Составь уравнение и реши задачу в саду

Составь уравнение и реши задачу в саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони по 5 саженцев в каждом ряду и несколько саженцев груши всего они посадили 22 саженца сколько саженцев груши посадили шк?

Математика | 1 — 4 классы

Составь уравнение и реши задачу в саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони по 5 саженцев в каждом ряду и несколько саженцев груши всего они посадили 22 саженца сколько саженцев груши посадили школьники в саду?

Ответ : посадили 7 саженцев груш.

Для школьного сада привезли 24 саженца яблонь и 6 саженцев груш?

Для школьного сада привезли 24 саженца яблонь и 6 саженцев груш.

Их посадили в 6 рядов.

Сколько саженцев посадили в каждом ряду?

Школьники посадили саженцы яблонь и груш?

Школьники посадили саженцы яблонь и груш.

Яблонь было посажено 20 груш на 4 меньше .

Сколько всего саженцев яблонь и груш посадили школьники ?

Помогите решить задачу ?

Помогите решить задачу ?

Школьники посадили саженцы яблонь и груш.

Яблонь было посажено 20, а груш на 4 меньше.

Сколько всего саженцев яблонь и груш посадили школьники?

Составь уравнение и реши задачу?

Составь уравнение и реши задачу.

В саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони, по 5 саденцев в каждому ряду, и несколько саженцев груши.

Всего они посадили 22 саженца.

Сколько саженцев груши посадили школьники в саду?

Составь уравнения и реши задачу В саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони по 5 саженцев в каждом ряду и сколько саженцев груши всего они посадили 22 саженцев сколько саженцев груши посадили шко?

Составь уравнения и реши задачу В саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони по 5 саженцев в каждом ряду и сколько саженцев груши всего они посадили 22 саженцев сколько саженцев груши посадили школьники в саду.

В саду школьники посадили 3 ряда саженцеа яблони , по 5 саженцев в каждом ряду , и несколько саженцев груши ?

В саду школьники посадили 3 ряда саженцеа яблони , по 5 саженцев в каждом ряду , и несколько саженцев груши .

Всего они посодили 22 саженца .

Сколько саженцев груши посадили школьники в саду?

В саду посадили саженцы вишни 15 рядов по 45 саженцы в каждом а остальные были саженцы яблонь?

В саду посадили саженцы вишни 15 рядов по 45 саженцы в каждом а остальные были саженцы яблонь.

Сколько яблонь посадили 5432 саженцев.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 12 штук в каждом и 3 ряда груш по 8 штук в каждом?

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 12 штук в каждом и 3 ряда груш по 8 штук в каждом.

На сколько больше посадили саженцев яблонь чем груш?

Составить табличное условие и решить?

В саду посадили 2800 саженцев берез, по 40 деревьев в каждом ряду?

В саду посадили 2800 саженцев берез, по 40 деревьев в каждом ряду.

Саженцы клена посадили такое же количество рядов, но в каждом ряду их было на 5 больше, чем саженцев берез.

Сколько саженцев кленов посадили?

В саду посадили 4500 саженцев берёз, по 50 деревьев в каждом ряду?

В саду посадили 4500 саженцев берёз, по 50 деревьев в каждом ряду.

Саженцы клена посадили такое же количество рядов, в каждом ряду их было на 8 больше, чем саженцев березы.

Сколько саженцев кленов посадили?

Перед вами страница с вопросом Составь уравнение и реши задачу в саду школьники посадили 3 ряда саженцев яблони по 5 саженцев в каждом ряду и несколько саженцев груши всего они посадили 22 саженца сколько саженцев груши посадили шк?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1)8х + 3х — 12 = 5х + 24 8х + 3х — 5х = 24 + 12 6х = 36 х = 6 2)2х² — 7х — 9 = 0 Д = 49 + 4 * 2 * 9 = 49 + 72 = 121 х1 = 7 + 11 / 2 * 2 = 18 / 4 = 4, 5 х2 = 7 — 11 / 2 * 2 = — 4 / 4 = — 1 3)6 — 5х = х² — х² — 5х + 6 = 0 х² + 5х — 6 = 0 х1 = — 6 х2 = ..

