Составь уравнения с такими же корнями 2 класс

Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7?

Математика | 1 — 4 классы

Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7.

60 : N = 5 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ 12.

Во первых надо решить, получиться, что n это 12

n + 92 = 104 или n — 5 = 7 или 156 — n = 144.

Составь уравнения с такими корнями1) х = 27 2)y = 154 3)z = 0 4)x = 5316?

Составь уравнения с такими корнями

1) х = 27 2)y = 154 3)z = 0 4)x = 5316.

Составить квадратное уравнение, корни которого в 4 раза больше корней уравнения 4х ^ 2 + 3x — 2 = 0?

Составить квадратное уравнение, корни которого в 4 раза больше корней уравнения 4х ^ 2 + 3x — 2 = 0.

Что такое корни уравнения?

Что такое корни уравнения?

Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?

Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?

Запиши свои уравнения с таким же корнем 33?

Запиши свои уравнения с таким же корнем 33.

Составь уравнения, располржив их в порядке возрастания корней?

Составь уравнения, располржив их в порядке возрастания корней.

Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс?

Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс.

N — 5 = 7 Составь уравнения с такими же корнями?

N — 5 = 7 Составь уравнения с такими же корнями.

Использую каждую схему составь уравнения два И их корни?

Использую каждую схему составь уравнения два И их корни.

Составить уравнение с корнями — 2 и 5?

Составить уравнение с корнями — 2 и 5.

Вы перешли к вопросу Составь уравнение с такими же корнями n — 5 = 7?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

F(0) = 0³ = 0 f(0, 1) = — 0, 001 x₁ = 0 f(x₂) = — 0, 001 значит функция убывает.

1)800 — 300 = 500(м. ) можна попить воды Видповидь : 500 метров нейменьше растоянием от старта можна попить воды рядом з наблюдателем.

Каккооойй клас Просто интересноо.

16. 5 + 16. 9 / 26 = 33. 4 / 26 = 1целая 7 четвёртых (у меня получилось так просьба не банить! Если не так).

Будет 20. 65 Расписывать надо.

НОД (Наибольший общий делитель) для чисел 12 и 36 1) разложим на простые множители число 12 = 2 * 2 * 3 2) разложим на простые множители число 36 = 2 * 2 * 3 * 3 3)Выберем одинаковые простые множители у обеих чисел — 2, 2, 3 4) Находим их произведени..

Если число делится на 2 и на 5, то оно кратно 10. Значит достаточно найти все четырёхзначные кратные 10, то есть с 0 на конце. Тогда есть 3 вар — нта, какая цифра будет первой (2, 5, 9), умножить на два вар — нта для второй, умножить на один вариан..

4 / 5 ; 3 / 200 ; 12 56 / 100. Вроде бы так.

80% = 80 / 100 = 8 / 10 = 4 / 5 1 / 5% = 1 / 5•20 = 20 / 100 = 2 / 10 = 1 / 5 1256% = 1256 / 100.

Разработка урока по математике «Корень уравнения» во 2 классе (система Л.В.Занкова)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Пепенина Лариса Геннадьевна

учитель начальных классов

Урок по математике во 2 классе

Тема: Корень уравнения

Цель: — способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания;

— создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения.

Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.

Регулятивные : формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).

Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.

I . Организационный момент.

— Сегодня на уроке нам предстоит хорошо потрудиться. Давайте расшифруем слово «труд» и проверим готовность к уроку. (по слайдам)

Слайд 1 : Т – тетрадь

Слайд 2 : Р – ручка

Слайд 3 : У – учебник

Слайд 4 : Д – дневник

— Кто готов работать, садитесь.

II . Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

— Что вы видите на экране? ( Слайд 5 : 30+20=50)

— А теперь? ( Слайд 6 : + 20 = 50)

+Равенство с окошком, с неизвестным числом .

— А если мы заменим «окошко» буквой латинского алфавита, что получится?

— А что такое уравнение?

+ Это равенство с неизвестным числом ( Слайд 8: Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой латинского алфавита.)

– Догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

— Действительно, сегодня на уроке мы будем работать с уравнениями. Как вы думаете, что нам предстоит сделать на уроке, используя уравнения? ( вывешиваю слова на доску )

НАХОДИТЬ уравнения (№ 101)

РЕШАТЬ уравнения (работа в парах)

СОСТАВЛЯТЬ уравнения к задаче (№ 100)

СРАВНИВАТЬ уравнения (№ 102)

— А еще ОПРЕДЕЛЯТЬ (в группах) неизвестные компоненты в уравнениях. В этом нам поможет № … и т.д. ( учитель подписывает номера и вид работы к словам )

III . Этап актуализации знаний.

Работа в группах.

— Определите, каким компонентом является неизвестное число в уравнении и приклейте в нужную ячейку. Не забывайте о правилах работы в группе, ведь от этого зависит успех всей группы. (Работы групп вывешиваются)

*Проверка сигнальными карточками. -Все ли уравнения правильно распределены?

*С помощью веера цифр определите:

— Чему равно неизвестное слагаемое? (7)

— Чему равно неизвестное уменьшаемое? (10)

— Чему равно неизвестное вычитаемое? (4)

Оцените свою работу по листу самооценки.

IV . Этап обобщения и систематизации знаний.

Составление кластера. (в парах на партах)

— Давайте обобщим наши знания и сделаем вывод: (выбирают и составляют пары)

Чтобы найти неизвестное

Из значения суммы вычесть известное слагаемое

Сложить вычитаемое и значение разности

Из уменьшаемого вычесть значение разности

*Проверка по готовому кластеру (за отворотом доски)

— Поднимите руки, кто составил правильно.

