Сложные тригонометрические уравнения с исследованием одз

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Стоимость занятий

Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.

Задания по теме «Область допустимых значений (ОДЗ)»

Открытый банк заданий по теме область допустимых значений (ОДЗ). Задания C1 из ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Задание №1179

Условие

а) Решите уравнение 2(\sin x-\cos x)=tgx-1.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку \left[ \frac<3\pi >2;\,3\pi \right].

Решение

а) Раскрыв скобки и перенеся все слагаемые в левую часть, получим уравнение 1+2 \sin x-2 \cos x-tg x=0. Учитывая, что \cos x \neq 0, слагаемое 2 \sin x можно заменить на 2 tg x \cos x, получим уравнение 1+2 tg x \cos x-2 \cos x-tg x=0, которое способом группировки можно привести к виду (1-tg x)(1-2 \cos x)=0.

1) 1-tg x=0, tg x=1, x=\frac\pi 4+\pi n, n \in \mathbb Z;

2) 1-2 \cos x=0, \cos x=\frac12, x=\pm \frac\pi 3+2\pi n, n \in \mathbb Z.

б) С помощью числовой окружности отберём корни, принадлежащие промежутку \left[ \frac<3\pi >2;\, 3\pi \right].

x_1=\frac\pi 4+2\pi =\frac<9\pi >4,

x_2=\frac\pi 3+2\pi =\frac<7\pi >3,

x_3=-\frac\pi 3+2\pi =\frac<5\pi >3.

Ответ

а) \frac\pi 4+\pi n, \pm\frac\pi 3+2\pi n, n \in \mathbb Z;

б) \frac<5\pi >3, \frac<7\pi >3, \frac<9\pi >4.

Задание №1178

Условие

а) Решите уравнение (2\sin ^24x-3\cos 4x)\cdot \sqrt =0.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку \left( 0;\,\frac<3\pi >2\right] ;

Решение

а) ОДЗ: \begin tgx\geqslant 0\\x\neq \frac\pi 2+\pi k,k \in \mathbb Z. \end

Исходное уравнение на ОДЗ равносильно совокупности уравнений

\left[\!\!\begin 2 \sin ^2 4x-3 \cos 4x=0,\\tg x=0. \end\right.

Решим первое уравнение. Для этого сделаем замену \cos 4x=t, t \in [-1; 1]. Тогда \sin^24x=1-t^2. Получим:

t_1=\frac12, t_2=-2, t_2\notin [-1; 1].

4x=\pm \frac\pi 3+2\pi n,

x=\pm \frac\pi <12>+\frac<\pi n>2, n \in \mathbb Z.

Решим второе уравнение.

tg x=0,\, x=\pi k, k \in \mathbb Z.

При помощи единичной окружности найдём решения, которые удовлетворяют ОДЗ.

Знаком «+» отмечены 1 -я и 3 -я четверти, в которых tg x>0.

Получим: x=\pi k, k \in \mathbb Z; x=\frac\pi <12>+\pi n, n \in \mathbb Z; x=\frac<5\pi ><12>+\pi m, m \in \mathbb Z.

б) Найдём корни, принадлежащие промежутку \left( 0;\,\frac<3\pi >2\right].

Ответ

а) \pi k, k \in \mathbb Z; \frac\pi <12>+\pi n, n \in \mathbb Z; \frac<5\pi ><12>+\pi m, m \in \mathbb Z.

Задание №1177

Условие

а) Решите уравнение: \cos ^2x+\cos ^2\frac\pi 6=\cos ^22x+\sin ^2\frac\pi 3;

б) Укажите все корни, принадлежащие промежутку \left( \frac<7\pi >2;\,\frac<9\pi >2\right].

Решение

а) Так как \sin \frac\pi 3=\cos \frac\pi 6, то \sin ^2\frac\pi 3=\cos ^2\frac\pi 6, значит, заданное уравнение равносильно уравнению \cos^2x=\cos ^22x, которое, в свою очередь, равносильно уравнению \cos^2x-\cos ^2 2x=0.

Но \cos ^2x-\cos ^22x= (\cos x-\cos 2x)\cdot (\cos x+\cos 2x) и

\cos 2x=2 \cos ^2 x-1, поэтому уравнение примет вид

(\cos x-(2 \cos ^2 x-1))\,\cdot (\cos x+(2 \cos ^2 x-1))=0,

(2 \cos ^2 x-\cos x-1)\,\cdot (2 \cos ^2 x+\cos x-1)=0.

Тогда либо 2 \cos ^2 x-\cos x-1=0, либо 2 \cos ^2 x+\cos x-1=0.

