Как найти неизвестный множитель — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)
37. Найди корень каждого уравнения и заполни таблицу.
38. Выполни умножение. Используя полученную запись, запиши корень каждого уравнения.
39. Составь уравнение с неизвестным множителем, которое соответствует данной схеме. Найди его корень.
40. Прочитай задачу.
После того как Мише подарили несколько марок, их число удвоилось и составило 18 марок. Сколько марок было у Миши сначала?
Для решения задачи с помощью уравнения обозначь искомое х и запиши соответствующие пояснения.
41. Прочитай задачу.
Рассматривая рисунки снежинок, дети насчитали 24 луча. Каждая снежинка имела 6 лучей. Сколько было снежинок?
Запиши решение с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Ноя 17
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
114.
28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
4 5 6 8 3 9
115. 1) Реши уравнения подбором.
х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5
2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.
х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7
116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.
Собрали | Засолили | Осталось | |
1 | 40 кг | 25 кг и 5 кг | ? |
2 | 25 кг и 5 кг | ? | 12 кг |
1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.
2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 35
Деление на число 1
Ответы к с. 35
86. Найди корень данного уравнения методом подбора, используя правило умножения на 1.
х • 1 = 65
Какой множитель в этом уравнении является неизвестным?
Как можно найти неизвестный множитель?
Запиши соответствующее частное.
Будет ли значение этого частного являться корнем данного уравнения?
Составь верное равенство из этого частного и корня данного уравнения.
Замени в каждой части равенства число 65 на любое другое число, например на число 317.
Останется ли равенство верным?
При умножении числа на 1 получается то же число, то есть корень уравнения — число 65.
Неизвестный множитель — число 65.
Для нахождения неизвестного множителя нужно произведение разделить на известный множитель: 65 : 1.
Значение частного является корнем уравнения.
65 : 1 = 65
317 : 1 = 317 — равенство осталось верным.
87. Составь и запиши верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем этого уравнения.
х : 1 = 43 х : 1 = 25 х : 1 = 8 х : 1 = 153
Для выполнения этого задания можно воспользоваться правилом.
При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делили.
На первой полке стояло 6 банок с вареньем, а на второй — в 3 раза больше банок, чем на первой. Сколько банок с вареньем стояло на второй полке?
х : 1 = 43 х : 1 = 25 х : 1 = 8 х : 1 = 153
43 : 1 = 43 25 : 1 = 25 8 : 1 = 8 153 : 1 = 153
http://razviwaika.ru/3-klass-rabochaya-tetrad-1-otvety-k-str-44/
http://e-razumniki.ru/pnsh-3-klass-matematika-uchebnik-2-s-35/