Скачать презентацию по математике на тему уравнения

Уравнения. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемiqwer.ru

Презентация по математике для учащихся 6 класса по учебнику «Математика 6» Никольского С.М. Подготовила: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка»

Похожие презентации

Презентация на тему: » Уравнения.» — Транскрипт:

1 УРАВНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА 6» НИКОЛЬСКОГО С.М. ПОДГОТОВИЛА: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка» Булатова Е.Д.

2 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН (словарь Ушакова)

3 УРАВНЕНИЕ — РАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ. (словарь Даля)

4 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ (БСЭ)

5 УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х+5=23 6-Х=2 6-Х=2 Х-7=12 Х-7=12 5Х=30 5Х=30 Х:7=9 Х:7=9 12:Х=3 12:Х=3 Х – ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

6 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ- — ЭТО ЧИСЛО, ПРИ ПОДСТАНОВКЕ КОТОРОГО В УРАВНЕНИЕ ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

7 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х=1; 4; 18; -9. Х+5=23 Х=1; 4; 18; Х=2 Х=0; -2; 1;4. 6-Х=2 Х=0; -2; 1;4. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. Х:7=9 Х=0; 2; -7; 63. Х:7=9 Х=0; 2; -7; :Х=3 Х=2; -1; 6; 4. 12:Х=3 Х=2; -1; 6; 4. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДАННЫЕ ЧИСЛА КОРНЯМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ ?

8 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ- — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ. — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

9 УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 Х+5 = 23 ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ 6-Х = 2 6-Х = 2 Х-7 = 12 Х-7 = 12 5Х = 30 5Х = 30 Х:7 = 9 Х:7 = 9 12:Х = 3 12:Х = 3 СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ

10 УРАВНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: «+» НА «-» «+» НА «-» «-» НА «+» «-» НА «+»

11 УРАВНЕНИЕ ПЕРЕНЕСИТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ЛЕВУЮ ЧАСТЬ, А ЧИСЛА В ПРАВУЮ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ: Х+4 = 5-2Х ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Х + 2Х = – Х = 3Х — 45 ПРОВЕРЬ СЕБЯ: -Х — 3Х =

12 УРАВНЕНИЕ ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х = 18 – 5Х = 6Х + 20 = 13 + Х = 2Х — 15 =

13 УРАВНЕНИЕ ПРОВЕРЬ СЕБЯ ! ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х ЗХ + 2Х = – 5Х = 6Х Х — 6Х = Х = 2Х — 15 Х — 2Х =

14 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 В левой части уравнения записано число х+5, а в правой равное ему число 23. Равенство не изменится, если правую и левую его части уменьшить на 5. Х = Х= Х=18. Ответ: х =18. Обычно в таких случаях говорят, что число 5 перенесли в правую часть уравнения с противоположным знаком.

15 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х-7 = 12 Перенесем число (-7) в правую часть уравнения с противоположным знаком: Х = Х=19 Ответ: Х=19

16 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ 6-Х = 2 Перенесем число 6 в правую часть уравнения с противоположным знаком: -Х = х = — 4 х = 4 Ответ: х = 4

17 Правила решения уравнения 1.Перенести переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. 2.Привести подобные слагаемые. 3.Найти значение переменной. 4.Записать ответ.

18 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ х+3=3х-7 Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. При переносе изменим знаки у этих элементов на противоположные: +3 на (-3), +3х на (-3х). Получим: х + 3 = 3х — 7 х-3х = -7-3 Приведем подобные слагаемые в каждой части уравнения и получим: -2 х = 4 Найдем неизвестный множитель х : Х=4:(-2) Х = -2 Ответ: х = -2

19 Теперь попробуй свои силы!

20 Домашнее задание: Страница п , 613, 615 (б, в, г)

уравнение
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

презентация по изучению уравнений 2 ласс

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Начинаем, наш урок математики Наглядность подготовил Учитель нач . классов МОУ СОШ № 61 Грибанов.А.С

16.12 Цифра с виду как игрушка — Неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь . Всем понятно — это. 8

49 Расположи числа в порядке возрастания 17, 25, 36, 49, 60 , 83 , 99 36 17 99 83 60 25

Засели жильцов в домики 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 8 5 6 7 1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1 3 5 7 6 4 2 1 6 5 4 3 2 1

Дополни до круглого числа 26+ = 38+ = 15+ = 73+ = 49+ = 54+ = 67+ = 82+ = 21+ = 95+ = 30 4 5 1 3 9 20 50 70 30 2 7 6 8 5 40 80 60 90 100

Найдите значения выражений 32 + 2 = 13 + 20 = 40 – 7 = 53 – 20 = х + 3 = 33

. – 4 = 6 2 + … = 8 … + 3 = 7 9 — … = 5 ?

Уравнение это равенство, содержащее неизвестное ч исло, которое надо найти.

Х + 4 = 12 Х = 8 это уравнение Проверка: 8+4=12 12=12

№1 с.80 9+х=14 Х+3=10 7-х=2 5-х=4 Х-1=0 10-х=5 Х+5=6 Х+3=4 9+ 5 =14 3 +7=10 7- 5 =2 5- 1 =4 1 -1=0 10- 5 =5 1 +5=6 1 +3=4

С. 80 №2. 18+2=20 34-14=20 56-50=6 70-50=20 13-7=6

С 81№6 Тане.-5л. Мама.- ?л на 19л. б, чем Папа. — ?л. 1). 5+19=24(г.)- мама. 2). 5+24=29 (л.) Ответ: 29 лет папе.

