Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7?
Математика | 1 — 4 классы
Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7.
60 : N = 5 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ 12.
Во первых надо решить, получиться, что n это 12
n + 92 = 104 или n — 5 = 7 или 156 — n = 144.
Составь уравнения с такими корнями1) х = 27 2)y = 154 3)z = 0 4)x = 5316?
Составь уравнения с такими корнями
1) х = 27 2)y = 154 3)z = 0 4)x = 5316.
Составить квадратное уравнение, корни которого в 4 раза больше корней уравнения 4х ^ 2 + 3x — 2 = 0?
Составить квадратное уравнение, корни которого в 4 раза больше корней уравнения 4х ^ 2 + 3x — 2 = 0.
Что такое корни уравнения?
Что такое корни уравнения?
Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?
Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?
Запиши свои уравнения с таким же корнем 33?
Запиши свои уравнения с таким же корнем 33.
Составь уравнения, располржив их в порядке возрастания корней?
Составь уравнения, располржив их в порядке возрастания корней.
Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс?
Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс.
N — 5 = 7 Составь уравнения с такими же корнями?
N — 5 = 7 Составь уравнения с такими же корнями.
Использую каждую схему составь уравнения два И их корни?
Использую каждую схему составь уравнения два И их корни.
Составить уравнение с корнями — 2 и 5?
Составить уравнение с корнями — 2 и 5.
Вы перешли к вопросу Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
F(0) = 0³ = 0 f(0, 1) = — 0, 001 x₁ = 0 f(x₂) = — 0, 001 значит функция убывает.
1)800 — 300 = 500(м. ) можна попить воды Видповидь : 500 метров нейменьше растоянием от старта можна попить воды рядом з наблюдателем.
Каккооойй клас Просто интересноо.
16. 5 + 16. 9 / 26 = 33. 4 / 26 = 1целая 7 четвёртых (у меня получилось так просьба не банить! Если не так).
Будет 20. 65 Расписывать надо.
НОД (Наибольший общий делитель) для чисел 12 и 36 1) разложим на простые множители число 12 = 2 * 2 * 3 2) разложим на простые множители число 36 = 2 * 2 * 3 * 3 3)Выберем одинаковые простые множители у обеих чисел — 2, 2, 3 4) Находим их произведени..
Если число делится на 2 и на 5, то оно кратно 10. Значит достаточно найти все четырёхзначные кратные 10, то есть с 0 на конце. Тогда есть 3 вар — нта, какая цифра будет первой (2, 5, 9), умножить на два вар — нта для второй, умножить на один вариан..
4 / 5 ; 3 / 200 ; 12 56 / 100. Вроде бы так.
80% = 80 / 100 = 8 / 10 = 4 / 5 1 / 5% = 1 / 5•20 = 20 / 100 = 2 / 10 = 1 / 5 1256% = 1256 / 100.
Разработка урока по математике «Корень уравнения» во 2 классе (система Л.В.Занкова)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Пепенина Лариса Геннадьевна
учитель начальных классов
Урок по математике во 2 классе
Тема: Корень уравнения
Цель: — способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания;
— создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения.
Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.
Регулятивные : формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).
Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.
I . Организационный момент.
— Сегодня на уроке нам предстоит хорошо потрудиться. Давайте расшифруем слово «труд» и проверим готовность к уроку. (по слайдам)
Слайд 1 : Т – тетрадь
Слайд 2 : Р – ручка
Слайд 3 : У – учебник
Слайд 4 : Д – дневник
— Кто готов работать, садитесь.
II . Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.
— Что вы видите на экране? ( Слайд 5 : 30+20=50)
— А теперь? ( Слайд 6 : + 20 = 50)
+Равенство с окошком, с неизвестным числом .
— А если мы заменим «окошко» буквой латинского алфавита, что получится?
— А что такое уравнение?
+ Это равенство с неизвестным числом ( Слайд 8: Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой латинского алфавита.)
– Догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
— Действительно, сегодня на уроке мы будем работать с уравнениями. Как вы думаете, что нам предстоит сделать на уроке, используя уравнения? ( вывешиваю слова на доску )
НАХОДИТЬ уравнения (№ 101)
РЕШАТЬ уравнения (работа в парах)
СОСТАВЛЯТЬ уравнения к задаче (№ 100)
СРАВНИВАТЬ уравнения (№ 102)
— А еще ОПРЕДЕЛЯТЬ (в группах) неизвестные компоненты в уравнениях. В этом нам поможет № … и т.д. ( учитель подписывает номера и вид работы к словам )
III . Этап актуализации знаний.
Работа в группах.
— Определите, каким компонентом является неизвестное число в уравнении и приклейте в нужную ячейку. Не забывайте о правилах работы в группе, ведь от этого зависит успех всей группы. (Работы групп вывешиваются)
*Проверка сигнальными карточками. -Все ли уравнения правильно распределены?
*С помощью веера цифр определите:
— Чему равно неизвестное слагаемое? (7)
— Чему равно неизвестное уменьшаемое? (10)
— Чему равно неизвестное вычитаемое? (4)
Оцените свою работу по листу самооценки.
IV . Этап обобщения и систематизации знаний.
Составление кластера. (в парах на партах)
— Давайте обобщим наши знания и сделаем вывод: (выбирают и составляют пары)
Чтобы найти неизвестное
Из значения суммы вычесть известное слагаемое
Сложить вычитаемое и значение разности
Из уменьшаемого вычесть значение разности
*Проверка по готовому кластеру (за отворотом доски)
— Поднимите руки, кто составил правильно.
