Смешанные числа 5 класс уравнения задания

Открытый урок по математике в 5-м классе по теме «Решение задач на действия со смешанными числами».

Разделы: Математика

Тип: Закрепление полученных знаний.

Цель:

  1. Выработать навыки сложения и вычитания смешанных чисел.
  2. Развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию.
  3. Развитие познавательного интереса, творческой активности, расширение кругозора детей.
  4. Развитие логического мышления.

Оборудование: компьютерная презентация «Урок математики в 5 классе» (Приложение 1).

Ход урока

Чем больше я знаю,
тем больше умею.

I. Организационный момент.

Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души!

II. Актуализация знаний

  1. Запишите дроби: , , , , .
  2. Найдите сумму двух первых дробей. ( + ).
  3. Найдите разность четвертого числа и пятой дроби.( )

III. Формирование ЗУН

1. Целью нашего урока закрепить умения и навыки решения примеров и задач со смешанными числами. Сначала мы решим задачи.

Задача 1. Периметр треугольника MNK равен 30 см. Найдите длину стороны MK, если длина MN равна см, а NK на см длиннее MN.

Задача 2. В первый день бригада рабочих заасфальтировала м дороги, а во второй день — м дороги. Сколько метров дороги заасфальтировала бригада за два дня?

Задача 3. В одном ящике кг слив, а во втором ящике на кг больше. Сколько килограммов слив в двух ящиках?

Задача 4. Фермер завез на рынок кг зелени – петрушки, укропа и сельдерея. Петрушки и укропа вместе было кг, петрушки и сельдерея – кг. Сколько килограмм каждого вида зелени привез фермер на рынок?

2. Физкультминутка

3. А сейчас работаем самостоятельно по группам (6 групп по 4 человека, каждая группа решает один пример). Вы должны угадать название дерева.

Это удивительное дерево, относится к числу деревьев гигантов. Оно растет в Индии и Малайзии. Самое не обычное в нем то, как растут его ветки. Многочисленные и тяжелые они разбегаются во всех направлениях от ствола, хотя и могучего, но, тем не менее, не способного выдержать их все самостоятельно.

Весь фокус в том, что ветки сами снимают с него часть нагрузки: на каждой из них имеются толстые отростки, отвесно свисающие до самой земли и представляющие собой не что иное, как воздушные корни дерева. Закрепившись в земле, они не только обеспечивают ветвям дополнительную поддержку, но и поставляют в них питательные вещества и воду. Постепенно они превращаются в новые стволы и вокруг главного ствола образуются кольцеобразные « галереи», диаметр которых иногда достигает 450 метров.

Вычислите значения выражения, замените числа соответствующими буквами в порядке возрастания, и вы узнаете название этого дерева.

4. Игра «Угадаю ваше задуманное число».

Домашнее задание по теме Смешанные числа для 5 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3а) Переведите в минуты:

3б) Переведите в метры:

4) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго — 16 км/ч. Через сколько часов они встретились?

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Решите уравнение: (25х+11х):180=5

1) Выделите целую часть у дроби:

2) Переведите смешанное число в неправ. дробь:

3) Сравните числа:

а) и 4 б) и 8 в) и 5 г) и 5

5) Решите уравнение: (25х+11х):180=5

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 308 материалов в базе

Другие материалы

  • 05.08.2020
  • 66
  • 1
  • 05.08.2020
  • 73
  • 1
  • 05.08.2020
  • 105
  • 0
  • 05.08.2020
  • 76
  • 0
  • 05.08.2020
  • 163
  • 11
  • 05.08.2020
  • 229
  • 6
  • 05.08.2020
  • 124
  • 1
  • 05.08.2020
  • 166
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.08.2020 141
  • DOCX 17 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лялин Михаил Вячеславович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 172941
  • Всего материалов: 223

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Домашнее задание по математике для 5 класса по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Домашнее задание по математике для 5 класса по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». (на 25.01.17)

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по математике для 5 класса по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»»

Домашнее задание по математике для 5 класса

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Внимание! При оформлении решения задачи краткое условие ОБЯЗАТЕЛЬНО!


источники:

http://infourok.ru/domashnee-zadanie-po-teme-smeshannye-chisla-dlya-5-klassa-4402316.html

http://multiurok.ru/files/domashnieie-zadaniie-po-matiematikie-dlia-5-klassa.html