Решая первое уравнение как квадратное уравнение относительно \cos x, получаем:

(\cos x)_<1,2>=\frac<1\pm\sqrt 9>4=\frac<1\pm3>4. Поэтому либо \cos x=1, либо \cos x=-\frac12. Если \cos x=1, то x=2k\pi , k \in \mathbb Z. Если \cos x=-\frac12, то x=\pm \frac<2\pi >3+2s\pi , s \in \mathbb Z.

Аналогично, решая второе уравнение, получаем либо \cos x=-1, либо \cos x=\frac12. Если \cos x=-1, то корни x=\pi +2m\pi , m \in \mathbb Z. Если \cos x=\frac12, то x=\pm \frac\pi 3+2n\pi , n \in \mathbb Z.

Объединим полученные решения:

x=m\pi , m \in \mathbb Z; x=\pm \frac\pi 3 +s\pi , s \in \mathbb Z.

б) Выберем корни, которые попали в заданный промежуток, с помощью числовой окружности.

Получим: x_1 =\frac<11\pi >3, x_2=4\pi , x_3 =\frac<13\pi >3.

Ответ

а) m\pi, m \in \mathbb Z; \pm \frac\pi 3 +s\pi , s \in \mathbb Z;

б) \frac<11\pi >3, 4\pi , \frac<13\pi >3.

Задание №1176

Условие

а) Решите уравнение 10\cos ^2\frac x2=\frac<11+5ctg\left( \dfrac<3\pi >2-x\right) ><1+tgx>.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие интервалу \left( -2\pi ; -\frac<3\pi >2\right).

Решение

а) 1. Согласно формуле приведения, ctg\left( \frac<3\pi >2-x\right) =tgx. Областью определения уравнения будут такие значения x , что \cos x \neq 0 и tg x \neq -1. Преобразуем уравнение, пользуясь формулой косинуса двойного угла 2 \cos ^2 \frac x2=1+\cos x. Получим уравнение: 5(1+\cos x) =\frac<11+5tgx><1+tgx>.

Заметим, что \frac<11+5tgx><1+tgx>= \frac<5(1+tgx)+6><1+tgx>= 5+\frac<6><1+tgx>, поэтому уравнение принимает вид: 5+5 \cos x=5 +\frac<6><1+tgx>. Отсюда \cos x =\frac<\dfrac65><1+tgx>, \cos x+\sin x =\frac65.

2. Преобразуем \sin x+\cos x по формуле приведения и формуле суммы косинусов: \sin x=\cos \left(\frac\pi 2-x\right), \cos x+\sin x= \cos x+\cos \left(\frac\pi 2-x\right)= 2\cos \frac\pi 4\cos \left(x-\frac\pi 4\right)= \sqrt 2\cos \left( x-\frac\pi 4\right) = \frac65.

Отсюда \cos \left(x-\frac\pi 4\right) =\frac<3\sqrt 2>5. Значит, x-\frac\pi 4= arc\cos \frac<3\sqrt 2>5+2\pi k, k \in \mathbb Z,

или x-\frac\pi 4= -arc\cos \frac<3\sqrt 2>5+2\pi t, t \in \mathbb Z.

Поэтому x=\frac\pi 4+arc\cos \frac<3\sqrt 2>5+2\pi k,k \in \mathbb Z,

или x =\frac\pi 4-arc\cos \frac<3\sqrt 2>5+2\pi t,t \in \mathbb Z.

Найденные значения x принадлежат области определения.

б) Выясним сначала куда попадают корни уравнения при k=0 и t=0. Это будут соответственно числа a=\frac\pi 4+arccos \frac<3\sqrt 2>5 и b=\frac\pi 4-arccos \frac<3\sqrt 2>5.

1. Докажем вспомогательное неравенство:

Заметим также, что \left( \frac<3\sqrt 2>5\right) ^2=\frac<18> <25>значит \frac<3\sqrt 2>5

2. Из неравенств (1) по свойству арккосинуса получаем:

Отсюда \frac\pi 4+0

Аналогично, -\frac\pi 4

0=\frac\pi 4-\frac\pi 4 \frac\pi 4

При k=-1 и t=-1 получаем корни уравнения a-2\pi и b-2\pi.

\Bigg( a-2\pi =-\frac74\pi +arccos \frac<3\sqrt 2>5,\, b-2\pi =-\frac74\pi -arccos \frac<3\sqrt 2>5\Bigg). При этом -2\pi

-2\pi Значит, эти корни принадлежат заданному промежутку \left( -2\pi , -\frac<3\pi >2\right).

