Скачать презентацию по математике тема уравнения

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения»
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Презентация к уроку математики по теме » Уравнения» 1 класс, Петерсон Л.Г.Математика: Часть 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Уравнения Подготовила Ерохина И.Г. Учитель начальных классов Г . Санкт-Петербург

Что такое уравнение? Может быть… Мне кажется… Возможно…

Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений

+ 2 = 8 4 — = 1 – 4 = 5 8 9 6 3 Это уравнения!

Х = 6 +2 = 8 Х 4 — y =1 y = 3 Числа 6 , 3 и 9 – корни уравнений. . 9 — 4 = 5 Х = 9

а) + = х = б) = х = в) + + = х = х = х = х =

Правило 1 Правило 2 + = = — «Волшебный ключик»

1.Читаю уравнение. 2.Нахожу целое и части 3.Определю, что неизвестное Х является частью. 4. Применю правило : чтобы найти неизвестную часть нужно из целого вычесть известную часть . 5. Выполню действие и найду Х. 6.Назову ответ.

Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … х + = х = — х =

Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … + х = х = — х =

Х + 2 = 4 Х = 4 – 2 Х = 2 1 + Х = 5 Х = 5 — 1 Х = 4

Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений

П И Р П онятно И нтересно Р аботал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: «Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).

Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха.

Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока

Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме «Единицы площади», УМК «Гармония» . К конспекту прилагается презентация.

Презентация к уроку математики во 2 классе «Умножение на 0 и 1» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи.

презентация к уроку математики(урок-закрепление)

презентация к уроку.

Урок и презентация к уроку математики во 2 классе «Что такое умножение»

«Что такое умножение» — план урока и презентация к уроку.

Презентация к уроку математики во 2 классе «Числа от 0 до 1000» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) .

Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику «Математики» автора Л.Петерсон.

В материале представлен конспект урока по теме «Сети линий.Пути.»Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо.

Презентация на тему «Уравнение» 5 класс

Код для вставки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Уравнение» по математике, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 1.04 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

5 класс. Уравнение Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. pptcloud.ru

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг х + =

х + = 2кг 5кг х + 2 = 5 Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство. х = 3

х + 2 = 5 х = 3 Уравнение. Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: х + 37 = 85 х 37 85 = _ х = 48 Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое? х + а = b … надо из суммы вычесть известное слагаемое. х = b — а

0 х х b + a — a х + а = b х = b — а

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х + 315 = 887 1. х = 887 — 315 х = 572 Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. у + 92 = 144 2. у = 144 + 92 у = 236 у = 144 — 92 у = 52 Ошибка(3)

Как найти неизвестное уменьшаемое? х — а = b … надо сложить вычитаемое и разность х = b + а

0 х х b — a + a х — а = b х = b + а

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х — 215 = 115 1. х = 215 — 115 х = 100 х = 215 + 115 х = 330 Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х — 47 = 247 2. х = 247 + 47 х = 294 Ошибка

Как найти неизвестное вычитаемое? а — х = b … надо из уменьшаемого вычесть разность х = а — b

0 х b a — x а — x = b х = a — b

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 371 — x = 37 1. х = 371 — 47 х = 324 Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 100 — х = 63 2. х = 100 + 63 х = 163 х = 100 — 63 х = 37 Ошибка(3)

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? + 27 75

+ 27 75 х х + 27 = 75 х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? 322 275 ?

322 _ 275 х 322 — х = 275 х = 47

Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне? 9 м 23 м ?

9 м 23 м ? х _ х — 9 = 23 х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. 42; 0; 14; 12 87 + (32 – х) = 105 Проверка

42; 0; 14; 12 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 42) = 77 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107 х = 14

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемое разность 35 + у = 31 + 15 I 35 + у = 46 y = 11

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у + 35 — 15 = 31 II у + 20 = 31 y = 11 Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х + 34 = 83 _ 12 I 34 + х = 71 х = 37

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х + 12 + 34 = 83 II х + 46 = 83 х = 37 Упростим выражение.