Работа по учебнику № 102
— Используя эти правила, решите по заданию уравнение из № 102 (по рядам)
1 ряд – с неизвестным уменьшаемым (а – 6 = 14)
2 ряд – с неизвестным вычитаемым (27 – в = 3)
3 ряд – с неизвестным слагаемым (у +2 = 24 или 12 + с = 19)
*Самопроверка по листам.
— У кого правильно, поставьте +
у + 2 = 24 12 + с = 19
у = 24 – 2 с = 19 – 12
22 + 2 = 24 12 + 7 = 19
Оцените свою работу по листу самооценки
V . Этап применения знаний и умений в новой ситуации.
1) Знакомство с понятием «корень» уравнения.
В высоту, к теплу и свету,
Без усилий лезут ветки,
И настойчивей, упорней
Прорастают в землю … корни )
— Предположите, у какое число можно назвать «корнем » в уравнении?
— Найденное вами неизвестное число в уравнении называется корнем уравнения, оно превращает уравнение в верное равенство.
2) Работа в парах.
— Выберите на нашем дереве уравнение по своему вкусу и найдите его корень. Верните решенное уравнение на своем место.
*Проверка по рядам сигнальными карточками.
-Все ли корни найдены верно?
1 ряд – проверяет левую сторону дерева
2 ряд – проверяет центральную часть дерева
3 ряд – проверяет правую сторону дерева
Оцените свою работу по листу самооценки
Работа по учебнику № 100 . Решение задачи с помощью уравнения.
— Так что же значит «решить уравнение»?
+Найти его корень.
— Прочитайте текст задачи № 100.
— У нас в классе висят 4 уравнения, составленные к этой задаче. Подойдите к тому уравнению, которое считаете верным и объясните свой выбор. ( 37-х=5 , х-37=5, 37-5=х, 5 + х = 37 )
— Почему именно это?
+Неизвестно, сколько Миша потратил, а это вычитаемое.
+Если сложить все деньги, которые Миша потратил и сколько у него осталось, то и получится, что у него было 37 руб.
Оцените свою работу по листу самооценки
Самостоятельная работа (с доски)
– Из чисел 10, х, 17 составьте уравнение и найдите его корень, используя действие:
Мальчики – сложение, девочки – вычитание
*Проверка (на доске: девочки записывают свои уравнения, мальчики — свои)
— Какие уравнение составили? Чему равен корень уравнения? (хором)
Мальчики: 10+х=37 х=27, х+10=37 х=27
Девочки: 37-х=10 х=27, х-10=37 х=47, х-37=10 х=47
VI . Этап информации о домашнем задании.
— Дома вы найдете среди предложенных выражений уравнения, выпишите их и найдете корни уравнений из № 101 (п.1).
VII . Этап подведения итогов урока.
— Подведем итог нашего урока. Закончите предложение:
Уравнение – это равенство, содержащее … (неизвестное число)
Неизвестное число в уравнении называется … (корнем уравнения)
Корень уравнения превращает уравнение в верное… (равенство)
VIII . Этап рефлексии.
— Наш урок подошел к концу, давайте вернемся к началу урока и вспомним, над чем мы планировали поработать, используя уравнения. Проанализируйте, что получилось хорошо, а над чем еще предстоит поработать, в этом вам поможет лист самооценки, колонка, где больше всего «минусов».
— Кто доволен своей работой на уроке?
— Спасибо всем за работу. Урок окончен.
Справляюсь со всеми заданиями и могу помочь другу.
Урок математики 2 класс по теме «Корень уравнения» система Занкова
план-конспект урока (математика, 2 класс) по теме
Урок математики во 2 классе по системе Занкова «Корень уравнения» разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_koren_uravneniya.docx | 64.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пепенина Лариса Геннадьевна
учитель начальных классов
Урок по математике во 2 классе
Тема: Корень уравнения
Цель: — способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания;
— создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения.
Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.
Регулятивные : формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).
Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.
I . Организационный момент.
— Сегодня на уроке нам предстоит хорошо потрудиться. Давайте расшифруем слово «труд» и проверим готовность к уроку. (по слайдам)
Слайд 1 : Т – тетрадь
Слайд 2 : Р – ручка
Слайд 3 : У – учебник
Слайд 4 : Д – дневник
— Кто готов работать, садитесь.
II. Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.
- — Что вы видите на экране? ( Слайд 5 : 30+20=50)
— А теперь? ( Слайд 6 : + 20 = 50)
+Равенство с окошком, с неизвестным числом .
— А если мы заменим «окошко» буквой латинского алфавита, что получится?
( Слайд 7 : Х + 20 = 50)
— А что такое уравнение?
+ Это равенство с неизвестным числом ( Слайд 8: Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой латинского алфавита.)
- – Догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
— Действительно, сегодня на уроке мы будем работать с уравнениями. Как вы думаете, что нам предстоит сделать на уроке, используя уравнения? ( вывешиваю слова на доску )
НАХОДИТЬ уравнения (№ 101)
РЕШАТЬ уравнения (работа в парах)
СОСТАВЛЯТЬ уравнения к задаче (№ 100)
СРАВНИВАТЬ уравнения (№ 102)
— А еще ОПРЕДЕЛЯТЬ (в группах) неизвестные компоненты в уравнениях. В этом нам поможет № … и т.д. ( учитель подписывает номера и вид работы к словам )
III. Этап актуализации знаний.
— Определите, каким компонентом является неизвестное число в уравнении и приклейте в нужную ячейку. Не забывайте о правилах работы в группе, ведь от этого зависит успех всей группы. (Работы групп вывешиваются)
http://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-matematike-koren-uravneniya-vo-klasse-sistema-lvzankova-723333.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/10/31/urok-matematiki-2-klass-po-teme-koren-uravneniya-sistema