практическая раб 3 нспк 1 курс. Учебник по математике 4 класс Моро. М. И. Ууд пример задания из учебника
Название | Учебник по математике 4 класс Моро. М. И. Ууд пример задания из учебника |
Анкор | практическая раб 3 нспк 1 курс |
Дата | 22.12.2021 |
Размер | 0.84 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | prakticheskaya_rabota_matematika (3).docx |
Тип | Учебник #313779 |
С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: ТЕСТ.docx, Тестовые вопросы к разделу 3. Культурология..docx, информатика 3.pdf. Показать все связанные файлы Подборка по базе: Стали, классиф. и маркировка [Восстановленный].pptx, блажеев учебник.docx, демография 11 класс.docx, 11-ЖБ_Информатика_3 класс_каз.pdf, ОК 009-2016. Общероссийский классификатор специальностей по (1)., Анықтама класс.docx, Анализ урока по математике.docx, 9 класс физика СОЧ2.docx, !10-ФО_Геометрия_8 класс_каз-1.doc, 6 класс.docx Цель занятия: формирование умений находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках. Подберите задания (учебник математики по выбору с 1-4 класс), способствующие развитию у младших школьников личностных УУД, регулятивных УУД, познавательных УУД, коммуникативных УУД при изучении математики (не менее 4-х заданий). Поясните свой выбор. Заполните таблицу: Учебник по математике 4 класс Моро. М.И.
Разработайте конспект урока математики (тип урока, тема, класс по выбору с 1-4) с использованием методов и средств для развития алгоритмического мышления младших школьников при изучении математики. Оформите разработку урока следующим образом: 3. УМК (авторы, название программы): После конспекта урока перечислите использованные Вами методы и средства развития у учащихся алгоритмического мышления и обоснуйте их целесообразность Конспект урока по теме: Уравнение. Тип урока: Изучение нового материала УМК: Школа России
На данном уроке были использованы следующие методы: классификации, обобщение, анализ, установление причинно – следственных связей. Данные методы развивают логическое мышление, так как задействуют мыслительные процессы. ФГОС НОО Ядро образования Концепция развития и содержания Предметные Пояснительная записка Анализ школьных учебников по изложению темы «Тригонометрические уравнения»Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Анализ школьных учебников по изложению темы «Тригонометрические уравнения» Несомненно, тригонометрические уравнения занимают значительное место в школьном курсе математики средней школы. Разнообразие типов тригонометрических уравнений, большое количество формул и методов, используемых при решении уравнений вызывают затруднение у учеников при изучении данной темы. Рассмотрим содержание материала по теме: «Тригонометрические уравнения» в различных школьных учебниках (базового) курса алгебры и начала анализа в 10-11 классах. Проведём анализ учебников по изложению этого раздела, с целью сравнения и выявления наиболее эффективной методики ввода данной темы в школьный курс математики средней школы. 1. Мордкович А. Г., Семёнов П. В., «Алгебра и начала математического анализа»,10-11 классы. В 2 ч. Москва, Мнемозина, 2013 г. . 2. Колмогоров А. Н., Абрамов А. М., Дудницын Ю. П., Ивлев Б. М., Швацбурд С. И., «Алгебра и начала анализа», учебник для 10-11 классов, Москва, просвещение, 2011 г. . 3. Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В., Федорова Н. Е., Шабунин М. И. «Алгебра и начала анализа», учебник для 10-11 классов, Москва, Просвещение, 3-е издание, 2016 г. . Анализ школьных учебников будет осуществляться по следующим критериям: Количество часов, отводимых на изложение темы. Место изучения данного материала в курсе математики. Методика изложения материала по теме «Тригонометрические уравнения». Мордкович А. Г., Семёнов П. В., «Алгебра и начала математического анализа», учебник для 10-11 классов. 1. Количество часов, отводимых на изложение темы. В примерном тематическом планирование (3 часа в неделю), изложенном в учебнике на изучение главы «Тригонометрические уравнения» отводится 10 ч. В главе « Преобразование тригонометрических выражений » также рассматривается решение тригонометрических уравнений. На изучение этой главы отводиться 15 ч. 2. Место изучения данного материала в курсе математики . Изучение главы «Тригонометрические уравнения» начинается после прохождения главы «Тригонометрические функции», за этими главами следует глава « Преобразование тригонометрических выражений ». В главах «Производная», «Первообразная и интеграл», «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств», отводимых на изучение в 11 классе, так же встречаются задания по тригонометрии . 