Составить уравнение и решить его 2 класс

Простые уравнения на умножение и деление. 2 класс.

Большие затруднения для младшего школьника вызывает умение решать данный вид уравнений.

Мы уже знаем, что простые уравнения – это равенства, где есть одна переменная (неизвестное число).

Во 2 классе дети учатся решать простые уравнения на умножение и деление (5 • х = 10, х: 3 = 12, 12 : х = 4)
Для решения этих уравнений правила о части и целом использовать нельзя, потому что второй множитель (х • 3 = 12) — это не часть, а число равных частей, на которое разбили целое.

Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов решения:

  1. Как никогда не путаться в выборе действий.

Если вы видите уравнение х: 4 = 8 и сомневаетесь, нужно х = 8 • 4 или х = 8 : 4, поступайте так: пишите на черновике простой пример на то действие, которое хочет вас запутать. Действие у нас – деление. Давайте напишем 6 : 2 = 3 и закроем число, которое в нашем уравнении неизвестно — это первое число, значит, закрываем число 6. И как шестерку найти, имея 2 и 3? Надо – перемножить тройку с двойкой. Значит, и в нашем уравнении нужно перемножать числа, но никак не делить:

Этот способ выручает, когда мы решаем вот такие уравнения: 4857 + у = 10208.
Большие числа часто пугают, а они живут по тем же законам, что и маленькие числа. Поэтому пишем, например 4 + 1 = 5. И закрываем число 1. Чтобы его найти, нужно из 5-и вычесть 1. Значит, 10208 – 4857:
у = 10208 — 4857
у = 5351

2. Зная правила нахождения стороны и площади прямоугольника.

3. Используя взаимосвязи между компонентами действий.

Этот способ необходим при ответе у доски.
Ученики младших классов обязаны овладеть математической речью, а для этого нужно знать, как называются компоненты при различных действиях:
Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Множитель, множитель, произведение.

Делимое, делитель, частное.

Например, в решении уравнения x • 3 = 6 объясняем так: чтобы найти первый множитель, надо значение произведения разделить на второй множитель.

В уравнении неизвестно слагаемое:

чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое:

4. Использование памятки:

х + 6 = 124
х – 3 = 71
х × 3 = 183
х : 2 = 15
Если переменная х находится вначале уравнения, то находи
ее действием, противоположным тому, что в уравнении.
То есть для сложения – вычитанием и наоборот.
Для умножения – делением и наоборот.
12 + х = 138
146 – х = 59
30 × х = 3000
500 : х = 4
Если х находится посередине уравнения, то или вычитай, или дели.

Использовать памятку – самый простой и легкий способ решать простые уравнения правильно.

Данная памятка – результат многолетней работы в школе.

Поэтому вы можете ее скачать, распечатать и постоянно ей пользоваться.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 75

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Памятка для учащихся : «Как решать уравнения» 2 класс ФГОС

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как решать уравнения.

Здесь неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Здесь неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Здесь неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Как решать уравнения.

Здесь неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Здесь неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Здесь неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Как решать уравнения.

Здесь неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Здесь неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Здесь неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Как решать уравнения.

Здесь неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Здесь неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Здесь неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Краткое описание документа:

Данная памятка: «Как решать уравнения» предназначена для учащихся 2 класса. Она помогает запомнить алгоритм решения уравнения, понять связь между результатом и компонентами арифметического действия . Учащиеся могут использовать памятку во время самостоятельной работы на уроке и при выполнении домашнего задания, а также для осуществления проверки и самопроверки.

Материал может быть полезен при работе с разными УМК.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 571 801 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

  • 17.06.2020
  • 152
  • 0

  • 29.05.2020
  • 372
  • 23

  • 05.05.2020
  • 156
  • 0

  • 01.05.2020
  • 322
  • 3

  • 22.04.2020
  • 161
  • 1

  • 12.04.2020
  • 173
  • 0

  • 12.04.2020
  • 108
  • 0

  • 08.04.2020
  • 228
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.06.2020 5367
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 153 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дегтерева Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 55195
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2020/07/13/uravneniya-2-klass

http://infourok.ru/pamyatka-dlya-uchashihsya-kak-reshat-uravneniya-2-klass-fgos-4372126.html