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7

* + 5 = 2х + 1 Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4. 4 3х — 7 = * — 2 7 (5х+ 2) : 11 = * — 3 5

12 + х = 40 Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. + _ + = = = у — 25 = с 44 + 3 = а 47 28 32 7

Уравнения. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемiqwer.ru

Презентация по математике для учащихся 6 класса по учебнику «Математика 6» Никольского С.М. Подготовила: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка»

Похожие презентации

Презентация на тему: » Уравнения.» — Транскрипт:

1 УРАВНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА 6» НИКОЛЬСКОГО С.М. ПОДГОТОВИЛА: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка» Булатова Е.Д.

2 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН (словарь Ушакова)

3 УРАВНЕНИЕ — РАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ. (словарь Даля)

4 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ (БСЭ)

5 УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х+5=23 6-Х=2 6-Х=2 Х-7=12 Х-7=12 5Х=30 5Х=30 Х:7=9 Х:7=9 12:Х=3 12:Х=3 Х – ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

6 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ- — ЭТО ЧИСЛО, ПРИ ПОДСТАНОВКЕ КОТОРОГО В УРАВНЕНИЕ ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

7 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х=1; 4; 18; -9. Х+5=23 Х=1; 4; 18; Х=2 Х=0; -2; 1;4. 6-Х=2 Х=0; -2; 1;4. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. Х:7=9 Х=0; 2; -7; 63. Х:7=9 Х=0; 2; -7; :Х=3 Х=2; -1; 6; 4. 12:Х=3 Х=2; -1; 6; 4. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДАННЫЕ ЧИСЛА КОРНЯМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ ?

8 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ- — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ. — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

9 УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 Х+5 = 23 ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ 6-Х = 2 6-Х = 2 Х-7 = 12 Х-7 = 12 5Х = 30 5Х = 30 Х:7 = 9 Х:7 = 9 12:Х = 3 12:Х = 3 СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ

10 УРАВНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: «+» НА «-» «+» НА «-» «-» НА «+» «-» НА «+»

11 УРАВНЕНИЕ ПЕРЕНЕСИТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ЛЕВУЮ ЧАСТЬ, А ЧИСЛА В ПРАВУЮ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ: Х+4 = 5-2Х ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Х + 2Х = – Х = 3Х — 45 ПРОВЕРЬ СЕБЯ: -Х — 3Х =

12 УРАВНЕНИЕ ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х = 18 – 5Х = 6Х + 20 = 13 + Х = 2Х — 15 =

13 УРАВНЕНИЕ ПРОВЕРЬ СЕБЯ ! ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х ЗХ + 2Х = – 5Х = 6Х Х — 6Х = Х = 2Х — 15 Х — 2Х =

14 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 В левой части уравнения записано число х+5, а в правой равное ему число 23. Равенство не изменится, если правую и левую его части уменьшить на 5. Х = Х= Х=18. Ответ: х =18. Обычно в таких случаях говорят, что число 5 перенесли в правую часть уравнения с противоположным знаком.

15 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х-7 = 12 Перенесем число (-7) в правую часть уравнения с противоположным знаком: Х = Х=19 Ответ: Х=19

16 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ 6-Х = 2 Перенесем число 6 в правую часть уравнения с противоположным знаком: -Х = х = — 4 х = 4 Ответ: х = 4

17 Правила решения уравнения 1.Перенести переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. 2.Привести подобные слагаемые. 3.Найти значение переменной. 4.Записать ответ.

18 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ х+3=3х-7 Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. При переносе изменим знаки у этих элементов на противоположные: +3 на (-3), +3х на (-3х). Получим: х + 3 = 3х — 7 х-3х = -7-3 Приведем подобные слагаемые в каждой части уравнения и получим: -2 х = 4 Найдем неизвестный множитель х : Х=4:(-2) Х = -2 Ответ: х = -2

19 Теперь попробуй свои силы!

20 Домашнее задание: Страница п , 613, 615 (б, в, г)


источники:

http://pptcloud.ru/matematika/uravnenie

http://www.myshared.ru/slide/122627/