Скачать презентацию по теме уравнения

Презентация по математике по теме: «Уравнения».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уравнения, 5 класс.

1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения? Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. 3) Что значит решить уравнение? Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

3 + 2 = 5 1) Назовите компоненты при сложении. Слагаемое, слагаемое, сумма. 2) Как найти неизвестное слагаемое? Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. = 3 5 — 2 2 = 5 — 3

Решить уравнение: Х + 175 = 231 Х = 231 — 175 Х = 56 231 175 56 Проверка: Ответ: 56. 56 + 175 = 231 231 = 231 — верно

Решите уравнения самостоятельно: 1) 851 + у = 1023; 2) m + 569 = 953. 1) у = 172; 2) m = 384. Проверь себя.

7 1) Назовите компоненты при вычитании. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 2) Как найти неизвестное уменьшаемое? Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 7 = 3 + 4 — 4 = 3

Решить уравнение: х — 592 = 112 х = 112 + 592 х = 704 112 592 Проверка: Ответ: 704. 704 — 592 = 112 112 = 112 — верно 704

Как найти неизвестное вычитаемое? Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 4 = 7 — 3 7 — 4 = 3

Решить уравнение: 600 — х = 397 Х = 600 — 397 Х = 203 600 397 Проверка: Ответ: 203. 600 — 203 = 397 397 = 397 — верно 203

Решите уравнения самостоятельно: 1) 1023 – х = 817; 2) у – 390 = 2700. Проверь себя: 1) 206; 2) 3090.

2 · 5 = 10 1) Назовите компоненты при умножении. Множитель, множитель, произведение. 2) Как найти неизвестный множитель? Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2

Решить уравнение: 23х = 1610 х = 1610 : 23 х = 70 Ответ: 70. Проверка: 23 · 70 = 1610 1610 = 1610

Решите уравнения самостоятельно: 1) 12 у = 4860; 2) х  36 = 75600. Проверь себя: 1) У = 405; 2) Х = 2100.

6 1) Назвать компоненты при делении. Делимое, делитель, частное. 2) Как найти неизвестное делимое? Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. 6 = 2 · 3 : 3 = 2

х : 590 = 62 х = 62  590 х = 36580 Ответ: 70. Решить уравнение:

Как найти неизвестный делитель? Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. 6 : 3 = 2 3 = 6 : 2

Решить уравнение: 7982 : у = 26 у = 7982 : 26 у = 307 Ответ: 307.

Решить уравнения самостоятельно: 1) х : 180 = 97; 2)33768 : у = 56. Проверь себя: 1) 17460; 2) 603.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ. 1) (42 – х) + 89 = 104 Расставить порядок действий в левой части уравнения. 1 2 Определить последнее действие. Определить, какой компонент неизвестен. Как его найти? 42 – х = 104 — 89 42 – х = 15 х = 42 — 15 х = 27 Ответ: 27.

2) (136 – х) – 16 = 52 1 2 Последнее действие – вычитание. Неизвестный компонент – уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 136 – х = 52 + 16 136 – х = 68 х = 136 — 68 х = 68 Ответ: 68.

2 3) 1631 – 3  х = 89 1 Последнее действие – вычитание. Неизвестный компонент – вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 3  х = 1631 — 89 3  х = 1542 х = 1542 : 3 х = 514 Ответ: 514. Выполни проверку самостоятельно.

4) х : 80 + 69 = 116 Последнее действие – сложение. Неизвестный компонент – слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое. 1 2 х : 80 = 116 — 69 х : 80 = 47 х = 47  80 х = 3760 Ответ: 3760. Выполни проверку самостоятельно.

5) (х – 78)  35 = 3640 1 2 Последнее действие – умножение. Неизвестный компонент – множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. х – 78 = 3640 : 35 х – 78 = 104 х = 104 + 78 х = 182 Ответ: 182. Выполни проверку самостоятельно.

6) 4575 : ( у + 18) = 15 2 1 у + 18 = 4575 : 15 у + 18 = 305 у = 305 — 18 у = 287 Ответ: 287.

Вариант 1. 1) 4824 : z = 12; 2) (х — 54) + 23 = 52; 3) (у – 56) : 120 = 37; 4) 124 – 9  х = 16. Вариант 2. 1) z :220 = 700 2) (91 – х) – 28 = 29; 3) (у + 21)  40 = 1520; 4) 108 : х – 7 = 2. Проверь себя: 1) 402; 2) 83; 3) 4496; 4) 12. 1) 154000; 2) 34; 3) 17; 4) 12.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 151 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Глава 1. Натуральные числа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.12.2015
  • 1879
  • 10
  • 02.12.2015
  • 1373
  • 0
  • 02.12.2015
  • 678
  • 1
  • 02.12.2015
  • 1896
  • 45
  • 02.12.2015
  • 4090
  • 31
  • 02.12.2015
  • 2025
  • 5
  • 02.12.2015
  • 733
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2015 3122
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щалпегина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 49288
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация к уроку «Уравнения»
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Презентация к уроку «Уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_k_uroku_uravneniya.ppt892 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика 5 класс УРАВНЕНИЕ учитель математики: Бордун Ирина Витальевна МБОУ СОШ № 10

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке — Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки — все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!

