Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.
Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.
Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»
Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.
Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».
Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
Уравнение. 2-й класс
Класс: 2
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (751 кБ)
Тип урока: урок введения новых знаний.
Цель: дать учащимся новое математическое понятие «уравнение».
Задачи:
- Образовательная: сформировать представление об уравнении, решение уравнений;
- Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать; совершенствовать вычислительные навыки;
- Воспитательная: формировать культуру общения в классом коллективе.
Оборудование урока:
- Учебник Математика 2 класс 1 часть М.И. Моро и др.
- Мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности.
Психологический настрой: Покажите вашу прямую спинку, покажите правую руку, умные глазки. Подарите мне и друг другу добрые улыбки.
С новой темой познакомится класс.
Сегодня узнаем мы без сомнения
«Имя» этого выражения: х+4=12.
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
– А сейчас нас ждет интересная работа – устный счет.
Назовите действия и компоненты. (Слайд 2)
Найдите значения выражений. (Слайд 3)
– Со всеми выражениями справились? (Нет)
– Чем отличается последнее выражение?
III. Постановка учебной задачи.
– Такое выражение называется – уравнением. Умеем ли мы решать уравнение? (Нет) (Слайд 4)
– Чему будем учиться на уроке? (Решать уравнения, составить алгоритм решения уравнений)
IV. Построение проекта выхода из проблемной ситуации, затруднения.
– Давайте разберемся, что же такое уравнение. Прочтите выражения. (Слайд 5)
– Что объединяет эти выражения? (Это примеры с неизвестным)
– Что нужно знать, чтобы решить их? (Необходимо знать состав чисел, название действий, название компонентов, нахождение неизвестных компонентов)
– Чтобы открыть новое, нам необходимо хорошо повторить то, что мы уже знаем.
1С + 2С = СУММА | У – В = Р |
1С = СУММА – 2С | У = Р + В |
2С = СУММА – 1С | В = У — Р |
Вывод: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. (Слайд 6)
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. (Слайд 7)
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
– В математике принято вместо отсутствующего компонента писать буквы латинского алфавита:
х (икс), а (а), b (бе) c (це) и другие. (Слайд 8)
– Попробуем сделать вывод из всего сказанного.
Вывод: уравнение – это … (х + 3 = 33) равенство, содержащее … (х + 3 = 33) неизвестное число, которое надо найти. (Слайд 9)
– Что надо сделать с неизвестным числом? ( Его надо найти)
– Как обозначается неизвестное число? (Латинскими буквами)
– Молодцы, ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочтите в учебнике на странице 68.
– Давайте составим алгоритм решения уравнения. (Слайд 10)
Алгоритм решения уравнений:
- Прочитай уравнение.
- Назови действие, компоненты.
- Вспомни, как найти неизвестный компонент.
- Запиши и вычисли.
- Проверь.
V. Первичное закрепление учебного материала.
– А теперь давайте решать уравнения. Что нам поможет сделать это? (Алгоритм) (Слайд 11)
VI. Самостоятельная работа.
– Пользуясь алгоритмом, решите самостоятельно уравнения на стр. 68 №1.
Вариант 1. Верхнюю строку.
Вариант 2. Нижнюю строку.
– Взаимопроверка работы. (Слайды 12, 13)
VII. Включение новых знаний в систему и повторение.
– Из данных выражений найдите уравнения и запишите их номера: (Слайды 14, 15)
- 8 – 4 = 4
- 6 – х = 4
- 12 + х = 20
- а – 6
- а – 6 = 18
- 13 – 1 = 12
- 10 + у
- 10 + у = 23
VIII. Рефлексия деятельности.
– Назовите тему урока, над которой работали сегодня.
Математика. 2 класс
Конспект урока
Математика, 2 класс
Урок №26. Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Что такое уравнение, корень уравнения?
— Как решить уравнение?
Глоссарий по теме:
Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.
Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство.
Решить уравнение, значит найти его корни.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1.– 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – С. 80-81.
2. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1. – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – С. 60.
3. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – С. 60.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Вы умеете читать буквенные выражения. Например:
Вы уже знаете, что равенства бывают верные и неверные.
Рассмотрим верное равенство с окошком: + 4 = 12
Запишем вместо окошка маленькую латинскую букву , как в буквенное выражение. Какое число надо поместить вместо буквы х, чтобы равенство стало верным?
Это число 8. Получили верное равенство: сумма чисел 8 и 4 равна 12.
Равенство с буквой , которое мы записали – это уравнение.
Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами, как и в буквенном выражении.
Решить уравнение – значит найти все такие значения х (если они есть), при которых равенство будет верным. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство, называется корень уравнения.
Решим уравнение 10 – d = 6 способом подбора.
Возьмём число 5. Сейчас проверим, верно ли подобрали число. Заменим d в уравнении числом 5. Получим равенство: 10 – 5 = 6. Оно неверно. Значит, число подобрали неверно.
Попробуем взять другое число. Например, 4. При подстановке его вместо d получили верное равенство: 10 – 4 = 6. Значит, число четыре – корень уравнения, его решение.
Сейчас мы с вами рассмотрим, как по схеме составить уравнение. Перед нами такая схема. Изучим, что обозначает каждое число в схеме. Число 27 обозначает «целое». Оно состоит из двух частей. Первая «часть» – это число 20, вторая «часть» – это число х.
ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ
Рассмотрим другой пример. Перед вами другая схема. Изучим, где на схеме целое, а где части: х — это «целое», а 30 и 6 – это части.
Вывод: Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Когда решение уравнения находится легко, пользуются способом подбора. Нужно подобрать такое число, чтобы получилось верное равенство.
- Соедините уравнение с его решением.
2. Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения.
http://urok.1sept.ru/articles/623946
http://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/conspect/