Составь уравнения и реши их значение выражений

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 89

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Найди значения выражений d + 7 и 21 − d при d = 17, d = 14, d = 16 и d = 18.

Ответ: d + 7 21 – d
d = 17 17 + 7 = 24 21 – 17 = 4 d = 14 14 + 7 = 21 21 – 14 = 7 d = 16 16 + 7 = 23 21 – 16 = 5 d = 18 18 + 7 = 25 21 – 18 = 3

Ответ:

Лена купила книгу. Сколько стоит эта книга, если Лена дала продавцу 50 р. и получила сдачи 27 р.?
Для проверки составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ: Было — 50 р. Потратила — ? р. Осталось — 27 р. 50 – 27 = 23 (р.) – цена книги. Ответ: 23 рубля.
Обратная задача 1: У Лены было 50 р. Она купила книгу за 23 р. Сколько сдачи получила Лена? Было — 50 р. Потратила — 23 р. Осталось — ? р. 50 – 23 = 27 (р.) – сдачи получила. Ответ: 27 рублей.
Обратная задача 2: За книгу Лена заплатила 23 рубля. У неё осталось 27 рублей. Сколько рублей было у Лены? Было — ? р. Потратила — 23 р. Осталось — 27 р. 23 + 27 = 50 (р.) – было у Лены. Ответ: 50 рублей.

Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

Ответ: Юра и Оля вышли одновременно из дома и побежали наперегонки. Юра пробежал 100 м. Оля отстала от него на 30 м. Сколько метров пробежала Оля? 1) 100 – 30 = 70 (м) – пробежала Оля. Ответ: 70 метров.

Используя числа 12, х и 9, составь различные уравнения и реши их.

Ответ: х + 9 = 12 12 – х = 9 х = 12 – 9 х = 12 – 9 х = 3 х = 3

Запиши номер того треугольника, периметр которого равен длине синего отрезка.

Ответ: Длине синего отрезка равны периметры 1 и 3 треугольника.

В букетах у Кати и Лены по 4 нарцисса, а в букетах у Тани и Кати по 3 тюльпана. Где чей букет?

Ответ: 1-ый букет: 4 нарцисса и 3 тюльпана 2-ой букет: 3 тюльпана и 1 нарцисс 3-ий букет: 4 нарцисса и 1 тюльпан По условию задачи у Кати и Лены по 4 нарцисса, значит: 1-ый букет принадлежит Кате, 3-ий букет — Лене (потому что в нем 1 тюльпан), а 2-ой букет — Кате.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 90

Дек 18

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 90

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Деление на однозначное число

Ответы к стр. 90

426. Вычисли и выполни проверку.
960120 : 8 70209 : 9 56630 : 7 453520 : 5

960120| 8
8 |120015
16
16
_12
8
_40
40
0
Проверка: ×120015
8
960120

70209| 9
63 |7801
72
72
_9
9
0
Проверка: ×7801
9
70209

56630| 7
56 |8090
63
63
0
Проверка: ×8090
7
56630

453520| 5
45 |90704
35
35
_20
20
0
Проверка: ×90704
5
453520

427. Узнай число, которое:
1 ) на 85 больше, чем 19600 ;
2 ) в 8 раз меньше, чем 1600 ;
3 ) на 5000 меньше, чем 12000 ;
4 ) в 9 раз больше, чем 9000 .

1) 19600 + 85 = 19685;
2) 1600 : 8 = 200;
3) 12000 − 5000 = 7000;
4) 9000 • 9 = 81000.

428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?

1) 12 : 3 = 4 (г.) − возраст брата
2) 12 − 4 = 8 (л.) − Аня старше брата
О т в е т: Аня старше брата на 8 лет.

429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?

12 ч 35 мин − 11 ч = 1 ч 35 мин − продолжительность спектакля
О т в е т: спектакль длился 1 ч 35 мин.

430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько саженцев осталось посадить рабочим?
1) 350 : 7 = 50 (с.) − посадили рабочие в первый день
2) 50 • 2 = 100 (с.) − посадили рабочие во второй день
3) 350 − (50 + 100) = 350 − 150 = 200 (с.) − осталось посадить
О т в е т: рабочим осталось посадить 200 саженцев.

431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили еще 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки, стоимость первой и второй покупок.

k : 10 − цена одного калькулятора
8 • ( k : 10) − стоимость второй покупки
k + 8 • ( k : 10) − стоимость первой и второй покупок

432. Составь уравнения и реши их.
1 ) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.
2 ) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48 .