72 :7 8 :9 +11 3 +26 63 :2 :10 :7 +5 35 :10 25 :6 42 :5 +14 +15 6 +48 +77 +76 Восстановите цепочки вычислений.

Рассмотрите записи, разделите на группы. Объясните своё решение.

М а т е м а т и к а 5 класс У Р А В Н Е Н И Е

УРАВНЕНИЕ – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. ПРИМЕРЫ: У — 8 = 11 156 + Х = 218 Р – 7698 = 2302 2041 + с = 3119

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения. Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Как найти неизвестное слагаемое? Надо из суммы вычесть известное слагаемое.

47 + Х = 58 Решите уравнение : х = 58 – 47 х = 11

Как найти неизвестное уменьшаемое? Надо к разности прибавить вычитаемое.

Решите уравнение: х – 4 = 35 х = 35 + 4 х = 39

Как найти неизвестное вычитаемое ? Надо из уменьшаемого вычесть разность.

Решите уравнение: 544 – х = 500 х = 544 – 500 х = 44

Найдите корень уравнений: Х + 96 = 1004 У – 708 = 194 Х = 1004 – 96 У = 708 + 704 Х = 908 У = 902 Ответ: 908 Ответ: 902 511 – а = 208 а = 511 – 208 а = 303 Ответ: 303

Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Найдите корень уравнений. Физкультминутка:

Х + 37 = 85 156 + У = 218 Х = 85 — 37 У = 218 — 156 Х = 48 У = 62 Ответ: 48 Ответ: 62 85 – Z = 36 p – 7698 = 2302 Z = 85 — 36 p = 2302 + 7698 Z = 49 p = 1000 Ответ: 49 Ответ: 1000 m – 94 = 1 2041 – n=786 m = 18 + 9 n = 2041 -786 m = 112 n = 1255 Ответ: 112 Ответ: 1255 Стр. 60 № 372. Решите уравнения.

Задача. Стр. 60 № 373 (а). Было — ? грибов, Х Положили – 27 грибов Стало — 75 грибов Составим и решим уравнения: Х + 27 = 75 Х = 75 – 27 Х = 48 (грибов) Ответ: в корзине было 48 грибов.

Задача. Стр. 60 № 373 (б). Было — ? м, Х Отрезали – 9 м Осталось – 25 м Составим и решим уравнения: Х – 9 = 25 Х = 25 + 9 Х = 34 (м) Ответ: в мотке было 34 метра.

Решите задачи: 1. В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать ещё 17. Сколько страниц прочитала Оля? 2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько груза на второй машине? 33 14

Решите задачи: 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? 45

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Рефлексия

Домашнее задание Базовый уровень: П. 10 стр. 58-60. № 395 (а, б, в); стр. 65, № 397 (а). Повышенный уровень = Базовый уровень + творческое задание: Составить уравнение, которое не имеет корней. Составить уравнение, корнем которого было бы любое число.

Литература: Учебник — Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Мнемозина, 2011. Математический тренажёр – Жохов В. И. Для 5 класса. М.: Мнемозина, 2014. Методические рекомендации, М.: Мнемозина, 2014.

Интернет-источники http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900232915|mt:1| (книги, слайд 1) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=2#ai:MC900382574|mt:1| (книги, слайд 7) http://office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA&ex=1#ai:MC900349097|mt:1| (мальчик) http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg (циркуль) http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif (карандаш) http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg (транспортир) http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg (фон)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: «Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. «

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов.

Презентация «Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания»

В презентации «Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания» даются советы по оформлению и наполнению презентаций.

Разработка урока и презентации «The Sightseeng Tours» London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи.

Презентация «Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций»

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. .

Презентация к уроку «Обобщение по теме презентации»

Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала «электронные таблицы» с использованием КИМов, повторение технологи.

Презентация «Лица Победы». Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров.

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку»Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс».

Уравнения. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемiqwer.ru

Презентация по математике для учащихся 6 класса по учебнику «Математика 6» Никольского С.М. Подготовила: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка»

Похожие презентации

Презентация на тему: » Уравнения.» — Транскрипт:

1 УРАВНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА 6» НИКОЛЬСКОГО С.М. ПОДГОТОВИЛА: учитель математики МОУ «СОШ с.Ириновка» Булатова Е.Д.

