Системы уравнения 10 класс контрольная

Контрольная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений»
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Контрольная работа по алгебре для 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_reshenie_uravneniy_i_sistem_uravneniy_.docx78.87 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений»

1.Выполнить деление многочлена х 4 + 3х 3 -21х 2 -43х+60 на многочлен х 2 +2х-3.

2.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена х 4 +х 3 +7х 2 +х+3 на двучлен (х-2).

3.Решить уравнение 2х 3 -х 2 -13х-6=0.

Имеются два сосуда, содержащие 4 кг и 16 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 57% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 60% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?

6.Решить систему уравнений

Контрольная работа №2

1.Выполнить деление многочлена х 4 — 9х 3 +х 2 + 81х+70 на многочлен х 2 -4х-5.

2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

2х 4 -х 3 — 2х 2 +3х на двучлен (х-1).

3.Решить уравнение 3х 3 -10х 2 -9х+4=0.

Имеются два сосуда, содержащие 10 кг и 16 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 55% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 61% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?

6.Решить систему уравнений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие «Графический способ решения уравнений и систем уравнений в среде Microsoft Excel «

Занятие в среде Microsoft Excel. Графическое решение уравнения и системы уравнений с помощью Мастера диаграмм.

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений

видеоурок интегрированного урока по математике и информатике.

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс

Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс.

урок по теме «Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений»

Класс 10Урок закрепления.

Урок по теме «Решение уравнений и систем уравнений в рамках подготовки к ЕГЭ» — Конспект урока

Цели:Систематизировать, расширить и углубить знания по данной темеСпособствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводыПрививать умение сотрудничать, оказ.

Урок по теме «Решение уравнений и систем уравнений в рамках подготовки к ЕГЭ» — Приложение №1

Таблица — Математический диктант по теме «Функции&raquo.

Контрольная работа по алгебре на тему «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 095 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 24.12.2020
  • 162
  • 7

  • 24.12.2020
  • 299
  • 9

  • 24.12.2020
  • 110
  • 3

  • 24.12.2020
  • 107
  • 0
  • 24.12.2020
  • 62
  • 0
  • 24.12.2020
  • 196
  • 16

  • 24.12.2020
  • 85
  • 5

  • 24.12.2020
  • 130
  • 7

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.12.2020 2010
  • DOCX 54.1 кбайт
  • 59 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чумаченко Юлия Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 85159
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Контрольная работа по решению уравнений и неравенств для 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».»

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Образовательные: сформировать навыки решения уравнений, неравенств.

Развивающие: обеспечить развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания.

Воспитательные: способствовать развитию математической культуры каждого учащегося, воспитывать культуру устной и письменной речи.

Тип урока: проверки опорных ЗУН.

Методы урока: методы проверки.

I. Организационный момент.

II. Пояснение работы.

№1. Решить уравнения.

1)

3) = х 2 – 22

№2. Решить неравенства.

3)

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

№1. Решить уравнения.

1) = 0

2) 0,3х(х + 13)-2х(0,9 — 0,2х) = 0

3) = х 2 – 11

№2. Решить неравенства.

1) –х 2 + 2х + 3 ≥ 0

3) 1

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

IV. Д\з. Повторить пройденный материал, вспомнить пройденный материал о функциях и способах ее задания


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-na-temu-sistemy-pokazatelnyh-uravnenij-i-neravenstv-10-klass-4689283.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kontrol_naia_rabota_1_uravnieniia_nieravienstva_sistiemy_uravnienii_i_nieraviens