Скачать презентацию по математике уравнения

Презентация к уроку «Уравнения»
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Презентация к уроку «Уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_k_uroku_uravneniya.ppt892 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика 5 класс УРАВНЕНИЕ учитель математики: Бордун Ирина Витальевна МБОУ СОШ № 10

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке — Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки — все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!

72 :7 8 :9 +11 3 +26 63 :2 :10 :7 +5 35 :10 25 :6 42 :5 +14 +15 6 +48 +77 +76 Восстановите цепочки вычислений.

Рассмотрите записи, разделите на группы. Объясните своё решение.

М а т е м а т и к а 5 класс У Р А В Н Е Н И Е

УРАВНЕНИЕ – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. ПРИМЕРЫ: У — 8 = 11 156 + Х = 218 Р – 7698 = 2302 2041 + с = 3119

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения. Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Как найти неизвестное слагаемое? Надо из суммы вычесть известное слагаемое.

47 + Х = 58 Решите уравнение : х = 58 – 47 х = 11

Как найти неизвестное уменьшаемое? Надо к разности прибавить вычитаемое.

Решите уравнение: х – 4 = 35 х = 35 + 4 х = 39

Как найти неизвестное вычитаемое ? Надо из уменьшаемого вычесть разность.

Решите уравнение: 544 – х = 500 х = 544 – 500 х = 44

Найдите корень уравнений: Х + 96 = 1004 У – 708 = 194 Х = 1004 – 96 У = 708 + 704 Х = 908 У = 902 Ответ: 908 Ответ: 902 511 – а = 208 а = 511 – 208 а = 303 Ответ: 303

Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Найдите корень уравнений. Физкультминутка:

Х + 37 = 85 156 + У = 218 Х = 85 — 37 У = 218 — 156 Х = 48 У = 62 Ответ: 48 Ответ: 62 85 – Z = 36 p – 7698 = 2302 Z = 85 — 36 p = 2302 + 7698 Z = 49 p = 1000 Ответ: 49 Ответ: 1000 m – 94 = 1 2041 – n=786 m = 18 + 9 n = 2041 -786 m = 112 n = 1255 Ответ: 112 Ответ: 1255 Стр. 60 № 372. Решите уравнения.

Задача. Стр. 60 № 373 (а). Было — ? грибов, Х Положили – 27 грибов Стало — 75 грибов Составим и решим уравнения: Х + 27 = 75 Х = 75 – 27 Х = 48 (грибов) Ответ: в корзине было 48 грибов.

Задача. Стр. 60 № 373 (б). Было — ? м, Х Отрезали – 9 м Осталось – 25 м Составим и решим уравнения: Х – 9 = 25 Х = 25 + 9 Х = 34 (м) Ответ: в мотке было 34 метра.

Решите задачи: 1. В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать ещё 17. Сколько страниц прочитала Оля? 2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько груза на второй машине? 33 14

Решите задачи: 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? 45

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Рефлексия

Домашнее задание Базовый уровень: П. 10 стр. 58-60. № 395 (а, б, в); стр. 65, № 397 (а). Повышенный уровень = Базовый уровень + творческое задание: Составить уравнение, которое не имеет корней. Составить уравнение, корнем которого было бы любое число.

Литература: Учебник — Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Мнемозина, 2011. Математический тренажёр – Жохов В. И. Для 5 класса. М.: Мнемозина, 2014. Методические рекомендации, М.: Мнемозина, 2014.

Интернет-источники http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900232915|mt:1| (книги, слайд 1) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900382574|mt:1| (книги, слайд 7) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA&ex=1#ai:MC900349097|mt:1| (мальчик) http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg (циркуль) http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif (карандаш) http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg (транспортир) http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg (фон)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: «Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. «

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов.

Презентация «Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания»

В презентации «Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания» даются советы по оформлению и наполнению презентаций.

Разработка урока и презентации «The Sightseeng Tours» London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи.

Презентация «Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций»

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. .

Презентация к уроку «Обобщение по теме презентации»

Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала «электронные таблицы» с использованием КИМов, повторение технологи.

Презентация «Лица Победы». Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров.

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку»Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс».

