Составь и реши уравнение по рисункам

Составь уравнения по рисункам и найди массу животных?

Математика | 1 — 4 классы

Составь уравнения по рисункам и найди массу животных.

1)10 — 6 = 4(кг) — масса зайца

2)5 + 2 + 2 — 1 = 8(кг) — масса льва или не льва просто не могу понять кто это.

Составьте уравнение по рисунку 25 (масса гирь дана в килограммах) и найдите массу каждого пакета?

Составьте уравнение по рисунку 25 (масса гирь дана в килограммах) и найдите массу каждого пакета.

Составьте уравнение по рисунку 52 (масса гирь в кг) и найдите массу каждого пакета?

Составьте уравнение по рисунку 52 (масса гирь в кг) и найдите массу каждого пакета.

Составь и реши задачи по рисункам животных?

Составь и реши задачи по рисункам животных.

СОСТАВТЕ УРАВНЕНИЕ ПО РИСУНКУ 52 МАССА ГИРЬ ДАНА В КИЛОГРАММАХ НАЙДИТЕ МАССУ КАЖДОГО ПАКЕТА?

СОСТАВТЕ УРАВНЕНИЕ ПО РИСУНКУ 52 МАССА ГИРЬ ДАНА В КИЛОГРАММАХ НАЙДИТЕ МАССУ КАЖДОГО ПАКЕТА.

Составить и решит задачи по рисункам животных?

Составить и решит задачи по рисункам животных.

Составь и реши задачи по рисункам животных?

Составь и реши задачи по рисункам животных.

Составь уравнения по рисункам и найди массу животных?

Составь уравнения по рисункам и найди массу животных.

Какими другими наборами гирь можно уравновесить зайца и енота, используя гири по 1 кг, 2 кг и 5кг.

По рисунку 2?

17 а составь уравнение найди его решение по рисунку 2.

Составе уравнение по рисунку и найдите массу одного огурца, считая их примерно равными пол массе и полагая, что все они видны?

Составе уравнение по рисунку и найдите массу одного огурца, считая их примерно равными пол массе и полагая, что все они видны.

Составьте уравнение по рисунку 52 ( масса гирь дана в килограммах ) и найдите массу каждого пакета ?

Составьте уравнение по рисунку 52 ( масса гирь дана в килограммах ) и найдите массу каждого пакета .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составь уравнения по рисункам и найди массу животных?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

А можешь пж прикрепить картинку.

Все написано, формула данная и просто нужно подставить данные.

Наименьшее — это если прямые будут параллельны = 4 части наибольшее — это если прямые будут пересекаться так, что в центре образуют треугольник = 7 частей.

= 5 — 6 + 2 = 1 (a і а скорочуємо).

Ответ : Пошаговое объяснение : полное условие во вложении1) дробь называется правильной , если ее числитель меньше знаменателя , значит числитель нашей дроби должен быть меньше 16 10 + х При каких значениях х обыкновенная дробь :1)10 + х / 16 2)18 / х + 11 является неправильной?

4 / Задание № 5 : Если Ваня купит 6 пирожков, то у него останется 40 рублей, а на покупку 10 пирожков не хватает 100 рублей. Сколько рублей останется у Вани, если он купит 7 пирожков? РЕШЕНИЕ : Если к оставшимся 40 рублям Вася добавил бы недостающи..

Начертим два отрезка, первый отрезок равен длине х, второй длине х + 2. Мы знаем, что вместе эти 2 отрезка составили бы, отрезок с длиной 14. Составим уравнение : х + х + 2 = 14 2х + 2 = 14 2х = 14 — 2 : 2 = 12 : 2 = 6 первый отрезок равен 6 2x = 1..

Х кг с третьей грядки х — 3 со второй грядки 5 кг с первой грядки всего 18 кг, отсюда 5 + (х — 3) + х = 18 5 + х — 3 + х = 18 2 + 2х = 18 2х = 18 — 2 2х = 16 х = 16 : 2 х = 8 кг на третьей грядке 8 — 3 = 5 кг на второй грядке (это считать не обязател..

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 61

Ноя 19

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 61

Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Уравнение

Ответы к стр. 61

374. Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его.

375. Решить уравнение (у + 64) — 38 = 48 можно двумя способами:
1) сначала найти неизвестное уменьшаемое у + 64:
у + 64 = 48 + 38, у + 64 = 86,
а потом найти неизвестное слагаемое у:
у = 86 — 64, у = 22 или
2) сначала упростить выражение, стоящее в левой части уравнения, использовав свойства вычитания:
у + 64 — 38 = 48, у + 26 = 48, а затем найти неизвестное слагаемое у:
у = 48 — 26, у = 22.
Подобным образом решите двумя способами уравнение:
а) (х + 98) + 14 = 169; б) (35 + у) — 15 = 31.

а) (х + 98) + 14 = 169, (х + 98) + 14 = 169,
х + 98 = 169 — 14, х + 98 + 14 = 169,
х + 98 = 155, х + 112 = 169,
х = 155 — 98, х = 169 — 112,
х = 57; х = 57;

б) (35 + у) — 15 = 31, (35 + у) — 15 = 31,
35 + у = 31 + 15, 35 + у — 15 = 31,
35 + у = 46, у + 20 = 31,
у = 46 — 35, у = 31 — 20,
у = 11; у= 11.