Я бы решал задачу через проценты. Школьники СШ 1 занимают 2 : 5 = 0, 4, или 40% зала. А школьники СШ2 занимают 1 : 3 = 0, 33, или 33% зала. Вместе школьники занимают 73% зала.

65 — 100% Х — 24% Х = 65 * 24 : 100 Х = 15, 6.

Сосен в роще втрое больше, чем ёлок : С = 3Е берёз — вдвое меньше , чем ёлок : Б = Е / 2 ⇒Е = 2Б ⇒С = 3Е = 3 * 2Б = 6Б Общее количество деревьев в лесу : С + Б + Е = 6Б + Б + 2Б = 9Б — значит, полученное число должно быть кратным 9, т. Е. сумма цифр..

Артур посчитал верно — 456 Х — елка 2Х — сосна — 2х — береза Х + 2Х + Х — 2Х = 456 2Х = 456 Х = 228(сосен) 228 : 3 = 76(ёлок) 76 : 2 = 38(берёз).

Угловой коэффициент касательной это первая производная функции в данной точке. Y’ = 6x ^ 5 — 10x ^ 4 + 12x ^ 3 + 2x + 4 ; y'( — 1) = — 6 — 10 — 12 — 2 + 4 = — 26 ;..

Держи ! Удачи тебе) Надеюсь поможет).

1)3×х = 3х(яб. ) — всегоОтвет : 3х яблок. Я точно не знаю, но, вроде, так.

(425 + c)× 5 = 2815 1) 2815 : 5 — 425 = с 563 — 425 = с с = 138 Проверим : (425 + 138)×5 = 2815.

22 см — — — 22 * 50000 = 1100000 см = 11000 м = 11 км на карте 146 мм = 14, 6 см — — — 14, 6 * 50000 = 730000 см = 7300 м = 7 км 300 м на карте.

Задачи, решаемые с помощью уравнения: примеры, объяснение. Задачи по алгебре

Рано или поздно любому школьнику на уроках алгебры встречаются задачи, решаемые с помощью уравнения. Поначалу появление букв вместо привычных цифр и действия с ними ставят в тупик даже самых одарённых, но если разобраться, всё далеко не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Алгоритм решения

Перед тем как перейти к конкретным примерам, необходимо понять алгоритм решения задач с помощью уравнений. В любом уравнении есть неизвестное, чаще всего обозначаемое буквой Х. Также и в каждой задаче есть то, что необходимо найти, то же самое неизвестное. Именно его и нужно обозначать как Х. А потом, следуя условию задачи, прибавлять, отнимать, умножать и делить – совершать любые необходимые действия.

После нахождения неизвестного обязательно выполнение проверки, чтобы быть уверенными, что задача решена правильно. Стоит заметить, что дети уже в начальной школе начинают решение задач с помощью уравнений. Примеры этому — те задачи, которые нужно решать отрезками, являющимися полнейшими аналогами буквенных неизвестных.

Основа основ — задача про корзины

Итак, попробуем же на практике применить решение задач с помощью уравнений, объяснение алгоритма которых было дано чуть выше.

Дана задача: Собрали некоторое количество корзин с яблоками. Сначала 3 корзины продали, потом дособирали ещё 8 корзин. В итоге получилось 12 корзин. Сколько корзин яблок собрали первоначально?

Начнём решение задачи с того, что обозначим неизвестное — то есть первоначальное количество корзин – буквой Х. Теперь начинаем составлять уравнение: Х (первоначальное количество) – 3 (проданные корзины) + 8 (те, которые собрали позже) = 12 (итоговое число корзин), то есть Х — 3 + 8 = 12. Решив простое уравнение, получим, что Х = 7. Обязательно выполняем проверку, то есть подставляем найденное число в равенство: 7 — 3 + 8 действительно равно 12, то есть задача решена верно.

Закрепление: концертные залы

Дана следующая задача: В двух концертных залах 450 мест. Известно, что в одном зале мест в 4 раза больше, чем в другом. Нужно узнать, сколько мест в каждом зале.