Презентация на тему «Уравнение» 5 класс

Код для вставки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Уравнение» по математике, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 1.04 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

5 класс. Уравнение Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. pptcloud.ru

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг х + =

х + = 2кг 5кг х + 2 = 5 Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство. х = 3

х + 2 = 5 х = 3 Уравнение. Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: х + 37 = 85 х 37 85 = _ х = 48 Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое? х + а = b … надо из суммы вычесть известное слагаемое. х = b — а

0 х х b + a — a х + а = b х = b — а

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х + 315 = 887 1. х = 887 — 315 х = 572 Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. у + 92 = 144 2. у = 144 + 92 у = 236 у = 144 — 92 у = 52 Ошибка(3)

Как найти неизвестное уменьшаемое? х — а = b … надо сложить вычитаемое и разность х = b + а

0 х х b — a + a х — а = b х = b + а

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х — 215 = 115 1. х = 215 — 115 х = 100 х = 215 + 115 х = 330 Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х — 47 = 247 2. х = 247 + 47 х = 294 Ошибка

Как найти неизвестное вычитаемое? а — х = b … надо из уменьшаемого вычесть разность х = а — b

0 х b a — x а — x = b х = a — b

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 371 — x = 37 1. х = 371 — 47 х = 324 Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 100 — х = 63 2. х = 100 + 63 х = 163 х = 100 — 63 х = 37 Ошибка(3)

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? + 27 75

+ 27 75 х х + 27 = 75 х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? 322 275 ?

322 _ 275 х 322 — х = 275 х = 47

Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне? 9 м 23 м ?

9 м 23 м ? х _ х — 9 = 23 х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. 42; 0; 14; 12 87 + (32 – х) = 105 Проверка

42; 0; 14; 12 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 42) = 77 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107 х = 14

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемое разность 35 + у = 31 + 15 I 35 + у = 46 y = 11

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у + 35 — 15 = 31 II у + 20 = 31 y = 11 Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х + 34 = 83 _ 12 I 34 + х = 71 х = 37

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х + 12 + 34 = 83 II х + 46 = 83 х = 37 Упростим выражение.

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7

* + 5 = 2х + 1 Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4. 4 3х — 7 = * — 2 7 (5х+ 2) : 11 = * — 3 5

12 + х = 40 Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. + _ + = = = у — 25 = с 44 + 3 = а 47 28 32 7

Презентация на тему: Уравнение и его свойства

Урок по алгебре в 7 классе Решение систем линейных уравнений МАОУСОШ №8 учитель математики г.Старая Русса Кузнецова Л.И.

Уравнение и его свойства ОпределениеУравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменныхЛинейное уравнение с одной переменнойЛинейное уравнение с двумя переменными

Свойства уравнений если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данномуесли обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному

Система уравнений и её решение ОпределенияСистемой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться одновременноКаждая пара значений переменных, которая одновременно является решением всех уравнений системы, называется решением системыРешением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенствоРешить систему уравнений — это значит найти все её решения или установить, что их нет

Решение системы способом подстановки

Способ подстановки (алгоритм) Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другуюПодставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить егоСделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменнойСделать проверкуЗаписать ответ

Решение системы способом сложения

Способ сложения (алгоритм) Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменнойСложить почленно уравнения системыСоставить новую систему: одно уравнение новое, другое — одно из старыхРешить новое уравнение и найти значение одной переменнойПодставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменнойСделать проверкуЗаписать ответ

Решение системы способом сравнения

Способ сравнения (алгоритм) Выразить у через х (или х через у) в каждом уравненииПриравнять выражения, полученные для одноимённых переменныхРешить полученное уравнение и найти значение одной переменнойПодставить значение найденной переменной в одно из выражений для другой переменной и найти её значениеСделать проверкуЗаписать ответ

Решение системы графическим способом

Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравненииПостроить в одной системе координат график каждого уравненияОпределить координаты точки пересеченияЗаписать ответ

Решение системы методом определителей

Метод определителей (алгоритм) Составить табличку (матрицу) коэффициентов при неизвестных и вычислить определитель Найти — определитель x, получаемый из заменой первого столбца на столбец свободных членовНайти — определитель y, получаемый из заменой второго столбца на столбец свободных членовНайти значение переменной х по формуле x / Найти значение переменной у по формуле y / Записать ответ

Спасибо за работу!

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».


источники:

http://pptcloud.ru/matematika/uravnenie

http://ppt4web.ru/matematika/uravnenie-i-ego-svojjstva.html