Составь задачи по чертежу реши ее уравнением

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 89

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Найди значения выражений d + 7 и 21 − d при d = 17, d = 14, d = 16 и d = 18.

Ответ: d + 7 21 – d
d = 17 17 + 7 = 24 21 – 17 = 4 d = 14 14 + 7 = 21 21 – 14 = 7 d = 16 16 + 7 = 23 21 – 16 = 5 d = 18 18 + 7 = 25 21 – 18 = 3

Ответ:

Лена купила книгу. Сколько стоит эта книга, если Лена дала продавцу 50 р. и получила сдачи 27 р.?
Для проверки составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ: Было — 50 р. Потратила — ? р. Осталось — 27 р. 50 – 27 = 23 (р.) – цена книги. Ответ: 23 рубля.
Обратная задача 1: У Лены было 50 р. Она купила книгу за 23 р. Сколько сдачи получила Лена? Было — 50 р. Потратила — 23 р. Осталось — ? р. 50 – 23 = 27 (р.) – сдачи получила. Ответ: 27 рублей.
Обратная задача 2: За книгу Лена заплатила 23 рубля. У неё осталось 27 рублей. Сколько рублей было у Лены? Было — ? р. Потратила — 23 р. Осталось — 27 р. 23 + 27 = 50 (р.) – было у Лены. Ответ: 50 рублей.

Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

Ответ: Юра и Оля вышли одновременно из дома и побежали наперегонки. Юра пробежал 100 м. Оля отстала от него на 30 м. Сколько метров пробежала Оля? 1) 100 – 30 = 70 (м) – пробежала Оля. Ответ: 70 метров.

Используя числа 12, х и 9, составь различные уравнения и реши их.

Ответ: х + 9 = 12 12 – х = 9 х = 12 – 9 х = 12 – 9 х = 3 х = 3

Запиши номер того треугольника, периметр которого равен длине синего отрезка.

Ответ: Длине синего отрезка равны периметры 1 и 3 треугольника.

В букетах у Кати и Лены по 4 нарцисса, а в букетах у Тани и Кати по 3 тюльпана. Где чей букет?

Ответ: 1-ый букет: 4 нарцисса и 3 тюльпана 2-ой букет: 3 тюльпана и 1 нарцисс 3-ий букет: 4 нарцисса и 1 тюльпан По условию задачи у Кати и Лены по 4 нарцисса, значит: 1-ый букет принадлежит Кате, 3-ий букет — Лене (потому что в нем 1 тюльпан), а 2-ой букет — Кате.

Страница 37 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы

Что узнали. Чему научились.

1)
(12 + 8) * 10 = 20 * 10 = 200 (м) — ширина пруда.
Ответ: 200 м.

2)
От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 1200 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд?

1) 98 * 6 = 588 (км) проехал первый поезд.
2) 1200 – 588 = 612 (км) проехал второй поезд.
3) 612 : 6 = 102 (км/ч) — скорость второго поезда.
Ответ: 102 км/ч.

1) 1500 : 50 = 30 (раз) 1500 км больше, чем 50 км.
2) 30 * 16 = 480 (л) было израсходовано.
Ответ: 480 л.

3340 : 40 = 86 (м) – длина участка.
Ответ: 86 м.

Обратная задача 1:
Площадь участка прямоугольной формы 3440 м 2 , а его длина 86 м. Найди ширину участка.

3440 : 86 = 40 (м) — ширина участка.
Ответ: 40 м.

Обратная задача 2:
Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.

86 * 40 = 3440 (м 2 ) — площадь участка.
Ответ: 3440 м 2 .

1) 110 * 50 = 5500 (см 2 ) — площадь крышки парты.
2) 5500 * 20 = 110000 (см 2 ) = 11 (м 2 ) — площадь всех крышек парт.
3) 100 * 11 = 1100 г = 1 кг 100 г требуется краски.
Ответ: 1 кг 100 г.

1) 100 — 66 = 34 (п) в третьем вагоне.
2) 100 — 69 = 31 (п) в первом вагоне.
3) 66 – 31 = 35 (п) во втором вагоне.
Ответ: 31 пассажир, 35 пассажиров, 34 пассажира.

1) 6 : 2 = 3 (ш) делает девочка за 1 метр.
2) 3 * 10 = 30 (ш) за 10 метров.
3) 3 * 100 = 300 (ш) за 100 метров.
Ответ: 30 шагов, 300 шагов.

Вопросы для повторения

100 : (5 * 2) = 100 : 10 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 5 : 2 = 20 : 2 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 2 : 5 = 50 : 5 = 10

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 8

Упражнения

27. Составь по таблице три задачи и реши их.

Задача № 1

Какое расстояние проехал автобус, если он двигался 2 часа со скоростью 60 км/ч?

60 • 2 = 120 (км) — проехал автобус за 2 часа.

Задача № 2

За какое время товарный поезд преодолеет 120 км, если он движется со скоростью 60 км/ч?

120 : 60 = 2 (часа) — потребуется товарному поезду, чтобы проехать 120 км.

Задача № 3

С какой скоростью ехал автомобиль, если за 2 часа он проехал 120 км?

120 : 2 = 60 (км/ч) — скорость движения автомобиля.

28. Объясни, как можно найти:

  • скорость, зная расстояние и время — Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время;
  • расстояние, зная скорость и время — Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время;
  • время, зная скорость и расстояние — Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.

29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковой скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдёт за 10 мин?

1) 60 : 10 = 6 (раз) — 1 час (60 мин) больше, чем 10 минут.

2) 60 : 6 = 10 (км) — проедет машина с той же скоростью за 10 минут.

2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км? 60 км?

1) 1 • 15 = 15 (мин) — потребуется поезду, чтобы пройти 15 км.

2) 1 • 60 = 60 (мин) = 1 (час) — потребуется поезду, чтобы пройти 60 км.

Ответ: 15 минут, 1 час.

3) Составь задачу по чертежу и реши её.

Из двух населённых пунктов одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Какое расстояние между этими населёнными пунктами, если первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, второй велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а встретились они через 3 часа?

1) 18 • 3 = 54 (км) — проехал до встречи первый велосипедист.

2) 15 • 3 = 45 (км) — проехал до встречи второй велосипедист.

3) 54 + 45 = 99 (км) — расстояние между населёнными пунктами.

30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили к р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?

1) к : 4 (рублей) — цена одного велосипеда

2) к : 4 • 9 (рублей) — стоимость 9 одинаковых велосипедов.

Ответ: к : 4 • 9 рублей.

2) Составь задачу по выражению (с : 5) • 3.

За 5 киндер-сюрпризов мама заплатила с рублей. Сколько будут стоить 3 таких же киндер-сюрприза?

1) с : 5 (рублей) — цена одного киндер-сюрприза.

2) с : 5 • 3 (рублей) — стоимость 3 киндер-сюрпризов.

Ответ: с : 5 • 3 рублей.

31. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?

1) 13 — 7 = 6 (часов) — время движения грузовой машины.

2) 240 : 6 = 40 (км/ч) — скорость грузовой машины.

32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1 667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1 524 км и от Москвы до Иркутска 5 042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?

5 042 — (1 667 + 1 524) = 1 851 (км) — расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге.


источники:

http://gdzmoro.ru/stranica-37-uchebnik-moro-2-chast-4-klass.html

http://matem1234.ru/uc-moro-4-2-8/