Для того чтобы решать подобные задачи по алгебре, снова нужно применить уравнение. Мы знаем, что сумма двух чисел, одно из которых в 4 раза больше другого, равна 450. Пусть число мест в меньшем зале, неизвестное, будет равно Х, тогда число мест в большем зале – 4 * Х = 4Х. Следовательно, 450 = Х + 4Х = 5Х. А дальше нужно решить стандартное уравнение 450 = 5Х, где Х = 450 / 5 = 90, то есть в меньшем зале 90 мест, значит в большем – 90 * 4 = 360. Чтобы убедиться, что задача решена правильно, можно проверить неравенство: 360 + 90 = 450, то есть ответ верный.

Классика: полки с книгами

Но задачи, решаемые с помощью уравнения, могут быть и посложнее. Например, есть три полки с книгами. На первой полке книг на 8 больше, чем на второй, а на третьей — в 3 раза больше, чем на второй, причём количество книг на первой и третьей полках равное. Сколько книг на каждой полке?

Понятно, что отталкиваться здесь нужно от второй полки, которая встречается в обоих условиях. Если мы обозначаем количество книг на ней за Х, то тогда на первой полке Х + 8 книг, а на третьей — Х * 3 книг, при этом Х + 8 = 3Х. Решив уравнение, получаем Х = 4. Выполняем проверку, подставляя неизвестное в равенство: 4 + 8 действительно равно 3 * 4, то есть задача решена правильно.

Практикуемся дальше: бобры

Как видите, решение задач с помощью уравнения гораздо легче, чем кажется на первый взгляд. Закрепим навыки работы с уравнениями ещё одной задачей. Первый бобр сгрыз за день какое-то количество деревьев. Второй бобр сгрыз в 6 раз больше. Третий бобр сгрыз в 2 раза больше деревьев, чем первый, но в 3 раза меньше, чем второй. Сколько деревьев сгрыз каждый бобр?

Задача не такая запутанная, какой кажется на первый взгляд. Для начала найдём неизвестное – в этой задаче это количество деревьев, сгрызенных первым бобром. Следовательно, второй бобр уничтожил 6 * Х деревьев, а третий – 2 * Х, причём это число в 3 раза меньше 6 * Х. Составляем уравнение: 6Х = 3 * 2Х. Решив его, получаем, что первый бобр погрыз всего одно дерево, тогда второй – 6, а третий – 2. Подставив числа в уравнение, понимаем, что задача решена верно.

Соотносим уравнения и условия

Если вам скажут: «К каждой задаче подберите соответствующее уравнение», — не пугайтесь – это целиком и полностью реально.

Даны следующие уравнения:

Условия задач следующие:

  1. У мальчика было 6 яблок, а у девочки в два раза меньше, сколько было яблок у девочки?
  2. На столе лежат ручки и карандаши, известно, что ручек на столе 6, а карандашей на 2 меньше, сколько ручек и сколько карандашей на столе?
  3. У Вани на шесть монет больше, чем у Тани, а у Тани в два раза меньше, чем у Ани, сколько монет у каждого ребёнка, если у Вани и Ани одинаковое количество монет?

Составим уравнения по каждой из задач.

  • В первом случае нам не известно число яблок у девочки, то есть оно равно Х, мы знаем, что Х в 2 раза меньше 6, то есть 6 = 2Х, следовательно, к этому условию подходит уравнение №2.
  • Во втором случае за Х обозначается количество карандашей, тогда количество ручек Х + 2, но при этом мы знаем, что ручек 6, то есть Х + 2 = 6, значит сюда подходит третье уравнение.
  • Что касается последней задачи, под номером 3, количество Таниных монет, которое встречается в двух условиях, является искомым неизвестным, тогда у Вани 6 + Х монет, а у Ани 2Х монет, то есть 6 + Х = 2Х – очевидно, что сюда подходит первое уравнение.

Если у вас есть задачи, решаемые с помощью уравнения, к которым необходимо подобрать соответствующее равенство, то составьте уравнение для каждой из задач, а потом уже соотносите то, что получилось у вас, с данными уравнениями.

Усложняем: система уравнений — конфеты

Следующий этап применения буквенных равенств в алгебре – это задачи, решаемые системой уравнений. В них имеется два неизвестных, причём одно из них выражается через другое на основании имеющихся данных. Известно, что у Паши и Кати вместе 20 конфет. Ещё известно, что если бы у Паши было на 2 конфеты больше, то у него было бы 15 конфет, сколько конфет у каждого?

