учебнике. Ответы помогут проанализировать свои ошибки, а также сверить свой ответ с правильным.

Зачем он нужен

Есть несколько причин, для чего нужно ГДЗ:

  • Выполнив какое-то задание, девятиклассник с помощью решебника может сверить свой ответ, и если там какая-то ошибка, найти и разобрать ее.
  • Есть дети, которые даже после объяснений учителя не поняли тему. Для этого есть решебник, который поможет самостоятельно разобраться с темой.
  • Бывает, что времени на домашнее задание нет, но плохую оценку получать не хочется. Решебник предоставит уже готовый ответ.

Самостоятельная работа по теме: «Системы уравнений» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Системы уравнений. Основные понятия

1. Является ли пара чисел (1; 2) решением системы уравнений:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите систему уравнений методом подстановки:

4. Решите графически систему уравнений:

5. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет 2 решения.

Решите систему уравнений:

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите катеты треугольника.

Системы уравнений. Основные понятия

1. Является ли пара чисел (-1; 3) решением системы уравнений:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите систему уравнений методом подстановки:

4. Решите графически систему уравнений:

5. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая не имеет решения.

Решите систему уравнений:

Лодка проходит путь в 30 км по течению реки за 2 часа, а против течения реки за 3 часа. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

Системы уравнений. Основные понятия

1. Является ли пара чисел (1; 2) решением системы уравнений:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите систему уравнений методом подстановки:

4. Решите графически систему уравнений:

5. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет одно решение.

Решите систему уравнений:

Разница между длинами катетов прямоугольного треуголь­ника составляет 1 см, а площадь этого треугольника равна 6 см 2 . Найдите периметр этого треугольника

Системы уравнений. Основные понятия

1. Является ли пара чисел (-1; 3) решением системы уравнений:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите систему уравнений методом подстановки:

4. Решите графически систему уравнений:

5. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет 2 решения.

Решите систему уравнений:

Расстояние между двумя пунктами по реке равно 20 км. Лодка проходит этот путь по течению реки за 1 час, а против те­чения реки за 2 часа. Найдите собственную скорость лодки и ско­рость течения реки.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 874 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

19. Решение систем уравнений второй степени

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 27.05.2017
  • 389
  • 0
  • 27.05.2017
  • 4872
  • 47

  • 27.05.2017
  • 2943
  • 8

  • 27.05.2017
  • 8207
  • 52

  • 27.05.2017
  • 263
  • 0
  • 27.05.2017
  • 567
  • 0
  • 27.05.2017
  • 3336
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.05.2017 26710
  • DOCX 3.3 мбайт
  • 820 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кутлиматова Светлана Римовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 73880
  • Всего материалов: 28

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gdzbezmoroki.com/class-9/alhebra/kontrolnye-i-samostyatelnye-raboty-po-algebre-9-klass-popov/

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-sistemi-uravneniy-klass-1930235.html