Сколько корней имеет уравнение х3 49х 0

x^3+49*x=0 (уравнение)

Найду корень уравнения: x^3+49*x=0

Решение

Дано уравнение:
$$x^ <3>+ 49 x = 0$$
преобразуем
Вынесем общий множитель x за скобки
получим:
$$x \left(x^ <2>+ 49\right) = 0$$
тогда:
$$x_ <1>= 0$$
и также
получаем ур-ние
$$x^ <2>+ 49 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <2>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <3>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = 0$$
$$c = 49$$
, то

© Контрольная работа РУ — калькуляторы онлайн

Где учитесь?

Для правильного составления решения, укажите:

Тематическая проверочная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему

Назаначение диагностической работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:»Целое уравнение и его корни». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий при изучении курса математики.

Документ, определяющий содержание КИМ — приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего. основного общего и среднего (полного) общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
tematicheskaya_proverochnaya_rabota_tseloe_uravnenie_i_ego_korni.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая проверочная работа

9 класс «Целое уравнение и его корни»

Время выполнения работы – 30 мин. Выполнять задания можно в любом порядке.

Ответом на задания 1-7 является число или их последовательность, записанная

через точку с запятой.

Для задания 8 приведите решение.

  1. Определите степень уравнения
  1. Сколько корней имеет уравнение х 3 +49х=0?

3. Решите уравнение (х+4)(х-7)(х+8)=0.

В ответе запишите сумму корней уравнения.

3.Решите уравнение (2х-1)(х+4)(х-8)=0

В ответе запишите произведение корней уравнения.

4.Решите уравнение 3х 3 -2х 2 -х=0. В ответе запишите наибольший корень

4. Решите уравнение 2х 4 -5х 3 +3х 2 =0

В ответе запишите наименьший корень

5. Решите биквадратное уравнение

5. Решите биквадратное уравнение

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -3) 2 пересекает параболу у=х 2 -3

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -8) 2 пересекает параболу у=х 2 -8

7. Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 +2х 2 -х-2

7.Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 -х 2 -9х+9

8. Первое число на 5 больше второго, а его куб на 3185 больше куба второго. Найдите эти числа.

8.Первое число на 4меньше второго, а его куб на 3088 меньше куба второго. Найдите эти числа.

Правильное выполнение каждого из заданий 1-7 оценивается 1 баллом.

Правильное выполнение задания 8 оценивается 3 баллами по приведенным ниже критериям

Иррациональные уравнения онлайн калькулятор

Наш калькулятор поможет вам решить иррациональное уравнение или неравенство. Искусственный интеллект, который лежит в основе калькулятора, даст ответ с подробным решением и пояснениями.

Калькулятор полезен старшеклассникам при подготовке к контрольным работам и экзаменам, для проверки знаний перед ЕГЭ, родителям школьников с целью контроля решения многих задач по математике и алгебре.

Добро пожаловать на сайт Pocket Teacher

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!

начать

Иррациональные уравнения

Что такое иррациональные уравнения и как их решать

Уравнения, в которых переменная содержится под знаком радикала или под знаком возведения в дробную степень, называются иррациональными. Когда мы имеет дело с дробной степенью, то мы лишаем себя многих математических действий для решения уравнения, поэтому иррациональные уравнения решаются по-особенному.

Иррациональные уравнения, как правило, решают при помощи возведения обеих частей уравнения в одинаковую степень. При этом возведение обеих частей уравнения в одну и ту же нечетную степень – это равносильное преобразование уравнения, а в четную – неравносильное. Такая разница получается из-за таких особенностей возведения в степень, таких как если возвести в чётную степень, то отрицательные значения “теряются”.

Смыслом возведения в степень обоих частей иррационального уравнения является желание избавиться от “иррациональности”. Таким образом нам нужно возвести обе части иррационального уравнения в такую степень, чтобы все дробные степени обоих частей уравнения превратилась в целые. После чего можно искать решение данного уравнения, которое будет совпадать с решениями иррационального уравнения, с тем отличием, что в случае возведения в чётную степень теряется знак и конечные решения потребуют проверки и не все подойдут.

Таким образом, основная трудность связана с возведением обеих частей уравнения в одну и ту же четную степень – из-за неравносильности преобразования могут появиться посторонние корни. Поэтому обязательна проверка всех найденных корней. Проверить найденные корни чаще всего забывают те, кто решает иррациональное уравнение. Также не всегда понятно в какую именно степень нужно возводить иррациональное уравнение, чтобы избавиться от иррациональности и решить его. Наш интеллектуальный калькулятор как раз создан для того, чтобы решать иррациональное уравнение и автоматом проверить все корни, что избавит от забывчивости.

Бесплатный онлайн калькулятор иррациональных уравнений

Наш бесплатный решатель позволит решить иррациональное уравнение онлайн любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в калькуляторе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как решить уравнение на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в нашей группе ВКонтакте: pocketteacher. Вступайте в нашу группу, мы всегда рады помочь вам.

Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.

Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/10/31/tematicheskaya-proverochnaya-rabota-tseloe-uravnenie-i-ego-korni-9

http://pocketteacher.ru/calculator-irrationalnih-uravneniy-ru