Скачать презентацию на тему решение уравнений

Презентация к уроку на тему «Решение уравнений»
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Презентация к уроку-путешествию в «Остров сокровищ» по теме «Решение уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
ostrov_sokrovishch.ppt343.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики в 6 классе Учителя математики МОУ «СОШ №16» Г. Минусинска Секериной Натальи Ефимовны

Тема урока Решение задач на составление уравнений

Мухаммед аль-Хорезми В истории арифметики и алгебры большое значение имеют труды Мухаммеда аль-Хорезми (т.е. уроженец Хорезма в Узбекистане, 783 – 850 гг.). Он написал книгу, посвященную решению уравнений, которая называлась «Китаб аль-джабр валь мукабала», т.е. «Книга о восстановлении и противопоставлении».

Исаак Ньютон (4.01.1643–31.03.1727) Исаак Ньютон — английский физик, математик, механик и астроном, родился в Линкольншире в семье землевладельца. С 1661 года Ньютон учился в Кембридже у Исаака Барроу, который в 1669 году передал профессорскую кафедру своему выдающемуся ученику, открыто признав его превосходство. Ньютон работал в Кембридже до 1696 года, когда он занял пост инспектора, а позже — директора Монетного двора. Похоронен Ньютон в Вестминстерском аббатстве.

Устно Используя данные рисунки, составьте выражения, с помощью которых можно узнать количество открыток у каждого из детей Составьте равенства, зная, что У Севы открыток больше, чем у Коли, на 40; Если Коля отдаст Никите 5 открыток, то у них станет поровну

Ответь на вопросы Какие три этапа математического моделирования используются при решении задачи? Какие шаги необходимо выполнить, чтобы составить математическую модель задачи? Какие формы записи предлагаются при составлении математической модели? Какая запись вам больше понравилась? Какие шаги необходимо выполнить, чтобы решить полученное уравнение? В чем состоит третий этап математического моделирования?

Этапы математического моделирования составление математической модели анализ задачи схематическая запись задачи запись уравнения работа с математической моделью ответ на вопрос задачи

Анализ задачи Было 1 – ? в 3р. больше, чем 2 — ? Стало поровну , после того как 1 – взяли 5 л 2 – добавили 5 л

Схематическая запись-1 задачи Пусть х л – количество молока, которое было до переливания во 2 бидоне. Тогда в первом бидоне его было 3х л. После переливания в 1 бидоне осталось (8х – 5) л молока, а во 2 стало (х + 5) л. По условию задачи известно, что после переливания в обоих бидонах молока стало поровну. Составим уравнение 3х – 5 = х + 5

Схематическая запись-2 задачи 1 бидон 2 бидон Было 3х (л) Х (л) Стало 3х – 5 (л) Х + 5 (л)

Выполни тест! В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а со второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала? Пусть х число книг в 1 шкафу. Какое из уравнений соответствует условию задачи? А. х + 17 = х : 4 -25 Б. х + 17 = 4х – 25 В. х – 25 = х : 4 + 17 Г. 4 х – 17 = х + 25

Решай дальше! В двух коробках было поровну конфет. После того, как из первой коробки взяли 10 конфет, а из другой – 28 конфет, в первой коробке стало в 4 раза больше, чем во второй. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально? Пусть х число конфет в в каждой коробке первоначально. Какое из уравнений соответствует условию задачи? А. 4( х – 10) = х — 28 Б. 4х – 10 = х — 28 В. Х – 10 = 4х – 28 Г. х – 10 = 4(х – 28)

Презентация по математике на тему «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

10.02.
Классная работа
Решение уравнений

ВСПОМНИМ
1. Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
2. Корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное числовое равенство
3. Решить уравнение — это значит, найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня

Свойства уравнений
1) Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или вычесть) одно и то же число, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное
2) Если обе части уравнения умножить (или разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное
3) Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное

Алгоритм решения уравнений
1) упростить уравнение (раскрыть скобки)
2) перенести слагаемые с буквой в левую часть уравнения, без буквы – в правую часть
3) привести подобные слагаемые
4) разделить левую и правую части уравнения на множитель перед буквой

Решаем уравнения:
1) 5 – 6х = -5х + 1
2) 5 – 3х = -7х – 9
3) -7 – 4х = -10х — 6
4) 5х – 3 = 12
5) -х + 9 = 16
Задание №1

Решаем уравнения:
1) – (14 -21х) = 56
2) 7(х + 7) = 10х
3) 3(х +8) = — 3х
4) (45 — у) + 8 = 28
5) 5(х — 5) = — 8х + 1

Решаем уравнения:
1) (7х +1) – (9х +3) = 5
2) 3(6х-1) = 2(9х+1) — 10
3) 4(5х+2)=10(2х-3)+15
4) 2(7х — 7) = 7(2х-3) + 7
5) 3(х+6) = х +2(х+9)

п.3.9 повторить правила.
№1176
Домашнее задание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 942 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.02.2021
  • 419
  • 17

  • 10.02.2021
  • 101
  • 2

  • 10.02.2021
  • 183
  • 2

  • 10.02.2021
  • 453
  • 3

  • 10.02.2021
  • 107
  • 0

  • 10.02.2021
  • 117
  • 0
  • 10.02.2021
  • 1101
  • 220

  • 10.02.2021
  • 427
  • 70

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.02.2021 369
  • PPTX 1.3 мбайт
  • 110 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 3165
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только на 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладимир Недомеров

Похожие презентации

Презентация 6 класса по предмету «Математика» на тему: «Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе

2 Устная работа 1)-4(3 а +2 в +5 с ) 2)6(-4 а -6 в -8 с ) 3)-9+( а — в — с ) 4)-13-(- а — в + с ) 1)-4(3 а +2 в +5 с ) 2)6(-4 а -6 в -8 с ) 3)-9+( а — в — с ) 4)-13-(- а — в + с ) Раскройте скобки Решите уравнения 1)4 х =-8; 2)-3 х =2; 3)0 х =4; 4)7 х =0; 5)0 х =0

3 Что такое уравнение? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Это значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня. Что такое корень уравнения? Это то значение неизвестного, при котором уравнение обращается в верное равенство.

4 Решите уравнения ах = в, а 0 – линейное уравнение с одним неизвестным 3 х +5=2 х +7 3 х -2 х =7-5 х =2 4 х -5=8-3 х 4 х +3 х =8+5 7 х =13 х =13/7

5 Историческая справка Задачи, приводимые к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла, с того времени, как они стали людьми. Еще за 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы были не похожими на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант(III век), о котором писали: Он уйму всяких разрешил проблем, И запахи предсказывал, и ливни. Поистине, его познания дивны. Большой вклад в изучение уравнений внес среднеазиатский ученый-математик Мухаммед аль Хорезми (IX). В дальнейшем, многие математики занимались проблемами уравнений. Один из них был французский математик. Узнаем его имя, решив несколько уравнений самостоятельно.

6 0=-5 а 5 х -12=3 х +6 x +4,3x=10,6 7 а -3=9 а – А, 0 – И, 11 — С, 2 – В, 9 – Е, -3 – Т, 3 — М

7 Самостоятельная работа Решите уравнения Вариант 1 Вариант 2


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-uravnenij-5027731.html

http://www.myshared.ru/slide/626848/