В данном случае мы не знаем ни количество Катиных конфет, ни количество Сашиных конфет, следовательно, у нас два неизвестных, Х и Y соответственно. Вместе с тем, мы знаем, что Y + 2 = 15.

Составив систему, получаем два уравнения:

А дальше действуем по правилам решения систем: выводим Y из второго уравнения, получая Y = 15 — 2, а потом подставляем его в первое, то есть Х + Y = Х + (15 — 2) = 20. Решив уравнение, получаем Х = 7, тогда Y = 20 — 7 = 13. Проверяем правильность решения, подставив Y во второе уравнение: 13 + 2 действительно равно 15, то есть у Кати 7 конфет, а у Паши — 13.

Ещё сложнее: квадратные уравнения и земельный участок

Встречаются также и задачи по алгебре, решаемые квадратным уравнением. В них нет ничего сложного, просто стандартная система преобразовывается в квадратное уравнение в ходе решения. Например, дан участок земли площадью в 6 гектаров (60000 квадратных метров), забор, огораживающий его, имеет длину 1000 метров. Каковы длина и ширина участка?

Составляем уравнения. Длина забора является периметром участка, следовательно, если длину обозначить Х, а ширину Y, то 1000 = 2 * (Х + Y). Площадь же, то есть Х * Y = 60000. Из первого уравнения выводим Х = 500 — Y. Подставляя его во второе уравнение, получаем (500 — Y) * Y = 60000, то есть 500Y — Y 2 = 60000. Решив уравнение, получаем стороны равные 200 и 300 метрам – квадратное уравнение имеет два корня, один из которых зачастую не подходит по условию, например, является отрицательным, тогда как ответ должен быть числом натуральным, поэтому проверку проводить обязательно.

Повторяем: деревья в саду

Закрепляя тему, решим ещё одну задачу. В саду есть несколько яблонь, 6 груш и несколько вишнёвых деревьев. Известно, что общее количество деревьев в 5 раз больше, чем количество яблонь, при этом вишневых деревьев в 2 раза больше, чем яблоневых. Сколько деревьев каждого вида в саду и сколько в саду всего деревьев?

За неизвестное Х, как, наверное, уже понятно, обозначаем яблоневые деревья, через которые мы сможем выразить остальные величины. Известно, что Y = 2X, а Y + Х + 6 = 5Х. Подставив Y из первого уравнения, получаем равенство 2Х + Х + 6 = 5Х, откуда Х = 3, следовательно в саду Y = 3 * 2 = 6 вишнёвых деревьев. Проводим проверку и отвечаем на второй вопрос, складывая получившиеся величины: 3 + 6 + 6 = 3 * 5, то есть задача решена верно.

Контрольная: сумма чисел

Решение задач с помощью уравнения далеко не такое сложное, как кажется на первый взгляд. Главное – не ошибиться в выборе неизвестного и, что ещё важнее, правильно его выразить, особенно если речь идёт о системе уравнений. В завершение даётся последняя задача, гораздо более запутанная, чем представленные выше.

Сумма трёх чисел – 40. Известно, что Х = 2Y + 3Z, а Y = Z — 2 / 3. Чему равны Х, Y и Z?

Итак, начнём с избавления от первого неизвестного. Вместо Х подставляем в равенство соответствующее выражение, получаем 2Y + 3Z + Z + Y = 3Y + 4Z = 40. Далее заменяем также известный Y, получая равенство 3Z — 2 + 4Z = 40, откуда Z = 6. Возвращаясь к Y, находим, что он равен 5.2, а Х, в свою очередь, равен 18. С помощью проверки убеждаемся в истинности выражения, следовательно задача решена правильно.

Заключение

Итак, что же такое задачи, решаемые с помощью уравнения? Так ли они страшны, как кажется на первый взгляд? Ни в коем случае! При должной усидчивости разобраться в них не составляет никакого труда. А однажды поняв алгоритм, в дальнейшем вы сможете щёлкать подобные задачки, даже самые запутанные, как семечки. Главное – внимательность, именно она поможет правильно определить неизвестное и путём решения порой множества уравнений найти ответ.


источники:

http://www.syl.ru/article/290217/zadachi-reshaemyie-s-pomoschyu-uravneniya-primeryi-obyyasnenie-zadachi-po-algebre