При остальных значениях k и t корни уравнения не принадлежат заданному промежутку.

Действительно, если k\geqslant 1 и t\geqslant 1, то корни больше 2\pi. Если k\leqslant -2 и t\leqslant -2, то корни меньше -\frac<7\pi >2.

Ответ

а) \frac\pi4\pm arccos\frac<3\sqrt2>5+2\pi k, k\in\mathbb Z;

б) -\frac<7\pi>4\pm arccos\frac<3\sqrt2>5.

Задание №1175

Условие

а) Решите уравнение \sin \left( \frac\pi 2+x\right) =\sin (-2x).

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [0; \pi ];

Решение

а) Преобразуем уравнение:

\cos x+2 \sin x \cos x=0,

x =\frac\pi 2+\pi n, n \in \mathbb Z;

x=(-1)^\cdot \frac\pi 6+\pi k, k \in \mathbb Z.

б) Корни, принадлежащие отрезку [0; \pi ], найдём с помощью единичной окружности.

Указанному промежутку принадлежит единственное число \frac\pi 2.

Ответ

а) \frac\pi 2+\pi n, n \in \mathbb Z; (-1)^\cdot \frac\pi 6+\pi k, k \in \mathbb Z;

б) \frac\pi 2.

Задание №1174

Условие

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \left[ -\frac<3\pi ><2>; -\frac<\pi >2 \right].

Решение

а) Найдём ОДЗ уравнения: \cos 2x \neq -1, \cos (\pi +x) \neq -1; Отсюда ОДЗ: x \neq \frac \pi 2+\pi k,

k \in \mathbb Z, x \neq 2\pi n, n \in \mathbb Z. Заметим, что при \sin x=1, x=\frac \pi 2+2\pi k, k \in \mathbb Z.

Полученное множество значений x не входит в ОДЗ.

Значит, \sin x \neq 1.

Разделим обе части уравнения на множитель (\sin x-1), отличный от нуля. Получим уравнение \frac 1<1+\cos 2x>=\frac 1<1+\cos (\pi +x)>, или уравнение 1+\cos 2x=1+\cos (\pi +x). Применяя в левой части формулу понижения степени, а в правой — формулу приведения, получим уравнение 2 \cos ^2 x=1-\cos x. Это уравнение с помощью замены \cos x=t, где -1 \leqslant t \leqslant 1 сводим к квадратному: 2t^2+t-1=0, корни которого t_1=-1 и t_2=\frac12. Возвращаясь к переменной x , получим \cos x = \frac12 или \cos x=-1, откуда x=\frac \pi 3+2\pi m, m \in \mathbb Z, x=-\frac \pi 3+2\pi n, n \in \mathbb Z, x=\pi +2\pi k, k \in \mathbb Z.

б) Решим неравенства

1) -\frac<3\pi >2 \leqslant \frac<\pi >3+2\pi m \leqslant -\frac \pi 2 ,

2) -\frac<3\pi >2 \leqslant -\frac \pi 3+2\pi n \leqslant -\frac \pi

3) -\frac<3\pi >2 \leqslant \pi+2\pi k \leqslant -\frac \pi 2 , m, n, k \in \mathbb Z.

1) -\frac<3\pi >2 \leqslant \frac<\pi >3+2\pi m \leqslant -\frac \pi 2 , -\frac32 \leqslant \frac13+2m \leqslant -\frac12 -\frac<11>6 \leqslant 2m \leqslant -\frac56 , -\frac<11> <12>\leqslant m \leqslant -\frac5<12>.

Нет целых чисел, принадлежащих промежутку \left [-\frac<11><12>;-\frac5<12>\right] .

2) -\frac <3\pi>2 \leqslant -\frac<\pi >3+2\pi n \leqslant -\frac<\pi ><2>, -\frac32 \leqslant -\frac13 +2n \leqslant -\frac12 , -\frac76 \leqslant 2n \leqslant -\frac1<6>, -\frac7 <12>\leqslant n \leqslant -\frac1<12>.

Нет целых чисел, принадлежащих промежутку \left[ -\frac7 <12>; -\frac1 <12>\right].

3) -\frac<3\pi >2 \leqslant \pi +2\pi k\leqslant -\frac<\pi >2, -\frac32 \leqslant 1+2k\leqslant -\frac12, -\frac52 \leqslant 2k \leqslant -\frac32, -\frac54 \leqslant k \leqslant -\frac34.

Этому неравенству удовлетворяет k=-1, тогда x=-\pi.