2 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН И СОХРАНЯЮЩЕЕ СВОЮ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЭТИХ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН (словарь Ушакова)

3 УРАВНЕНИЕ — РАВЕНСТВО ДВУХ ВЕЛИЧИН, ВЫРАЖЕННЫХ ЗНАКАМИ, БУКВАМИ. (словарь Даля)

4 УРАВНЕНИЕ — МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ О РАЗЫСКАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРИ КОТОРОЙ ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ДАННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ РАВНЫ (БСЭ)

5 УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х+5=23 6-Х=2 6-Х=2 Х-7=12 Х-7=12 5Х=30 5Х=30 Х:7=9 Х:7=9 12:Х=3 12:Х=3 Х – ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

6 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ- — ЭТО ЧИСЛО, ПРИ ПОДСТАНОВКЕ КОТОРОГО В УРАВНЕНИЕ ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

7 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ Х+5=23 Х=1; 4; 18; -9. Х+5=23 Х=1; 4; 18; Х=2 Х=0; -2; 1;4. 6-Х=2 Х=0; -2; 1;4. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. Х-7=12 Х=2; -5; 0; 19. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. 5Х=30 Х=6; -4; 3; 0. Х:7=9 Х=0; 2; -7; 63. Х:7=9 Х=0; 2; -7; :Х=3 Х=2; -1; 6; 4. 12:Х=3 Х=2; -1; 6; 4. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДАННЫЕ ЧИСЛА КОРНЯМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ ?

8 РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ- — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ. — ЗНАЧИТ НАЙТИ ВСЕ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

9 УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 Х+5 = 23 ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ 6-Х = 2 6-Х = 2 Х-7 = 12 Х-7 = 12 5Х = 30 5Х = 30 Х:7 = 9 Х:7 = 9 12:Х = 3 12:Х = 3 СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ

10 УРАВНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ЭЛЕМЕНТЫ УРАВНЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИЗ ЛЕВОЙ ЧАСТИ В ПРАВУЮ ЧАСТЬ. ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: ПРИ ПЕРЕНОСЕ У ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЯЮТ ЗНАКИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ: «+» НА «-» «+» НА «-» «-» НА «+» «-» НА «+»

11 УРАВНЕНИЕ ПЕРЕНЕСИТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ЛЕВУЮ ЧАСТЬ, А ЧИСЛА В ПРАВУЮ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ: Х+4 = 5-2Х ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Х + 2Х = – Х = 3Х — 45 ПРОВЕРЬ СЕБЯ: -Х — 3Х =

12 УРАВНЕНИЕ ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х = 18 – 5Х = 6Х + 20 = 13 + Х = 2Х — 15 =

13 УРАВНЕНИЕ ПРОВЕРЬ СЕБЯ ! ЛЕВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ «ГРАНИЦА» ПРАВАЯ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ 3Х + 6 = 4 — 2Х ЗХ + 2Х = – 5Х = 6Х Х — 6Х = Х = 2Х — 15 Х — 2Х =

14 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х+5 = 23 В левой части уравнения записано число х+5, а в правой равное ему число 23. Равенство не изменится, если правую и левую его части уменьшить на 5. Х = Х= Х=18. Ответ: х =18. Обычно в таких случаях говорят, что число 5 перенесли в правую часть уравнения с противоположным знаком.

15 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ Х-7 = 12 Перенесем число (-7) в правую часть уравнения с противоположным знаком: Х = Х=19 Ответ: Х=19

16 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ 6-Х = 2 Перенесем число 6 в правую часть уравнения с противоположным знаком: -Х = х = — 4 х = 4 Ответ: х = 4

17 Правила решения уравнения 1.Перенести переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. 2.Привести подобные слагаемые. 3.Найти значение переменной. 4.Записать ответ.

18 РЕШИМ УРАВНЕНИЕ х+3=3х-7 Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую часть уравнения. При переносе изменим знаки у этих элементов на противоположные: +3 на (-3), +3х на (-3х). Получим: х + 3 = 3х — 7 х-3х = -7-3 Приведем подобные слагаемые в каждой части уравнения и получим: -2 х = 4 Найдем неизвестный множитель х : Х=4:(-2) Х = -2 Ответ: х = -2

19 Теперь попробуй свои силы!

20 Домашнее задание: Страница п , 613, 615 (б, в, г)


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/02/16/prezentatsiya-k-uroku-uravneniya

http://www.myshared.ru/slide/122627/