Соотнесите реакцию и ее тип уравнение реакции

Проверочная работа по теме «Типы химических реакций»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проверочная работа №10

Типы химических реакций.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения алюминия с кислородом, если в результате образуется оксид алюминия;

б) разложения оксида ртути ( II ), если в результате образуются ртуть и кислород;

в) обменного взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой, если в результате образуются хлорид натрия и вода;

г) замещения атомов водорода в соляной кислоте на атомы алюминия, если в результате образуются хлорид алюминия и водород.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения магния с кислородом, если в результате образуется оксид магния;

б) разложения воды, если в результате образуются водород и кислород;

в) обменного взаимодействия гидроксида бария с соляной кислотой, если в результате образуются хлорид бария и вода;

г) замещения атомов водорода в воде на атомы лития, если в результате образуются гидроксид лития и водород.

Проверочная работа №10

Типы химических реакций.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения оксида фосфора ( V ) с водой, если в результате образуется фосфорная кислота;

б) разложения карбоната кальция, если в результате образуются оксид кальция и углекислый газ;

в) обменного взаимодействия нитрата бария с серной кислотой, если в результате образуются сульфат бария и азотная кислота;

г) замещения атомов цинка в хлориде цинка на атомы алюминия, если в результате образуются хлорид алюминия и цинк.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения железа с хлором, если в результате образуется хлорид железа ( III );

б) разложения нитрата калия, если в результате образуются нитрит калия и кислород;

в) обменного взаимодействия силиката натрия с соляной кислотой, если в результате образуются кремниевая кислота и хлорид натрия;

г) замещения атомов меди в сульфате меди ( II ) на атомы алюминия, если в результате образуются сульфат алюминия и медь.

Краткое описание документа:

Проверочная работа может быть проведена в восьмом классе на уроках химии для проверки умений составлять уравнения химических реакций, определять тип данной реакции. Работа состоит из двух заданий. в первом задании приведена схема химической реакции, для которой необходимо составить уравнение и определить тип данной реакции. во втором задании требуется составить по приведённому предложению уравнение химической реакции. Рекомендуемое время выполнения работы — 45 минут.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 512 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 27. Химические реакции

Другие материалы

  • 22.07.2019
  • 305
  • 1

  • 18.07.2019
  • 462
  • 1

  • 06.06.2019
  • 431
  • 0

  • 02.03.2019
  • 1214
  • 135

  • 24.02.2019
  • 855
  • 6

  • 18.12.2018
  • 1572
  • 6

  • 04.12.2018
  • 6034
  • 384

  • 16.11.2018
  • 692
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.08.2019 2700
  • DOCX 23.3 кбайт
  • 47 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Барсуков Дмитрий Борисович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 115402
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Соотнесите реакцию и ее тип уравнение реакции

Какое уравнение соответствует реакции разложения?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция разложения

2) реакция обмена

3) реакция замещения

4) реакция замещения

Правильный ответ указан под номером 1.

Какое уравнение соответствует реакции обмена?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция замещения

2) реакция замещения

3) реакция обмена

4) реакция соединения

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 50: 2225 Все

Какое уравнение соответствует реакции замещения?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция обмена

2) реакция соединения

3) реакция замещения

4) реакция разложения

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 72: 4801 Все

В реакцию разложения, сопровождающуюся изменением степени окисления, вступает

1)

2)

3)

4)

В реакцию разложения, сопровождающуюся изменением степени окисления, вступает перманганат калия:

Правильный ответ указан под номером 4.

Гидроксид магния-нерастворимое основание(осадок)и оно раскладывается под температурой на оксид мет.и воду.

Кристина, но при этом не изменяется степень окисления.

В реакцию замещения вступают между собой

1) и

2) и

3) и

4) и

Реакция замещения − это реакция простого вещества со сложным, в результате которой получаются другое простое вещество и другое сложное. Из представленных вариантов простое вещество есть только в варианте 3.

Задания по теме «Типы химических реакций» 8 класс

Задания по теме «Типы химических реакций» помогут учащимся на уроке обобщения знаний подготовиться к контрольной работе. Задания даны в виде тестов, на соотнесение, на выбор правильных утверждений.

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме «Типы химических реакций» 8 класс»

I. ТЕСТ

1. Какой из признаков относится к признакам химической реакции:

1) испарение воды; 2) выделение газа; 3) плавление металла.

2. Какой из металлов не будет взаимодействовать с серной кислотой: 1) Hg; 2) Mg; 3) Zn.

3. Реакция Cu + HgSO4 = CuSO4 + Hg относится к реакциям:

1) соединения; 2) разложения; 3) замещения.

4. Коэффициент перед хлором в уравнении реакции, схема которой P + Cl2 = PCl5 равен:

5. Реакция, имеющая общий вид типа: АВ = А + В относится к реакциям:

1) соединения; 2) разложения; 3) замещения.

6. Выберите уравнение реакции, соответствующее следующему описанию: натрий взаимодействует с водой, при этом образуется гидроксид натрия и выделяется водород.

РЕАКЦИЯ

ТИП

3) 3 Mg + 2 AlCl3 = 3MgCl2 + 2 Al

1. Реакция обмена — это реакция между простыми и сложными веществами.

2. Реакция обмена протекает между сложными веществами, которые обмениваются своими составными частями.

3. Реакция обмена идет до конца только тогда, когда образуется вода.

4. Реакция обмена идет до конца, когда образуется газ, осадок или вода.

5. Реакция между cильной кислотой и щелочью называется реакцией нейтрализации.

6. Любая реакция обмена является реакцией нейтрализации.

7. HNO3 + NaOH → NaNO3 + H2O — это реакция обмена и нейтрализации.

9. Al2O3 + 6HCl → 2AlCl3 + 3H2O — это реакция нейтрализации.

IV. Среди предложенных реакций выбрать реакции обмена, протекающие «до конца»:

б) 3K2CO3 + 2H3PO4 = 2K3PO4+ +3H2O + 3CO2

V. Тест по темам «Физические и химические явления. Химические уравнения. Типы химических реакций».

1. При физическом явлении меняется: А) цвет б) форма в) агрегатное состояние г) запах.

2. При химическом явлении меняется: А) цвет б) форма в) агрегатное состояние г) запах.

3. Перемалывание зерна в муку – это явление: а) химическое б) физическое.

4. Отбеливание белья при стирке – это явление: а) химическое б) физическое.

5. Образование из двух простых веществ одного сложного – это реакция:

а) разложения б) замещения в) соединения г) обмена.

6. Образование из одного сложного вещества нескольких более простых – это реакция:

а) разложения б) замещения в) соединения г) обмена.

7. Реакции, при которых атомы простого вещества замещают атомы в сложном веществе – это реакции: а) разложения б) замещения в) соединения г) обмена.

8. Реакции, протекающие между двумя сложными веществами, обменивающимися своими составными частями – это реакции:

а) разложения б) замещения в) соединения г) обмена.

9. Вещества, ускоряющие химические реакции, но сами при этом не расходующиеся, называются:

а) индикаторами б) катализаторами в) ингибиторами.

10. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

11.Укажите реакцию замещения:

Расставьте коэффициенты в приведенных схемах реакций.


источники:

http://chem-oge.sdamgia.ru/test?theme=6

http://multiurok.ru/files/zadaniia-po-teme-tipy-khimicheskikh-reaktsii-8-kla.html