Составь уравнение реши их на задумала

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Деление на однозначное число. Номер №432

Составь уравнения и реши их.
1 ) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920 ;
2 ) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48 ;

Решение 1

Пусть x − задуманное число, тогда:
8 * x = 11288 − 2920
8 * x = 8368
x = 8368 : 8
x = 1046

Решение 2

Пусть x − задуманное число, тогда:
2082 : 6 = x + 48
x + 48 = 2082 : 6
x + 48 = 347
x = 347 − 48
x = 299

Составь уравнение реши их : число xна 37меньше, чем 234?

Математика | 1 — 4 классы

Составь уравнение реши их : число xна 37меньше, чем 234.

Составить и решить уравнение : Разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64?

Составить и решить уравнение : Разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64.

Если задуманное число уменьшить на 7, то получится число, в 3 раза меньше задуманного, какое число задумано?

Если задуманное число уменьшить на 7, то получится число, в 3 раза меньше задуманного, какое число задумано?

Составить уравнение и решить.

Составь и реши уравнение : число 95 меньше задуманного на 76?

Составь и реши уравнение : число 95 меньше задуманного на 76.

Какое число в 50 раз больше числа 4506 СОСТАВЬ И РЕШИ УРАВНЕНИЕ?

Какое число в 50 раз больше числа 4506 СОСТАВЬ И РЕШИ УРАВНЕНИЕ.

Одно число на 4 меньше другого, а их сумма равна 22?

Одно число на 4 меньше другого, а их сумма равна 22.

Составить уравнение по условию задачи, обозначив буквой : а)меньшее число, б) большее число.

Запиши уровнение и реши его а)число 8370 большк числа xна 7853 ; б) число x меньше 1200 на 800 ; в)число 5020 меньше на 18040?

Запиши уровнение и реши его а)число 8370 большк числа xна 7853 ; б) число x меньше 1200 на 800 ; в)число 5020 меньше на 18040.

Составь уравнения и реши их : Число a на 85больше, чем 196?

Составь уравнения и реши их : Число a на 85больше, чем 196.

Составь уравнение с числами #, 30, 150и реши их?

Составь уравнение с числами #, 30, 150и реши их.

Составь и реши уравнение?

Составь и реши уравнение.

Число 5 меньше задуманного числа в 2 раза.

Найди задуманное число.

Составь и реши уравнение?

Составь и реши уравнение.

Какое число в 50 раз больше числа 4506.

Вопрос Составь уравнение реши их : число xна 37меньше, чем 234?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Общий знаменатель 19 и 11 = 209 Так как сами числа простые 11×19 = 209.

Общий знаменатель — 209.

Прибавляем нечетное число, отнимаем четное большее на 1, и так (2016 / 2) = 1008 раз, в итоге получится число — 1008. — 1008 + 2017 = 1009.

789 — х = 27 : 3 789 — х = 9 х = 789 — 9 х = 780 y * 2 = 91 — 83 y * 2 = 8 y = 8 : 2 y = 4 a — 36 = 9 * 2 a — 36 = 18 a = 36 + 18 a = 54.

533 + 376 = 908 618 — 364 = 274.

437 + 532 = 969869 — 124 = 745972 — 518 = 454406 + 469 = 875.

90 градусов 360 : 2 = 180 180 : 2 = 90.

Ответ : аня в белом, валя в голубом, галя в зеленом, нина в розовом рассуждение : девочка в зеленом галя так как это уже не аня и не валя она стоит между девочкой в голубом Валей и ниной в розовом. В белом платье аня она стоит между девочкой в розов..

2 + 3) * 53 = 265(385 — 265) / 3 = 40 км / чВот и все.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:

Решение

Задача 1.
Петя задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.

Задача 2.
Петя задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число

Задача 3.
Петя задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.

Задача 4.
Петя задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.

2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?

Решение

Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 25 + 14 + 7 − 29 = 35
x = 35 + 29 − 7 − 14 + 25
x = 68
Ответ: 68 − задуманное число.

3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.

Решение

(487 + 68) − (306 − 159) = 555 − 147 = 408

(800 − 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439

4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?

Решение

Замечаю, что в выражениях одинаковые буквы и знаки операций, но скобками определен разный порядок действий.

5. Найди значения выражений:

Решение

6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:

Решение

а) x − 96 = 129
x = 129 + 96
x = 225
Проверка:
225 − 96 = 129
129 = 129

б) x + 377 = 502
x = 502 − 377
x = 125
Проверка:
125 + 377 = 502
502 = 502

в) 546 + x = 712
x = 712 − 546
x = 166
Проверка:
546 + 166 = 712
712 = 712

г) 673 − x = 475
x = 673 − 475
x = 198
Проверка:
673 − 198 = 475
475 = 475

7. Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.

Решение

AB = 3 (см)
BC = 4 (см)
CD = 4 (см)
AD = 6 (см) PABCD=3+4+4+6=17(см)

8. БЛИЦтурнир
Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения:
1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах?
4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?

Решение

  1. 8 − 2 = 6 (л) − воды во втором ведре.
    Ответ: 6 литров
  2. 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре.
    Ответ: 10 литров
  3. 1) 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре;
    2) 8 + 10 = 18 (л) − в двух ведрах.
    Ответ: 18 литров
  4. 12 − 2 − 4 = 10 − 4 = 6 (л) − воды осталось в двух ведрах.
    Ответ: 6 литров
  5. 2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (л) − воды было в ведре вначале.
    Ответ: 9 литров

9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.

Решение а

AB и CD − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся.
MA, MB, ME, MF, NE, ND, NF, NC − 8 лучей.

Решение б

AB и CD − параллельны;
EF и ST − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
AB и ST − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся;
CD и ST − пересекающиеся.
MA, ME, MF, MB, NE, NC, NF, ND, KS, KB, KA, LC, KT, LT, LD, LS − 16 лучей

10. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа?

Числа поставлены через шесть делений шкалы.

11. Найди лишнее выражение:
8 + 12
a + 218
21 − 8
74 + 6

Решение

Лишнее выражение — «а+218», так как оно единственное буквенное, а остальные выражения числовые.

12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?

Решение

Пускай сестре Х лет. Тогда брату (Х+2) лет

Составим уравнение: Х+Х+2=20 (мы сложили возраст сестры и возраст брата)

Х=9 (так как 9+9=18)

Значит сестре 9 лет.

9=2=11 (лет) — брату

Ответ: сестре 9 лет, брату 11 лет.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/3483636_sostav-uravnenie-resi-ih-cislo-xna/

http://pushkinsdelal.ru/urok-7-reshenie-zadach-l-g-peterson-matem/