Самостоятельная работа С 81 №5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора

Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.

Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .

Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»

Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.

Уравнение. Корень уравнения.

3 клаасс Программа «Начальная школа 21 века» Презентация к первому уроку по теме :»Уравнение».

Урок по теме:Уравнения.Решение уравнения способом подбора.

В работе предлагается содержание по введению нового знания, закрепление его.

Презентация по математике по теме: «Уравнения».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уравнения, 5 класс.

1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения? Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. 3) Что значит решить уравнение? Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

3 + 2 = 5 1) Назовите компоненты при сложении. Слагаемое, слагаемое, сумма. 2) Как найти неизвестное слагаемое? Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. = 3 5 — 2 2 = 5 — 3

Решить уравнение: Х + 175 = 231 Х = 231 — 175 Х = 56 231 175 56 Проверка: Ответ: 56. 56 + 175 = 231 231 = 231 — верно

Решите уравнения самостоятельно: 1) 851 + у = 1023; 2) m + 569 = 953. 1) у = 172; 2) m = 384. Проверь себя.

7 1) Назовите компоненты при вычитании. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 2) Как найти неизвестное уменьшаемое? Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 7 = 3 + 4 — 4 = 3

Решить уравнение: х — 592 = 112 х = 112 + 592 х = 704 112 592 Проверка: Ответ: 704. 704 — 592 = 112 112 = 112 — верно 704

Как найти неизвестное вычитаемое? Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 4 = 7 — 3 7 — 4 = 3

Решить уравнение: 600 — х = 397 Х = 600 — 397 Х = 203 600 397 Проверка: Ответ: 203. 600 — 203 = 397 397 = 397 — верно 203

Решите уравнения самостоятельно: 1) 1023 – х = 817; 2) у – 390 = 2700. Проверь себя: 1) 206; 2) 3090.

2 · 5 = 10 1) Назовите компоненты при умножении. Множитель, множитель, произведение. 2) Как найти неизвестный множитель? Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2

Решить уравнение: 23х = 1610 х = 1610 : 23 х = 70 Ответ: 70. Проверка: 23 · 70 = 1610 1610 = 1610

Решите уравнения самостоятельно: 1) 12 у = 4860; 2) х  36 = 75600. Проверь себя: 1) У = 405; 2) Х = 2100.

6 1) Назвать компоненты при делении. Делимое, делитель, частное. 2) Как найти неизвестное делимое? Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. 6 = 2 · 3 : 3 = 2

х : 590 = 62 х = 62  590 х = 36580 Ответ: 70. Решить уравнение:

Как найти неизвестный делитель? Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. 6 : 3 = 2 3 = 6 : 2

Решить уравнение: 7982 : у = 26 у = 7982 : 26 у = 307 Ответ: 307.

Решить уравнения самостоятельно: 1) х : 180 = 97; 2)33768 : у = 56. Проверь себя: 1) 17460; 2) 603.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ. 1) (42 – х) + 89 = 104 Расставить порядок действий в левой части уравнения. 1 2 Определить последнее действие. Определить, какой компонент неизвестен. Как его найти? 42 – х = 104 — 89 42 – х = 15 х = 42 — 15 х = 27 Ответ: 27.

2) (136 – х) – 16 = 52 1 2 Последнее действие – вычитание. Неизвестный компонент – уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 136 – х = 52 + 16 136 – х = 68 х = 136 — 68 х = 68 Ответ: 68.

2 3) 1631 – 3  х = 89 1 Последнее действие – вычитание. Неизвестный компонент – вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 3  х = 1631 — 89 3  х = 1542 х = 1542 : 3 х = 514 Ответ: 514. Выполни проверку самостоятельно.

4) х : 80 + 69 = 116 Последнее действие – сложение. Неизвестный компонент – слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое. 1 2 х : 80 = 116 — 69 х : 80 = 47 х = 47  80 х = 3760 Ответ: 3760. Выполни проверку самостоятельно.

5) (х – 78)  35 = 3640 1 2 Последнее действие – умножение. Неизвестный компонент – множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. х – 78 = 3640 : 35 х – 78 = 104 х = 104 + 78 х = 182 Ответ: 182. Выполни проверку самостоятельно.

6) 4575 : ( у + 18) = 15 2 1 у + 18 = 4575 : 15 у + 18 = 305 у = 305 — 18 у = 287 Ответ: 287.

Вариант 1. 1) 4824 : z = 12; 2) (х — 54) + 23 = 52; 3) (у – 56) : 120 = 37; 4) 124 – 9  х = 16. Вариант 2. 1) z :220 = 700 2) (91 – х) – 28 = 29; 3) (у + 21)  40 = 1520; 4) 108 : х – 7 = 2. Проверь себя: 1) 402; 2) 83; 3) 4496; 4) 12. 1) 154000; 2) 34; 3) 17; 4) 12.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 672 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Глава 1. Натуральные числа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.12.2015
  • 1880
  • 10
  • 02.12.2015
  • 1373
  • 0
  • 02.12.2015
  • 678
  • 1
  • 02.12.2015
  • 1896
  • 45
  • 02.12.2015
  • 4091
  • 31
  • 02.12.2015
  • 2026
  • 5
  • 02.12.2015
  • 733
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2015 3133
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щалпегина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 49429
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/03/12/uravnenie

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-po-teme-uravneniya-648325.html