Если x − задуманное число, то:
8 • x = 11288 − 2920
8 • x = 8368
x = 8368 : 8
x = 1046

Если x − задуманное число, то:
2082 : 6 = x + 48
x + 48 = 2082 : 6
x + 48 = 347
x = 347 − 48
x = 299

433. Найди значения выражения αb при α = 17296 и b = 8, α = 137009 и b = 7 .

434. Найди значения выражения b : c при b = 7569 и c = 3, b = 345365 и c = 5 .

7569| 3
6 |2523
15
15
_6
6
_9
9
0

345365| 5
30 |69073
45
45
_36
35
_15
15
0

435. 658 : 7 9235 + 4 • ( 536 : 8 ) 40077 • 7 − 199099
836 : 4 ( 2010 − 1065 ) : 7 • 6 9020 • 6 + 53901

658| 7
63 |94
28
28
0

836| 4
8 |209
36
36
0

9235 + 4 • (536 : 8) = 9235 + 4 • 67 = 9235 + 268 = 9503

536| 8
48 |67
56
56
0

(2010 − 1065) : 7 • 6 = 945 : 7 • 6 = 135 • 6 = 810

945| 7
7 |135
24
21
_35
35
0

40077 • 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440

9020 • 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021

436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.


Площадь первой фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 23 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 23 + 4 : 2 = 25 полных клеток.
Судно состоит из 9 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 9 + 4 : 2 = 11 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 25 + 11 = 36 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм 2 . Тогда площадь фигуры будет: 25 мм 2 • 36 = 900 мм 2 .

Площадь второй фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 18 полных клеток и 8 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 18 + 8 : 2 = 22 полных клеток.
Судно состоит из 11 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 11 + 4 : 2 = 13 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 22 + 13 = 35 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм 2 . Тогда площадь фигуры будет: 25 мм 2 • 35 = 875 мм 2 .

900 мм 2 — 875 мм 2 = 25 мм 2 — разница площадей первой и второй фигур.
О т в е т: площадь первой фигуры больше площади второй фигуры на 25 мм 2 .

Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 103

👉 Ответы к странице 103. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Числовые и буквенные выражения

Запиши сумму и разность, произведение и частное чисел 18 и 2. 18 + 2, 18 – 2, 18 * 2, 18 : 2 – числовые выражения.

Что значит найти значение выражения?

Сумма: 18 + 2 = 30;

Разность: 18 – 2 = 16;

Произведение: 18 * 2 = 36;

Частное: 18 : 2 = 9.

Найти значение выражения – значит выполнить все указанные действия в этом выражении.

Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 20 и 7.

2) К числу 12 прибавить разность чисел 11 и 3.

1) 80 – (20 + 7) = 80 – 27 = 53

2) 12 + (11 – 3) = 12 + 8 = 20

1) Что нужно знать, чтобы можно было найти значения буквенных выражений: а + 5, d – 8, k + 14, c * 3, b: 2?

2) Найди значения выражений при а = 8, d = 28, k = 30, k = 10, k = 6, c = 4, b = 10.

1) Чтобы найти значения буквенных выражений, необходимо знать числовые значения, которые подставляются вместо этих букв.

Равенство. Неравенство. Уравнение

Объясни, почему верно неравенство

3 + 4 > 10 – 5. Как это можно доказать?

Чтобы доказать верность неравенства, найдём значения выражений с обеих сторон:

3 + 4 = 7 и 10 – 5 = 5. Неравенство верно, т. к. 7 > 5.

Рассмотри рисунки и составь по ним верные неравенства или равенства.

3 + 4 > 8 – 2, т. к. 7 > 6

5 − 2 = 8 – 5, т. к. 3 = 3

5 − 1 Номер 3

25 + 8 27 – 2, т. к. 29 > 25

64 + 3 = 3 + 64, т. к. 67 = 67

Что обозначает буква в записи уравнения? Что значит решить уравнение?

Реши уравнения: х – 8 = 2, 16 – х = 6, 5 + х = 5.

Буква в уравнении означает неизвестное число. Решить уравнение – значит найти все его корни, при которых равенство становится верным.

х – 8 = 2, х – уменьшаемое, чтобы его найти, нужно к разности прибавить вычитаемое, х = 2 + 8 = 10.

16 – х = 6, х – вычитаемое, чтобы его найти, нужно от уменьшаемого отнять разность, х = 16 – 6 = 10.

5 + х = 5, х – слагаемое, чтобы его найти, нужно от суммы отнять другое слагаемое, х = 5 – 5 = 0.


источники:

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-1-otvety-k-str-90/

http://1klass.org/matematika/2-klass/uchebnik-moro-2-chast/stranicza-103/