Соедини уравнение и их корни

Математика. 2 класс

Решение уравнений подбором неизвестного числа

Соедините уравнение с его решением.

Распознавание уравнений

Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения.

Распознавание уравнений

Прочитайте уравнения. Распределите их на группы по неизвестному числу. Перенесите их в соответствующие столбцы.

Неизвестно «вычитаемое»

Неизвестно «уменьшаемое»

Распознавание уравнений

Дополните текст определения словами:

УРАВНЕНИЕ – ЭТО , СОДЕРЖАЩЕЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НАДО НАЙТИ. НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО ОБОЗНАЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ.

Решение уравнений подбором неизвестного числа

Подчеркните корни уравнений.

1 ) 5 + a = 13 , a = 7 , a = 8 , a = 9 .

2 ) 16 – d = 7 , d = 7 , d = 8 , d = 9 .

Решение уравнений

Решите кроссворд, вставляя слова – корни уравнений.

Вычисления в пределах 100

Раскрасьте картинку. Цвета подбирайте по результатам вычислений.

Решение уравнений подбором неизвестного числа

Распределите уравнения по трём столбикам: в первый – те уравнения, решением которых является число 8, в второй – уравнения, решением которых является число 30, а в третий – уравнения, решением которых является число 10.

х = 30

х = 10

Вычисления в пределах 100

Найдите значения выражений, чтобы открылась картинка.

Решение текстовых задач

Рассмотрите рисунок, составьте и запишите по нему уравнение, где неизвестное число – это x.

Составление уравнения по схеме

Рассмотрите схему, подберите уравнение к ней.

Составление уравнения по схеме

Соедините схемы с составленными по ним уравнениям.

Решение задач

Решите задачи, найдите и выделите цветом слова-ответы по вертикали и горизонтали:

Соедини уравнения с одинаковыми решениями?

Математика | 1 — 4 классы

Соедини уравнения с одинаковыми решениями.

12 — x = 6 x + 7 = 12 4 + x = 11 x + 5 = 9 x + 4 = 11 11 — x = 8 12 — x = 7 11 — x = 4 .

Каждое ли уравнения соединено хотя бы с одним другим уравнением?

Если нет, напиши к оставшимся уравнениям по одному уравнению с такими же числами и теми же решениями.

Соедини свои уравнения с уравнениями с теми же решениями.

Из каждой группы соединеных уравнений реши одно.

Проверь, являются ли найденные числа решениями остальных уравнений группы.

Х + 7 = 12 12 — х = 7

4 + х = 11 х + 4 = 11 11 — х = 4

х + 5 = 9 9 — х = 5

11 — х = 8 х + 8 = 11

12 — х = 6 х + 6 = 12.

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин.

Сколько уравнений решил он, если на решение задачи он затратил 10мин.

, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Реши уравнения?

А•7 = 224 Внеси такие изменения в уравнение, чтобы для его решения нужно было выполнить на одно действие больше, а корень уравнения при этом не изменился.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 минут?

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 минут.

Сколько уравнений он решил , если на решение задачи он затратил 10мин, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Составь и записи одно из уравнений, решением которого будет число 263?

Составь и записи одно из уравнений, решением которого будет число 263.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин , сеолько уравнений он решил если на решение задачи он затратил 10 мин а на решение каждого уравнение по 5 мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин , сеолько уравнений он решил если на решение задачи он затратил 10 мин а на решение каждого уравнение по 5 мин.

Напишите решение пж и ответ.

Какое число является решением уравнения?

Какое число является решением уравнения.

Соедини уравнения с одинаковыми решениями 12 — х = 6 х 7 = 12 4 х = 11 х 5 = 9 х 4 = 11 11 — х = 8 12 — х = 7 11 — х = 4 каждое ли уравнение соединено хотя бы с одним другим уравнением?

Соедини уравнения с одинаковыми решениями 12 — х = 6 х 7 = 12 4 х = 11 х 5 = 9 х 4 = 11 11 — х = 8 12 — х = 7 11 — х = 4 каждое ли уравнение соединено хотя бы с одним другим уравнением?