Работа по учебнику № 102

— Используя эти правила, решите по заданию уравнение из № 102 (по рядам)

1 ряд – с неизвестным уменьшаемым (а – 6 = 14)

2 ряд – с неизвестным вычитаемым (27 – в = 3)

3 ряд – с неизвестным слагаемым (у +2 = 24 или 12 + с = 19)

*Самопроверка по листам.

— У кого правильно, поставьте +

у + 2 = 24 12 + с = 19

у = 24 – 2 с = 19 – 12

22 + 2 = 24 12 + 7 = 19

Оцените свою работу по листу самооценки

V . Этап применения знаний и умений в новой ситуации.

1) Знакомство с понятием «корень» уравнения.

В высоту, к теплу и свету,

Без усилий лезут ветки,

И настойчивей, упорней

Прорастают в землюкорни )

Предположите, у какое число можно назвать «корнем » в уравнении?

— Найденное вами неизвестное число в уравнении называется корнем уравнения, оно превращает уравнение в верное равенство.

2) Работа в парах.

— Выберите на нашем дереве уравнение по своему вкусу и найдите его корень. Верните решенное уравнение на своем место.

*Проверка по рядам сигнальными карточками.

-Все ли корни найдены верно?

1 ряд – проверяет левую сторону дерева

2 ряд – проверяет центральную часть дерева

3 ряд – проверяет правую сторону дерева

Оцените свою работу по листу самооценки

Работа по учебнику № 100 . Решение задачи с помощью уравнения.

— Так что же значит «решить уравнение»?

+Найти его корень.

— Прочитайте текст задачи № 100.

— У нас в классе висят 4 уравнения, составленные к этой задаче. Подойдите к тому уравнению, которое считаете верным и объясните свой выбор. ( 37-х=5 , х-37=5, 37-5=х, 5 + х = 37 )

— Почему именно это?

+Неизвестно, сколько Миша потратил, а это вычитаемое.

+Если сложить все деньги, которые Миша потратил и сколько у него осталось, то и получится, что у него было 37 руб.

Оцените свою работу по листу самооценки

Самостоятельная работа (с доски)

– Из чисел 10, х, 17 составьте уравнение и найдите его корень, используя действие:

Мальчики – сложение, девочки – вычитание

*Проверка (на доске: девочки записывают свои уравнения, мальчики — свои)

— Какие уравнение составили? Чему равен корень уравнения? (хором)

Мальчики: 10+х=37 х=27, х+10=37 х=27

Девочки: 37-х=10 х=27, х-10=37 х=47, х-37=10 х=47

VI . Этап информации о домашнем задании.

— Дома вы найдете среди предложенных выражений уравнения, выпишите их и найдете корни уравнений из № 101 (п.1).

VII . Этап подведения итогов урока.

— Подведем итог нашего урока. Закончите предложение:

Уравнение – это равенство, содержащее … (неизвестное число)

Неизвестное число в уравнении называется … (корнем уравнения)

Корень уравнения превращает уравнение в верное… (равенство)

VIII . Этап рефлексии.

— Наш урок подошел к концу, давайте вернемся к началу урока и вспомним, над чем мы планировали поработать, используя уравнения. Проанализируйте, что получилось хорошо, а над чем еще предстоит поработать, в этом вам поможет лист самооценки, колонка, где больше всего «минусов».

— Кто доволен своей работой на уроке?

— Спасибо всем за работу. Урок окончен.

Справляюсь со всеми заданиями и могу помочь другу.

Урок математики 2 класс по теме «Корень уравнения» система Занкова
план-конспект урока (математика, 2 класс) по теме

Урок математики во 2 классе по системе Занкова «Корень уравнения» разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_koren_uravneniya.docx64.21 КБ

Предварительный просмотр:

Пепенина Лариса Геннадьевна

учитель начальных классов

Урок по математике во 2 классе

Тема: Корень уравнения

Цель: — способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания;

— создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения.

Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.

Регулятивные : формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).

Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.

I . Организационный момент.

— Сегодня на уроке нам предстоит хорошо потрудиться. Давайте расшифруем слово «труд» и проверим готовность к уроку. (по слайдам)

Слайд 1 : Т – тетрадь

Слайд 2 : Р – ручка

Слайд 3 : У – учебник

Слайд 4 : Д – дневник

— Кто готов работать, садитесь.

II. Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

  1. — Что вы видите на экране? ( Слайд 5 : 30+20=50)

— А теперь? ( Слайд 6 : + 20 = 50)

+Равенство с окошком, с неизвестным числом .

— А если мы заменим «окошко» буквой латинского алфавита, что получится?

( Слайд 7 : Х + 20 = 50)

— А что такое уравнение?

+ Это равенство с неизвестным числом ( Слайд 8: Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой латинского алфавита.)

  1. – Догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

— Действительно, сегодня на уроке мы будем работать с уравнениями. Как вы думаете, что нам предстоит сделать на уроке, используя уравнения? ( вывешиваю слова на доску )

НАХОДИТЬ уравнения (№ 101)

РЕШАТЬ уравнения (работа в парах)

СОСТАВЛЯТЬ уравнения к задаче (№ 100)

СРАВНИВАТЬ уравнения (№ 102)

— А еще ОПРЕДЕЛЯТЬ (в группах) неизвестные компоненты в уравнениях. В этом нам поможет № … и т.д. ( учитель подписывает номера и вид работы к словам )

III. Этап актуализации знаний.

— Определите, каким компонентом является неизвестное число в уравнении и приклейте в нужную ячейку. Не забывайте о правилах работы в группе, ведь от этого зависит успех всей группы. (Работы групп вывешиваются)


источники:

http://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-matematike-koren-uravneniya-vo-klasse-sistema-lvzankova-723333.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/10/31/urok-matematiki-2-klass-po-teme-koren-uravneniya-sistema