376. Решите уравнение и выполните проверку:
а) (х + 15) — 8 = 17; г) (у — 35) + 12 = 32;
б) (24 + х) — 21 = 10; д) 56 — (х + 12) = 24;
в) (45 — у) + 18 = 58; е) 55 — (х — 15) = 30.

а) (х + 15) — 8 = 17,
х + 15 = 17 + 8,
х + 15 = 25,
х = 25 — 15,
х = 10,
Проверка:
(10 + 15) — 8 = 17,
25 — 8 = 17,
17 = 17;

б) (24 + х) — 21 = 10,
24 + х = 10 + 21,
24 + х = 31,
х = 31 — 24,
х = 7,
Проверка:
(24 + 7) — 21 = 10,
31 — 21 = 10,
10 = 10;

в) (45 — у) + 18 = 58,
45 — у = 58 — 18,
45 — у = 40,
у = 45 — 40,
у = 5,
Проверка:
(45 — 5) + 18 = 58,
40 + 18 = 58,
58 =58;

г) (у — 35) + 12 = 32,
у — 35 = 32 — 12,
у — 35 = 20,
у = 20 + 35,
у = 55,
Проверка:
(55 — 35) + 12 = 32,
20 + 12 = 32,
32 = 32;

д) 56 — (х + 12) = 24,
56 — 24 = х + 12,
32 = х + 12,
х = 32 — 12,
х = 20,
Проверка:
56 — (20 + 12) = 24,
56 — 32 = 24,
24 = 24;

е) 55 — (х — 15) = 30,
55 — 30 = х — 15,
25 = х — 15,
х = 25 + 15,
х = 40,
Проверка:
55 — (40 — 15) = 30,
55 — 25 = 30,
30 = 30.

377. Решите с помощью уравнения задачу:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то будет 52. Какое число задумал Витя?
б) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то будет 75. Какое число задумала Маша?
в) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили ещё 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего в бензобаке осталось 27 л. Сколько литров бензина было в бензобаке первоначально?
г) В ателье было 60 м ткани. Из неё сшили платья, ещё 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) (х + 23) + 18 = 52,
х + 23 = 52 — 18
х + 23 = 34,
х = 34 — 23,
х = 11.
О т в е т: задумано число 11.

б) (х + 14) — 12 = 75,
х + 14 = 75 + 12,
х + 14 = 87,
х = 87 — 14,
х = 73.
О т в е т: задумано число 73.

в) (х + 39) — 43 = 27,
х + 39 = 27 + 43,
х + 39 = 70,
х = 70 — 39,
х = 31.
О т в е т: был 31 л бензина.

г) (60 — х) — 16 = 20,
60 — х = 20 + 16,
60 — х = 36,
х = 60 — 36,
х = 24.
О т в е т: на платье пошло 24 м ткани.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

  1. Объясни по рисункам смысл равенств. Что ты замечаешь?

Решение

Если взять по два три раза или по три два раза, то получим одно и то же произведение 6. Если произведение разделим на один из множителей, то получим другой множитель.

2. Объясни по рисунку смысл равенств.

Что означают первые два равенства? Третье и четвертое равенства? Что тебе напоминают эти 4 равенства?

Решение

Первые два равенства означают, если нужно вычислить произведение чисел 3 и 4, то от перемены их местами все равно получится 12. Если произведение 12 разделить на один из множителей 3 или 4, то получим другой множитель 4 или 3. Эти равенства напоминают таблицу умножения и деления.

3. Пользуясь таблицей умножения, составь 4 равенства из чисел:

а) 3, 6 и 18; б) 8, 3 и 24; в) 3, 7 и 21.

Решение

4. Объясни по рисунку смысл равенств, где а и b — длина и ширина прямоугольника, а S — его площадь.

Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Первые два равенства показывают, как найти площадь прямоугольника, которая равна произведению его сторон а и b или b и а. Если площадь разделить на одну из сторон прямоугольника, то получится его другая сторона.

Зная площадь прямоугольника и длину одной из сторон, можно найти длину другой стороны.

5. Найди длину неизвестной стороны прямоугольника:

Решение

а) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

б) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

в) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

6. Площадь прямоугольника 14 см², а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

Решение

1) 14 : 7 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (7 + 2) ∙ 2 = 18 (см) — периметр прямоугольника.

Ответ: 2 см, 18 см.

7. а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.

б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.

Решение

а) 1) 6 – 4 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (6 + 2) ∙ 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника.

3) 6 ∙ 2 = 12 (см²) – площадь прямоугольника.

8. Какие уравнения не имеют решений, а в каких решением является любое число?

х ∙ 1 = х 0 ∙ х = 2 х : 1 = х х : 0 = 0

Решение

х ∙ 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при умножении любого числа на 1 получается то же самое число.

0 ∙ х = 2 У этого уравнения нет решений, так как при умножении нуля на любое число получается нуль

х : 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при делении любого числа на 1 получается то же самое число. х : 0 = 0 У этого уравнения нет решений, так как нуль делить нельзя.

9. Составь программу действий и вычисли:

Решение

10. Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ НЁКЛ АНИБЯР ФАШК АИСОН

Решение

ДУБ КЛЁН РЯБИНА ШКАФ ОСИНА

Лишнее слово – ШКАФ, так как это мебель, а все остальные слова – названия деревьев.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://razviwaika.ru/5-klass-matematika-vilenkin-uchebnik-otvety-k-str-61/

http://pushkinsdelal.ru/urok-33-svyaz-umnozheniya-i-deleniya-l-g-pet/