Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение?

Математика | 10 — 11 классы

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение.

99 — x = 69 — x = 69 — 99 — x = — 30

Помогите составить уравнения 1?

Помогите составить уравнения 1.

1 слогаемое, 2 слагаемое, сумма.

Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

2 разность уменьшаемое , вычитаемое, разность.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к вычитаемому прибавить разность чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Составь и запиши уравнения?

Составь и запиши уравнения.

1)Одно слагаемое равно 16, другое неизвестно.

Значения суммы равно 93.

2)Уменьшаемое равно 46, вычитаемое неизвестно.

Значения разности равно 27

3)Уменьшаемое неизвестно, вычитаемое равно 43.

Значения разности равно 86.

4)Один из множителей равен 5, другой неизвестен.

Значение произведения равно 40.

Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно 20 ?

Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно 20 .

Выпиши и реши по два уравнения с неизвестным вычитаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным слагаемым?

Выпиши и реши по два уравнения с неизвестным вычитаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным слагаемым.

Помогите составить уравнения , уменьшаемое 13450500, вычитаемое — произведение неизвестного числа и 706?

Помогите составить уравнения , уменьшаемое 13450500, вычитаемое — произведение неизвестного числа и 706.

Найти неизвестное число .

Найди решение уравнения если уменьшаемое 360 вычитаемое неизвестно а разность равна 240?

Найди решение уравнения если уменьшаемое 360 вычитаемое неизвестно а разность равна 240.

Запиши разность в которой : а) уменьшаемое равно 286, а вычитаемое неизвестно?

Запиши разность в которой : а) уменьшаемое равно 286, а вычитаемое неизвестно.

Б ) уменьшаемое неизвестно, а вычитаемое равно 459 (в уменьшаемое и вычитаемое неизвестны, но равны между собой.

Чему равно значение последней разности?

Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так чтобы значение неизвестного было равно 20?

Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так чтобы значение неизвестного было равно 20.

Уменьшаемое 102•80, вычитаемое неизвестно, разность 456•14 уравнением?

Уменьшаемое 102•80, вычитаемое неизвестно, разность 456•14 уравнением.

Уменьшаемое неизвестно?

Разность 3021•30 уравнением.

Вопрос Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1, 2, 6, 3, 4, 14, 5, 6, 22, 7, 8, 30, 9, 10, 38, 11, 12, 46, 13, 14, 54.

1, 2, 6, 3, 4, 14, 5, 6, 22, 7, 8, 30, 9, 10, 38.

В первый день 80 : 2 = 40кг, 1 и 2 день 40 + 80кг = 120кг, 120 : 4 = 40кг изюма мне кажется так).

ЗНАЧИТ ТАК : 80 * 2 = 160 160 * 1 : 4 = 40 ИЗЮМА СДЕЛАЛИ.

1) — 1 / 2 2)2 3) — 0. 5 + 2 = 1. 5 Ответ : 1. 5.

Решить уравнение графически — это значит построить графики отдельно левой и правой частей, и посмотреть, где они пересекаются. Слева гипербола f(x) = 1 / x, она состоит из 2 ветвей, хотя нам нужно одна. Справа парабола g(x) = (x — 1) ^ 2 На рисунке..

Привет! Выражение 63 + х + 29 = 63 + 29 + х равняется нулю, так как : «63 — 63 + 29 — 29 = х — х» = 0. Пока : ).

Математика. 3 класс

Конспект урока

Математика, 3 класс

Урок № 3.Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Что такое уравнение?

— Как найти неизвестное уменьшаемое?

— Как найти неизвестное вычитаемое?

Глоссарий по теме:

Уравнение – равенство с неизвестным.

Уменьшаемое – компонент вычитания. Число, из которого производят вычитание.

Вычитаемое – компонент вычитания. Число, с помощью которого вычитают.

Разность – результат вычитания.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 8-9.
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 7.
  3. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим группы уравнений. Чем они отличаются?

В первой группе записана сумма чисел. Неизвестный компонент в уравнениях – слагаемое.

Вспомним: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. В первом уравнение х = 29; во втором – х = 23.

Во второй группе уравнений записана разность чисел. Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое. Результат вычитания – разность. Неизвестным в уравнениях может быть уменьшаемое или вычитаемое.

Рассмотрим рисунок и составим равенства

8 — 6 = 2 2 + 6 = 8 8 — 2 = 6

Вывод: если к разности прибавить вычитаемое, то получим уменьшаемое.

Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – уменьшаемое.

Вывод: если из уменьшаемого вычесть разность, то получим вычитаемое.

Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – вычитаемое.

При решении любого уравнения обязательно пользуемся алгоритмом решения уравнения.

  1. Прочитать уравнение и определить компоненты действий;
  2. Определить неизвестный компонент;
  3. Вспомнить правило для его нахождения;
  4. Применить это правило;
  5. Выполнить вычисления;
  6. Записать ответ;
  7. Выполнить проверку правильности решения.

Применим знания в решении уравнений.

В уравнение неизвестно уменьшаемое. Вспоминаем правило: чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Применяем правило и вычисляем.

Необходимо выполнить проверку.

Производим вычисления в левой части равенства.

Уравнение решено верно.

Решим следующее уравнение.

В уравнение неизвестно вычитаемое. Вспоминаем правило для его нахождения: чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Применяем правило и производим вычисление.

Выполним тренировочные задания.

1. Выберите значения х, которые получатся при решении уравнения:

2. Образуйте пары: компоненты вычитания – их названия. Соедините линиями.

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое

Вопрос по математике:

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


источники:

http://resh.edu.ru/subject/lesson/5687/conspect/

http://online-otvet.ru/matematika/5cea7eb196f4e19a29112fd6