Составь уравнения используя данные таблиц 2 класс

Составь уравнения, используя данные таблицы Уменьшаемое 92 ?

Математика | 1 — 4 классы

Составь уравнения, используя данные таблицы Уменьшаемое 92 .

37 . 42 Значение разности 61 13 23 29 Реши уравнения.

Составь по таблице уравнения и реши их?

Составь по таблице уравнения и реши их.

Уменьшаемое x * 32 c * 210 Вычитаемое 123 900 Разность 3013 12750.

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение?

Составь уравнение в котором неизвестным является вычитаемое, уменьшаемое равно 99, а значение разности 69, реши уравнение.

Составь уравнения, используя данные таблиц и буквы латинского алфавита?

Составь уравнения, используя данные таблиц и буквы латинского алфавита.

28 Значение разности 34 и 26.

Составь по таблице уравнение?

Составь по таблице уравнение.

Уменьшаемое x * 32 Вычитаемое 123 Разность 3013.

Составь по таблице уравнение?

Составь по таблице уравнение.

Уменьшаемое 7938 Вычитаемое 14 * а Разность 35280 : 360.

Используя данные таблицы составьте уравнения затем решите их на множестве N слагаемое 215 2 слагаемое ?

Используя данные таблицы составьте уравнения затем решите их на множестве N слагаемое 215 2 слагаемое ?

729. Б уменьшаемое 688 вычитаемое?

Разность 12 в множитель 14 множитель ?

Вычитаемое 48, разность 24, найди уменьшаемое(составить уравнение надо)?

Вычитаемое 48, разность 24, найди уменьшаемое(составить уравнение надо).

Составь уравнения используя данные таблицы 92?

Составь уравнения используя данные таблицы 92.

46. уменьшаемое, вычитаемое .

37. 42, значение разности 61 13 23 29.

Составь уравнение используя данные таблиц?

Составь уравнение используя данные таблиц.

48 вычитаемое 30.

Значение разности 5 6 следующая тблица слагемое .

40 слагаемое 30.

Значение суммы 50 67.

Помогите пожалуйста решить составь и реши уравнение по таблице уменьшаемое 7005 * 7, вычитаемое?

Помогите пожалуйста решить составь и реши уравнение по таблице уменьшаемое 7005 * 7, вычитаемое?

Разность 102 * 2.

Вы зашли на страницу вопроса Составь уравнения, используя данные таблицы Уменьшаемое 92 ?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 4291217

Энджелл

Составь уравнения, используя данные таблицы Уменьшаемое 92 . 46 . Вычитаемое . 37 . 42 Значение разности 61 13 23 29 Реши уравнения

Статья «Задачи на составление уравнений с помощью таблиц»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задачи на составление уравнений с помощью таблиц

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

Аннотация. В статье представлены различные типы решения задач на составление уравнений с помощью таблиц, а именно, задачи на работу, на сплавы, на движение.

Ключевые слова : математика, задачи через пусть х, табличный способ.

Tasks for composing equations using tables

Municipal state educational institution secondary school №2

Annotation. The article presents various types of solving problems for drawing up equations using tables, namely, tasks for work, for alloys, for movement.

Keywords: mathematics, problems through let x, tabular way.

Задачи на составление уравнений встречаются в кимах ОГЭ, ЕГЭ, ВПР как по математике, так и по другим предметам. Но многие из обучающихся не приступают к выполнению данных заданий. Возникает вопрос, что вызывает трудность? Почему ребята не решают такие задания и теряют баллы при поступлении? Каждому учителю математики очень интересна данная проблема и пути её решения.

В результате опроса среди обучающихся 5-11 классов были получены следующие данные: более 30% учеников не могут перевести текст задачи на математический язык, 53 % — не знают формул, которые помогают решить задачи на работу, концентрацию и движение, 68% — не понимают, какое выражение больше, из какого выражения нужно вычитать другое.

Таким образом, целью исследования является выявление наиболее эффективного способа решения задач на составление уравнений, который смогут освоить не только отличники.

Рассмотрим некоторые понятия, которыми будем пользоваться, при решении таких задач.

Уравнение – это равенство, которое содержит в себе переменную (переменные), значения которых требуется найти.

Корень уравнения – это значение переменной, при подстановке которого уравнение обращается в верное числовое равенство.

Решить уравнение – значит найти все значения переменных, входящих в него, которые обращают это уравнение в верное числовое равенство, или установить, что данное уравнение решений не имеет.

Система уравнений – это несколько уравнений, объединенных фигурной скобкой, в которых одни и те же переменные обозначают одни и те же числа.

Решением системы уравнений является набор значений всех входящих в него переменных, который обращает каждое уравнение системы в верное числовое равенство.

Решить систему уравнений – значит найти все её решения или установить, что таких решений не существует.

Табличный способ решения задач – это способ, который заключается в построении таблицы, строки которой соответствуют элементам одного из рассматриваемых в условии задачи множеств, столбцы — элементам другого, пересечение строки и столбца — комбинации двух элементов разных множеств.

Решить задачу – значит найти последовательность понятий, формул, правил, которая приводит к ответу.

На уроках алгебры, факультативах, внеурочных занятиях ребятам восьмых классов были предложены различные способы решения данных задач. Лучше всех справились с контрольной работой ученики того класса, с которыми был отработан табличный метод. Более 73 % из тех, кто писал контрольную работу, смогли решить задачи. 85 % обучающихся этого класса правильно составили уравнение к условию задачи (на ОГЭ заработали бы один из двух баллов). Среди этих 85 % были и те ученики, у которых в четверти стоит тройка. Кроме того, как только с ребятами другого класса был отработан этот же метод решения задач, качество знаний при написании аналогичных вариантов контрольной работы выросло на 61 %.

Рассмотрим некоторые примеры задач ОГЭ и ЕГЭ на составления уравнений, которые решим табличным способом. При заполнении таблицы к каждой задаче нужно задавать наводящие вопросы.

Задача 1. Катер прошёл 16 км по течению реки и 30 км против течения, затратив на весь путь 1 час 30 мин. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки составляет 1км/ч [3, с. 198].

Перед тем, как заполнить таблицу, ученикам было предложено решить данную задачу. С данным заданием справились только 36 %. После одного разобранного примера следующую задачу табличным методом решало 93% и справились с ней 68% обучающихся.

Ученикам задаются следующие наводящие вопросы: что нам известно? Что нужно найти? Что обозначим за х? Каким выражением будем обозначать скорость по течению и против течения? Чему равен путь по течению и против течения? Как выразить время через скорость и путь? Какую вы знаете формулу? Как только ребята отвечают на вопросы, параллельно заполняется таблица. С помощью такого метода обучающиеся начинают рассуждать и понимают принцип решения задач.

Решение: пусть х км/ч собственная скорость катера


источники:

http://shkolenet.ru/QA/4291217/

http://infourok.ru/statya-zadachi-na-sostavlenie-uravnenij-s-pomoshyu-tablic-5655218.html