Соотнесите уравнение с корнем его решения

Соотнесите каждое уравнение с числом его корней х² = 4, один корень, 2х — (х — 3) = 0, два корня, 3х — 6 — 3(х — 2) = 0, нет корней, |х| + 4 = 0?

Алгебра | 10 — 11 классы

Соотнесите каждое уравнение с числом его корней х² = 4, один корень, 2х — (х — 3) = 0, два корня, 3х — 6 — 3(х — 2) = 0, нет корней, |х| + 4 = 0.

Бесконечно много корней.

2х — (х — 3) = 0 — 1 корень

3х — 6 — 3(х — 2) = 0 — бесконечно много корней

|х| + 4 = 0 — нет корней.

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения?

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения.

А)7Х = 1 в)0 * х = — 2 в)2х = 0 г)0 * х = 0 1)один корень 2)бесконечно много корней 3)корней нет.

При каком значении А уравнение (3а — 1)(а + 2)х = 9а * а — 1 : А) Не имеет корней Б) Имеет один корень В)Имеет бесконечно много корней?

При каком значении А уравнение (3а — 1)(а + 2)х = 9а * а — 1 : А) Не имеет корней Б) Имеет один корень В)Имеет бесконечно много корней?

Помогите пожалуйстасоотнесите каждое уравнение с числом его корнейx в квадрате = 4 один корень2x — (x — 3) = 0 два корня3x — 6 — 3(x — 2) = 0 нет корней бесконечно много корней?

соотнесите каждое уравнение с числом его корней

x в квадрате = 4 один корень

2x — (x — 3) = 0 два корня

3x — 6 — 3(x — 2) = 0 нет корней бесконечно много корней.

При каких значениях m уравнение1)имеет 1 корень2)не имеет корней3)имеет бесконечно много корней?

При каких значениях m уравнение

1)имеет 1 корень

2)не имеет корней

3)имеет бесконечно много корней.

Приведите пример линейного уравнения с одной переменной, у которого : нет корней : _____________ ; один корень_______________ ; бесконечно много корней : __________________?

Приведите пример линейного уравнения с одной переменной, у которого : нет корней : _____________ ; один корень_______________ ; бесконечно много корней : __________________.

При каких значениях b уравнение bх = 3b — 2 имеет один корень, имеет бесконечно много корней, не имеет корней?

При каких значениях b уравнение bх = 3b — 2 имеет один корень, имеет бесконечно много корней, не имеет корней.

Соотнесите каждое уравнение с числом его корнейx² = 4 один корень2x — (x — 3) = 0 два корня3x — 6 — 3(x — 2) = 0 нет корнеймодуль x + 4 = 0 бесконечно корней?

Соотнесите каждое уравнение с числом его корней

x² = 4 один корень

2x — (x — 3) = 0 два корня

3x — 6 — 3(x — 2) = 0 нет корней

модуль x + 4 = 0 бесконечно корней.

1. Линейное уравнение?

1. Линейное уравнение.

Приведите Примеры линейных уравнений, имеющих один корень, бесконечно много корней и не имеющих корней.

При каких значениях m уравнение mx = m во второй степени — 5m имеет единственный корень ; не имеет корней ; имеет бесконечно много корней?

При каких значениях m уравнение mx = m во второй степени — 5m имеет единственный корень ; не имеет корней ; имеет бесконечно много корней?

Линейное уравнение примеры линейных уравнений имеющих один корень, бесконечное множество корней, не имеющих корней?

Линейное уравнение примеры линейных уравнений имеющих один корень, бесконечное множество корней, не имеющих корней.

Вы находитесь на странице вопроса Соотнесите каждое уравнение с числом его корней х² = 4, один корень, 2х — (х — 3) = 0, два корня, 3х — 6 — 3(х — 2) = 0, нет корней, |х| + 4 = 0? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

F(x) = 1 / (1 + x²) а) найдите область определения функции б) найдите значение f( — 3), f( — 1) , f(0), f(1), f(3), f(10) а) область определения — это множество допустимых значений аргумента «х». Что значит, допустимые? А что есть недопустимые? Пр..

8(х — 0, 5) — (3 + 9х) = 8х — 4 — 3 + 9х = 17х — 7.

40 — y = 150 / 6 40 — y = 25 y = 40 / 25 y = 1, 6.

40 — у = 30 * 5 / 6 40 — у = 150 / 6 40 — у = 25 — у = 40 : 25 у = 1, 6.

Цифр всего 5 штук. Если цифры в числе могут повторяться, то количество возможных комбинаций = 5 * 5 * 5 * 5 * 5 = 5 ^ 5 = 3125 (количество возможных цифр для первого числа на кол — во для второго и так далее) Если цифры в числе не могут повторяться.

1)4sin(x — 7π / 2) = 3 / cosx ; x⊂[ — 13π / 2 ; — 5π] — 4sin(7π / 2 — x) — 3 / cosx = 0 — 4 * ( — sinx) — 3 / cosx = 0 (4sinx cosx — 3) / cosx = 0

X + (x — 3) + (x — 4) + (x — 5) = 80 x + x — 3 + x — 4 + x — 5 = 80 4x — 12 = 80 4x = 80 + 12 4x = 92 x = 92 / 4 x = 23.

Х + х — 3 + х — 4 + х — 5 = 80 4х — 12 = 80 4х = 80 + 12 4х = 92 Х = 23.

Установите соответствие между уравнением и корнем этого уравнения:

А. 5x — x = 88,6 1) 22,52

Б. n + n — 2,7 = 42,34 2) 10

В. (26,7 — x) * 0,5 = 8,35 3) 22,15

Г. 2,4y — 20 = 4,24 4) 10,1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

Иррациональные уравнения
Иррациональные уравнения

Выберите иррациональные уравнения, неравенства:

Иррациональные уравнения

Соотнесите уравнение и его корень.

Иррациональные уравнения

Укажите сколько корней имеет уравнение:

Иррациональные неравенства

Выделите решение неравенства $\sqrt <2х-3>> 4$

  1. $[9,5; +∞)$
  2. $(-∞;9,5)$
  3. $(9,5; +∞)$
  4. $(-∞;9,5]$
Иррациональные уравнения

Подчеркните корни данного уравнения:$\sqrt[3]<1+x^<4>>=\sqrt[3]<1+x^<2>>$

  1. 0; 1
  2. -1;0;1
  3. -1;0
Иррациональные уравнения

Решите уравнение (если корней несколько — впишите наибольший).

Иррациональные неравенства

Решите уравнения и найдите для каждого соответствующий ответ.

Иррациональные неравенства

Решите неравенства и соотнесите с ответом:

Иррациональные уравнения

Соотнесите уравнение и его корень.

Иррациональные уравнения

Найдите корни уравнений, если их больше одного, то напишите наибольший.

Иррациональные уравнения

Найдите корни уравнений.

Иррациональные уравнения

Решите неравенство и соотнесите с ответом.

Иррациональные неравенства

$\sqrt <7>− x \lt \sqrt> − 6x^ <2>+ 14x − 7\sqrt − 1$


источники:

http://znanija.org/matematika/34870411.html

http://resh.edu.ru/subject/lesson/5569/train/