Составь уравнение по таблице и их

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Ноя 17

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

114.

28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
4 5 6 8 3 9

115. 1) Реши уравнения подбором.

х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5

2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.

х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7

116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.

Собрали Засолили Осталось
1 40 кг 25 кг и 5 кг ?
2 25 кг и 5 кг ? 12 кг

1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.

2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 83

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Составь по таблице уравнения и реши их устно.

Ответ: 10 + х = 14 х + 8 = 15 х = 4 х = 7
9 + х = 18 7 + х = 14 х = 9 х = 7
х + 9 = 17 х + 6 = 13 х = 8 х = 7
7 + х = 16 7 + х = 12 х = 9 х = 5

Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.

Ответ: х + 8 = 18 х = 18 – 8 х = 10
у – 3 = 7 у = 7 + 3 у = 10
47 – х = 40 х = 47 – 40 х = 7
50 – х = 40 х = 50 – 40 х = 10
у – 8 = 2 у = 8 + 2 у = 10
х + 3 = 13 х = 13 – 3 х = 10
Значит, выписываем уравнения: х + 8 = 18 50 – х = 40 у – 8 = 2 у – 3 = 7 х + 3 = 13

Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счетом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?

Ответ:

80 – 63 = 17 (оч.) Ответ: на 17 очков больше набрала наша команда, чем команда противника.

Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?

Ответ:

1) 7 – 2 = 5 (г.) – забила наша команда. 2) 5 + 7 = 12 (г.) – всего забито в этой игре. Ответ: 12 голов.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Ответ: Задача 1: Мама купила помидоров 20 шт. Для приготовления салата она использовала 9 помидоров. Сколько помидоров осталось у мамы?
Купила — 20 п. Использовала — 9 п. Осталось — ? п.
20 − 9 = 11 (п.) — осталось у мамы. Ответ: 11 помидоров.
Задача 2: Из 9 помидоров мама приготовила салат, после чего осталось 11 помидоров. Сколько было помидоров?
Было — ? п. Использовала — 9 п. Осталось — 11 п.
11 + 9 = 20 (п.) — было у мамы. Ответ: 20 помидоров.
Общее в задачах то, что все значения одинаковые, но для каждой задачи свое неизвестное. Например, для первой задачи нужно найти разность, а для второй сумму.

Продолжи ряды чисел:

Ответ: 1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60. 2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.

Ответ: 2 + 3 + 5 = 10 (см) – длина ломаной. 10 см = 100 мм
Чертим отрезок длиной 10 см (100 мм).

Составь по таблицам уравнения и реши ихСлагаемое 30Слагаемое 9 10Сумма 34 60 35Уменьшаемое 90 83Вычитаемое 30Разность 30 50 60?

Математика | 1 — 4 классы

Составь по таблицам уравнения и реши их

Уменьшаемое 90 83

Разность 30 50 60.

Придумать и записать примеры, в которых число7 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым?

Придумать и записать примеры, в которых число7 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым.

Придумать и записать примеры, в которых число 8 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым?

Придумать и записать примеры, в которых число 8 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым.

Что получится , если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое ?

Что получится , если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое ?

Если к вычитаемому прибавить разность?

Если из уменьшаемого вычесть разность.

Придумать и записать примеры, в которых число 8 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым?

Придумать и записать примеры, в которых число 8 было бы уменьшаемым, вычитаемым, разностью, суммой и слагаемым.

1)одно из слагаемых увеличили на 19?

1)одно из слагаемых увеличили на 19.

Как следует изменить второе слагаемое , чтобы сумма не изменилась?

2) вычитаемое уменьшили на 47.

Как следует изменить уменьшаемое, чтобы разность не изменилась?

3) уменьшаемое увеличили на 26.

Как следует изменить вычитаемое, чтобы разность не изменилась?

Составить и решить уравнение по таблице слагаемое 120 второе слагаемое x×15 сумма 375?

Составить и решить уравнение по таблице слагаемое 120 второе слагаемое x×15 сумма 375.

Придумать и записать примеры в которых число 7 было бы уменьшаемым вычитаемым разностью суммой и слагаемым?

Придумать и записать примеры в которых число 7 было бы уменьшаемым вычитаемым разностью суммой и слагаемым.

Реши уравнение, уменьшаемое 75, вычитаемое х, разность100?

Реши уравнение, уменьшаемое 75, вычитаемое х, разность100.

Уменьшаемое 2, вычитаемое 35, разность 35, слагаемые 80, слагаемые х, сумма 70.

Слагаемые 7 и 3?

Слагаемые 7 и 3.

Вычисли сумму : Уменьшаемое — 9, вычитаемое — 4.

Составь уравнения по таблице реши их?

Составь уравнения по таблице реши их.

Слагаемое 23 * x , Слагаемое 456 Сумма 732 .

Слагаемое x : 68 Слагаемое 6750 Сумма 7702 .

Слагаемое 67809 — 7896 Слагаемое y Сумма 462502.

Вы находитесь на странице вопроса Составь по таблицам уравнения и реши ихСлагаемое 30Слагаемое 9 10Сумма 34 60 35Уменьшаемое 90 83Вычитаемое 30Разность 30 50 60? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

41y — 17y = 480 24y = 480 y = 480÷24 y = 20 ____________ 41×20 — 17×20 = 480 480 = 480 82z — 57z = 575 25z = 275 z = 275÷25 z = 11 _____________ 82×11 — 57×11 = 575 575 = 575.

В задаче есть лишние данные BC = √15 AD = AB — BD = 4 — 1 = 3 CD² = AD * DB CD = √AD * DB = √1 * 3 = √3 cm.

Как так. Надеюсь понятно.

111 ; 116 ; 161 ; 166 ; 611 ; 616 ; 661 ; 661.

7a² + 6ba — a² — 6ba — 9b² = 6a² — 9b² подставим значения в выражение 6 * (√5)² — 9 * (√3)² = 6 * 5 — 9 * 3 = 30 — 27 = 3.

1) 688км : 2 = 344 км (осталось пройти) 2) 688км + 344км = 1032км (всего) 600 мин = 25 ч 170 см = 1 м 70 см 300 мм = 30 см 48ч = 2 суток.

1 1)688 : 2 = 344 2)688 + 344 = 1032.

12 * 271 + 338796 = 3 252 + 338 796 = 342 048.

12 * b + 338796 = 12 * 271 + 338796 = 3252 + 338796 = 342048.


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/1-chast-stranica-83/

http://matematika.my-dict.ru/q/6388495_sostav-po-tablicam-uravnenia-i-resi/