Ответ

а) \frac \pi 3+2\pi m; -\frac \pi 3+2\pi n; \pi +2\pi k, m, n, k \in \mathbb Z;

Тригонометрические уравнения с учетом ОДЗ

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[-2\pi;-\dfrac<\pi><2>\right]\)

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn, n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. -2π18. -11π/619. -7π/420. -5π/3
21. -3π/222. -4π/323. -5π/424. -7π/6
25. -π26. -5π/627. -3π/428. -2π/3
29. -π/2

а) Решите уравнение \(\dfrac<4><\sin^2<\left(\frac<7\pi><2>-x\right)>>-\dfrac<11><\cos>+6=0\)
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку \(\left[2\pi;\frac<7\pi><2>\right]\)

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn , n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. 2π18. 13π/619. 9π/420. 7π/3
21. 5π/222. 8π/323. 11π/424. 17π/6
25. 3π26. 19π/627. 13π/428. 10π/3
29. 7π/2

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку \(\left[-\dfrac<5\pi><2>; -\pi\right]\).

​​Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.
а)

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn, n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4.π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. -5π/218. -7π/319. -9π/420. -13π/6
21. -2π22. -11π/623. -7π/424. -5π/3
25. -3π/226. -4π/327. -5π/428. -7π/6
29. -π

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[\pi; \dfrac<5\pi><2>\right]\).

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn, n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. π18. 7π/619. 5π/420. 4π/3
21. 3π/222. 5π/323. 7π/424. 11π/6
25. 2π26. 13π/627. 9π/428. 7π/3
29. 5π/230. 8π/331. 11π/432. 17π/6

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[\dfrac<\pi><2>; 2\pi \right]\).

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn , n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. π/218. 2π/319. 3π/420. 5π/6
21. π22. 7π/623. 5π/424.4π/3
25. 3π/226. 5π/327. 7π/428.11π/6
29. 2π30.13π/631.9π/432.7π/2

а) Решите уравнение \(2\log^2_<0<,>5>(2\sin x)-7\log_2(2\sin x)+3=0\).

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[ -3\pi;-\dfrac<3\pi><2>\right]\).

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn , n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. -3π18. -17π/619. -11π/420. -8π/3
21. -5π/222. -7π/323. -9π/424. -13π/6
25. -2π26. -11π/627. -7π/428. -5π/3
29. -3π/2

а) Решите уравнение \(2\log^2_2(2\cos x)-9\log_2(2\cos x)+4=0\).
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[ -3\pi; -\dfrac<3\pi><2>\right]\).

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn , n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. -3π18. -17π/619. -11π/420. -8π/3
21. -5π/222. -7π/323. -9π/424. -13π/6
25. -2π26. -11π/627. -7π/428. -5π/3
29. -3π/2

а) Решите уравнение: \((2\sin^2x-\cos x-1)\log_<3><(-0<,>2\sin x)>=0\)
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку: \([5\pi;7\pi]\)

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn, n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. 5π18. 31π/619. 21π/420. 16π/3
21. 11π/222. 17π/323. 23π/424. 35π/6
25. 6π26. 37π/627. 25π/428. 19π/3
29. 13π/230. 20 π/331. 27π/432. 41 π/6

а) Решите уравнение \((2\cos^2+3\sin-3)\cdot \log_<2><(\sqrt<2>\cos)>=0\)
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \([-5\pi;-3\pi]\)

Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.

1. 2πn, n∈Z2. π/6+2πn , n∈Z3. π/4+2πn, n∈Z4. π/3+2πn, n∈Z
5. π/2+2πn, n∈Z6. 2π/3+2πn, n∈Z7. 3π/4+2πn, n∈Z8. 5π/6+2πn, n∈Z
9. π+2πn, n∈Z10. -π/6+2πn, n∈Z11. -π/4+2πn, n∈Z12. -π/3+2πn, n∈Z
13. -π/2+2πn, n∈Z14. -2π/3+2πn, n∈Z15. -3π/4+2πn, n∈Z16. -5π/6+2πn, n∈Z
17. -5π18. -29π/619. -19π/420. -14π/3
21. -9π/222. -13π/323. -17π/424. -25π/6
25. -4π26. -23π/627. -15π/428. -11π/3
29. -7π/230. -10π/331. -13π/432. -19π/6

б) Найдите все корни уравнения, принадлежащие отрезку \(\left[2\pi; \dfrac<7\pi><2>\right]\).

​​Выберите все верные ответы на пункты а) и б). Запишите их номера по возрастанию, через запятую, без пробелов.
а)


источники:

http://academyege.ru/theme/oblast-dopustimyh-znachenij-odz.html

http://uchus.online/tasks/bank/72