, напиши к оставшимся уравнениям по одному уравнению с такими же числами и теми же решениями.

Проверь, являются ли найденные числа решениями остальных уравнений группы.

Найдите хотя бы одно решение уравнения 117x + 92v = 1 в целых числах?

Найдите хотя бы одно решение уравнения 117x + 92v = 1 в целых числах.

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин?

На решение задачи и уравнений ученик затратил25мин.

Сколько уравнений решил он, если на решение задачи он затратил 10мин.

, а на решение каждого уравнения — по 5мин?

Для решения задачи и уравнений ученик затратил 25 минут ?

Для решения задачи и уравнений ученик затратил 25 минут .

Сколько уравнений он решил если решение задачи он затратил 10мин, а на решение каждого уравнения по 5мин.

На этой странице сайта размещен вопрос Соедини уравнения с одинаковыми решениями? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

50 % = половина = 250р 40% = 250 : 100 * 40 = 100р 250р — 100р = 150 р Ответ : 150 р.

Потратили — 50% от 100% = 1 / 2 — 500 : 2 = 250 еще потратили — 250 : 100 × 40 = 100 — 250 — 100 = 150 Ответ : 150.

3 / 10 и 2 / 15. Нок(10, 15) = 30. 3 / 10 = 9 / 30 2 / 15 = 4 / 30. 9 / 30>4 / 30, значит, 3 / 10>2 / 15.

Чтобы сравнить — нужно привести к общему знаменателю. Общий знаменатель десяти и пятнадцати 30 : = = = = Ответ : > или > .

75 / 100 * (20 + 15) + 75 = 101. 26.

Сначала нужно узнать сколько в ящиках банок : 1)96×24 = 2304(банок) Нам сказанно, что всего 3120 банок, вычтем из них найденное кол — во банок, чтобы найти сколько было банок овощных консервов : 2)3120 — 2304 = 816(банок).

1 / 3 часа = 60 * 1 / 3 = 20 мин, 20 м : 20 мин = 1 м / мин — скорость равномерного движения улитки.

Уравнение и его корни

Время чтения: 11 минут

Основные понятия уравнения

Уравнением называют равенство, в котором одна из переменных неизвестна, и её нужно найти. Значение этой неизвестной должно быть таким, чтобы равенство было верным.

К примеру: 3+4=7 это числовое равенство, при вычислении которого с левой стороны получается 7=7.

Уравнением же будет называться следующее равенство: 3+х=7, поскольку есть неизвестная переменная х, её значение можно найти.

Из этого уравнения следует, что переменная х=4, только при таком его значении равенство 3+х=7, будет верным.

Неизвестные переменные принято писать в виде маленьких латинских букв, можно любыми, но чаще используют x,y,z.

Получается, чтобы равенство сделать уравнением необходимо, чтобы в нем была буква, значение которой неизвестно.

Как мы понимаем существует множество примеров уравнений с разными арифметическими действиями.

Пример: х + 5 = 1= 9; z — 2 = 7; 9 * y = 18, 6 : f = 2

Помимо этого существуют уравнения со скобками. К таким уравнениям относится 8 : (х — 4) = 2 * (8 — х), неизвестных может быть несколько, они могут быть, как слева уравнения, так и справа или в обеих частях.

Помимо таких простых уравнений они могут быть с корнями, логарифмами, степенями и тд.

Уравнение может содержать несколько переменными, тогда их принято называть, соответственно уравнениями с двумя, тремя и более переменными.

3 * а = 15 : х — уравнение с двумя переменными:

8 — а = 5 * х — z — уравнение с тремя переменными.

Корень уравнения

Мы часто слышим фразу на уроках математики, «найдите корень уравнения», давайте разберёмся, что же это значит.

В примере 3+х=7, можно представить вместо буквы число, и уравнение тогда станет равенством, оно может быть либо верным, либо неверным, если поставить х=3, то первичное равенство примет вид 3+3 = 7 и станет неверным, а если х= 4 то равенство 3+4=7 будет верным, а значит х = 4 будет называться корнем или по другому решением уравнения 3+х=7.