3 . Методика изложения материала по теме «Тригонометрические уравнения» . В главе «Тригонометрические уравнения» подробно вводятся первые представления о решение простейших тригонометрических уравнений. Рассматривается понятие арккосинус и решение уравнения cos x = a; aрксинус и решение уравнения sin x = a ; aрктангенс и решение уравнения tg x = a; арккотангенс и решение уравнения ctg x = a. В этой главе рассмотрены два метода решения тригонометрических уравнений: 1. Метод введения новой переменной; 2. Метод разложения на множители. Так же рассмотрен метод решения однородных тригонометрических уравнений. Другие методы решения рассматриваются в главе «Преобразование тригонометрических выражений». В этой главе уже приводятся специальные методы решения тригонометрических уравнений с использованием формул: синус и косинус суммы и разности аргументов, тангенс суммы и разности аргументов, формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Вывод: учебник А. Г. Мордковича отличается более доступным для школьников изложением теоретического материала, который ведётся подробно и обстоятельно, наполненный большим количеством примеров с подробным решением. Предложена новая схема изложения рассматриваемого нами материала: « функция – уравнения – преобразования » . Данная схема построения учебного материала позволяет не перегружать память учащихся большим количеством формул, научить ученика осознанно решать тригонометрические уравнения. Наличие отдельного задачника позволяет авторам учебника выстроить в нём полноценную как по объёму, так и по содержанию трёхуровневую систему упражнений, достаточную для работы в классе и дома . Колмогоров А. Н., Абрамов А. М., Дудницын Ю. П., Ивлев Б. М., Швацбурд С. И., «Алгебра и начала анализа», учебник для 10-11 классов. 1. Количество часов, отводимых на изложение темы. В примерном тематическом планирование (3 часа в неделю) на изучение главы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» отводится 14 ч. 2. Место изучения данного материала в курсе математики . Первая глава учебника называется «Тригонометрические функции». Весь материал по данной теме разбит на 3 параграфа. В первом параграфе изучаются тригонометрические функции числового аргумента, затем следует параграф, отображающий основные свойства этих функций. В третьем параграфе «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» рассматриваются тригонометрические уравнения и их решения, материал по этой темы разбит на 4 пункта. 3 . Методика изложения материала по теме «Тригонометрические уравнения» . Изучение темы начинается с повторения радианной меры угла, основных формул тригонометрии. Авторы напоминают, что понятия sin x, cos x, tg x, ctg x были изучены ранее в курсе алгебры и геометрии, и не даёт им определение. Следом рассматриваются основные тригонометрические формулы. Далее изучаются тригонометрические функции, их графики и основные свойства, и, наконец, на базе изученного материала, первая глава учебника завершается решением тригонометрических уравнений и неравенств. Здесь, при помощи графиков тригонометрических функций, вводятся такие понятия как arcsin , arcos , arctg числа. Затем, с помощью единичной окружности, выводятся формулы корней для решения простейших тригонометрических уравнений. В последнем пункте главы «Тригонометрические функции» Колмогоров А. Н. отражает основные идеи решения тригонометрических уравнений. Стоит отметить, что авторы учебника не указывают названия используемых методов (разложения на множители, способ решения однородных уравнений первой, второй и высших степеней, метод подстановки) решения тригонометрических уравнений и не систематизируют их. Вместе с тем, в данном учебнике не рассматриваются способы решения уравнений вида a sin x + b cos x = c. Уравнения такого вида встречаются лишь в задачах повышенной трудности шестой главы. Вывод : с точки зрения изложения теоретического материала нельзя сказать, что учебник идеально подходит для самостоятельного изучения. Предложенная авторами схема изложения материала « преобразования – функция – уравнения » сталкивает учеников с непониманием: тригонометрические уравнения и преобразования тригонометрических выражений так и остаются в голове учащихся на “разных берегах реки”. Стоит отметить, что в этом учебнике предложен большой набор тригонометрических формул для использования их при решении тригонометрических уравнений. Анализ содержания задач по теме «Тригонометрические уравнения» показал, что преобладающими являются простейшие тригонометрические уравнения, фактически отсутствуют тригонометрические уравнения, способ решения которых основан на свойстве ограниченности синуса и косинуса. Библиотека старых советских учебников по математикеСтарые учебники СССР
Книга для учителей математики Автор: А.Н. Бекаревич Минск «Народная асвета» 1968 С О Д Е Р Ж А Н И ЕГЛАВА I. Применение алгебраического метода к решению арифметических задач 1 Пропедевтический курс уравнений 2. О применении алгебраического метода решения арифметических задач 1. Начало систематического курса уравнений ГЛАВА III. Способы решения систем уравнений, основанные на свойстве транзитивности равенств 2. Исследование систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 1. Квадратные уравнения 3. Иррациональные уравнения 1. Показательные и логарифмические уравнения источники: http://infourok.ru/analiz-shkolnyh-uchebnikov-po-izlozheniyu-temy-trigonometricheskie-uravneniya-4683167.html http://sovietime.ru/matematika/uravneniya-v-shkolnom-kurse-matematiki-1968-god-sovetskij-uchebnik-skachat |