Сложные уравнения 4 класс с ответами
Решить уравнение – значит найти значение неизвестного числа (х, у), при котором равенство будет верным.
Простые уравнения состоят из одного действия.
Сложные уравнения содержат в себе несколько арифметических действий.
Как решать простые уравнения мы подробно рассмотрели в статье «от простого к сложному 2-4 класс»
Сложные уравнения решают, следуя алгоритму:
- Упростить уравнение: найти значение той части, выражения, которое можно решить, привести к ответу
- Перенести неизвестное (х) в одну сторону, цифры в другую, на основе знания нахождения компонентов действий.
- Проверить (пересчитать) правую и левую часть, они должны быть равны. Перепроверять ребята не любят, это и бывает ошибкой на контрольной или самостоятельной работе.
Приведем примеры сложных уравнений с решениями и ответами:
1) Реши уравнения: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845
Ответ: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845
Х + 127 = 8460:12 169 * с = 845*35
Х + 127 = 705 169 *с = 29575
Х = 705 – 127 С = 29575:169
2) Реши уравнения: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779
Ответ: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779
а : 8 = 3524-3074 х : 8 = 779 +895
а : 8 = 450 х : 8 = 1674
а = 3600 х = 13392
3) Реши уравнения: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700
Ответ: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700
с * 215 = 63222+4933 а + 532 = 290700 : 306
с * 215 = 68155 а + 532 = 950
4) Реши уравнения: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816
Ответ: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816
5890 – 5290 = а : 4 6834 – 6816 = х : 245
600 = а : 4 18 = х : 245
а = 2400 х = 4410
5) Реши уравнения: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315
Ответ: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315
Х:716 = 8345 – 8271 х : 158 = 315 — 106
X:716 = 74 х: 158 = 209
Х = 716*74 х = 209*158
Х = 52984 х = 33022
6) Реши уравнения: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156
Ответ: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156
75 х Х = 17869-8569 5115 – с = 9156 : 7
75 х Х = 9300 5115 – с = 1308
Х = 9300:75 с = 5115 — 1308
7) Реши уравнения: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54
Ответ: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54
х : 325 = 480-396 х : 94 = 54-36
х : 325 = 84 х : 94 = 18
х = 27300 х = 1692
8) Реши уравнение: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0
Ответ: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0
у + 0 = 302 х : 20 = 0
у = 302-0 х = 20 * 0
9) Запиши предложение уравнением и реши его: число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.
10) Запиши предложение уравнением и реши его: Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.
Решать с ребенком необходимо до автоматизма, до тех пор пока он не усвоит алгоритм решения сложных уравнений и не сделает это самостоятельно.
Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_-_29.doc | 28 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.doc | 30.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_1.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabota_15.doc | 26 КБ |
kontrolnaya_rabota_28.doc | 27.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_23.doc | 31.5 КБ |
kontrolnaya_rabota.doc | 33.5 КБ |
kontrolnaya_rabota-2.doc | 30 КБ |
proverochnaya_rabota_-_24.doc | 29.5 КБ |
proverochnaya_rabota_2.doc | 28 КБ |
proverochnaya_rabota_13.doc | 27 КБ |
proverochnaya_rabota.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1251 □ 3 21+70=1000
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ 1 в.
1.Реши задачу с помощью уравнения.
В пекарне испекли 3 т хлеба. Чёрного хлеба – 1600 кг, белого- в 2 раза меньше, чем чёрного, а остальное – бублики. Сколько килограммов бубликов испекли?
2. Реши уравнения: 380 + а = 510 к + 60 = 2000 : 8
3. Запиши уравнение и реши его.
Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6 907 и 43 493.
4.Вырази: в метрах 5 км, 900дм; в килограммах 9т, 5 ц
5. Верны ли равенства : 13*(10+2) = 13 * 10 + 13*2 (20 + 5) *4 = 20 +5 * 4
Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 4 класс ПНШ 2 в.
1.Реши задачу с помощью уравнения.
На заводе за три дня изготовили 5 000 деталей. В первый день – 1700 деталей, во второй- в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий все оставшиеся детали. Сколько деталей изготовили в третий день?
2.Реши уравнения: 700 – х =427 210 : с = 420 : 6
3. Запиши уравнение и реши его.
Частное 40 450 и неизвестного числа равно разности чисел 7 621 и 7 571.
4.Вырази: в метрах 19 км, 300дм; в килограммах 6т, 9ц
5 Верны ли равенства : 15 * (10 * 2) = 15 * 10 * 2 72 : ( 8 * 3) = 72 : 8 * 3
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 195 человек из 51 региона
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 585 257 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 12.05.2017
- 955
- 0
- 12.05.2017
- 735
- 0
- 12.05.2017
- 741
- 1
- 12.05.2017
- 827
- 0
- 12.05.2017
- 517
- 0
- 12.05.2017
- 477
- 0
- 12.05.2017
- 1256
- 29
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.05.2017 6884
- DOCX 13.8 кбайт
- 58 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Шлянчак Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 5
- Всего просмотров: 112337
- Всего материалов: 50
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии
Время чтения: 1 минута
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Получите новую специальность со скидкой 10%
Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/02/01/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-4-klassa
http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-po-teme-uravnenie-klass-pnsh-1885012.html