Определение.

Отсюда можно выделить следующее определение: корень уравнения — это такое значение неизвестной переменной, при котором числовое равенство будет верным.

Стоит отметить, что корней может быть несколько или не быть вовсе.

Рассмотрим подробнее пример который не будет иметь корней. Таким примером станет 0 * х = 7, сколько бы чисел мы сюда не подставляли равенство не будет верным, так как умножая на ноль будет ноль, а не 7.

Но существуют и уравнения с множественным числом корней, к примеру, х — 3 = 6, в таком уравнении только один корень 9, а в уравнении квадратного вида х2 = 16, два корня 4 и -4, можно привести пример и с тремя корнями х * (х — 1) * (х — 2) = 0, в данном случае три решения ноль, два и один.

Для того чтобы верно записать результат уравнения мы пишем так:

  • Если корня нет, пишем уравнение корней не имеет;
  • Если есть и их несколько, они либо прописываются через запятые, либо в фигурных скобках, например, так: <-2, 3, 5>;
  • Еще одним вариантом написания корней, считается запись в виде простого равенства, к примеру неизвестная х а корни 3,5 тогда результат прописывается так: х=3, х=5.
  • или прибавляя индекс снизух1 =3 , х2 = 5. данным способом указывается номер корня;
  • Если решений уравнения бесконечное множество, то запись будет либо в виде числового промежутка от и до, или общепринятыми обозначениями. множество натуральных чисел N, целых – Z, действительных — R.

Стоит отметить, что если уравнение имеет два и более корней, то чаще употребляется понятие решение уравнения. Рассмотрим определение уравнения с несколькими переменными.

Решение уравнения с двумя и более переменными, означает, что эти несколько значений превращают уравнение в верное равенство.

Представим, что мы имеем следующее уравнение х + а = 5, такое уравнение имеет две переменные. Если мы поставим вместо них числа 3 и 6 то равенство не будет верным, соответственно и данные числа не являются решением для данного примера. А если взять числа 2 и 3 то равенство превратится в верное, а числа 2 и 3 будут решением уравнения. Представленные уравнения с несколькими переменными, тоже могут или не иметь корня вообще или наоборот иметь множество решений.

Правила нахождения корней

Таких правил существует несколько рассмотрим их ниже.

Пример 1

Допустим мы имеем уравнение 4 + х = 10, чтобы найти корень уравнения или значение х в данном случае необходимо найти неизвестное слагаемое, для этого есть следующее правило или формула. Для нахождения неизвестного слагаемого, нужно из суммы вычесть известное значение.

Решение:

Чтобы проверить является ли 6 решением, мы ставим его на место неизвестной переменной х в исходное уравнение, получаем следующее равенство 4 + 6 = 10, такое равенство является верным, что означает число корня уравнения, равно 6.

Пример 2

Возьмём уравнение вида х — 5 = 3, в данном примере х это неизвестное уменьшаемое, для того чтобы его найти необходимо следовать следующему правилу:

Для нахождения уменьшаемого необходимо сложить разность и вычитаемое.

Решение:

Проверяем правильность нахождения корня уравнения, подставляем, вместо переменной неизвестной, найденное число 8, получаем равенство 8 — 5 = 3, так как оно верное, то и корень уравнения найден правильно.

Пример 3

Берём уравнение, в котором неизвестное х будет вычитаемое к примеру: 8 — х = 4. для того чтобы найти х необходимо воспользоваться правилом:

Для нахождения вычитаемого, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Решение:

Проверяем правильность нахождения корня уравнения, для этого полученное значение ставим вместо неизвестного вычитаемого в исходный пример, и получаем следующее равенство 8 — 4 = 4, равенство верно, значит и корень найден правильно.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/3724246_soedini-uravnenia-s-odinakovymi-reseniami/

http://www.napishem.ru/spravochnik/matematika/uravnenie-i-ego-korni.html