Составить уравнение используя числа 7 и 2

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 89

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Найди значения выражений d + 7 и 21 − d при d = 17, d = 14, d = 16 и d = 18.

Ответ: d + 7 21 – d
d = 17 17 + 7 = 24 21 – 17 = 4 d = 14 14 + 7 = 21 21 – 14 = 7 d = 16 16 + 7 = 23 21 – 16 = 5 d = 18 18 + 7 = 25 21 – 18 = 3

Ответ:

Лена купила книгу. Сколько стоит эта книга, если Лена дала продавцу 50 р. и получила сдачи 27 р.?
Для проверки составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ: Было — 50 р. Потратила — ? р. Осталось — 27 р. 50 – 27 = 23 (р.) – цена книги. Ответ: 23 рубля.
Обратная задача 1: У Лены было 50 р. Она купила книгу за 23 р. Сколько сдачи получила Лена? Было — 50 р. Потратила — 23 р. Осталось — ? р. 50 – 23 = 27 (р.) – сдачи получила. Ответ: 27 рублей.
Обратная задача 2: За книгу Лена заплатила 23 рубля. У неё осталось 27 рублей. Сколько рублей было у Лены? Было — ? р. Потратила — 23 р. Осталось — 27 р. 23 + 27 = 50 (р.) – было у Лены. Ответ: 50 рублей.

Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

Ответ: Юра и Оля вышли одновременно из дома и побежали наперегонки. Юра пробежал 100 м. Оля отстала от него на 30 м. Сколько метров пробежала Оля? 1) 100 – 30 = 70 (м) – пробежала Оля. Ответ: 70 метров.

Используя числа 12, х и 9, составь различные уравнения и реши их.

Ответ: х + 9 = 12 12 – х = 9 х = 12 – 9 х = 12 – 9 х = 3 х = 3

Запиши номер того треугольника, периметр которого равен длине синего отрезка.

Ответ: Длине синего отрезка равны периметры 1 и 3 треугольника.

В букетах у Кати и Лены по 4 нарцисса, а в букетах у Тани и Кати по 3 тюльпана. Где чей букет?

Ответ: 1-ый букет: 4 нарцисса и 3 тюльпана 2-ой букет: 3 тюльпана и 1 нарцисс 3-ий букет: 4 нарцисса и 1 тюльпан По условию задачи у Кати и Лены по 4 нарцисса, значит: 1-ый букет принадлежит Кате, 3-ий букет — Лене (потому что в нем 1 тюльпан), а 2-ой букет — Кате.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 58

Дек 17

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 58

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

156.

4 м 7 дм = 47 дм 37 мм = 3 см 7 мм
5 дм 6 см = 56 см 74 см = 7 дм 4 см
8 см 3 мм = 83 мм 96 дм = 9 м 6 дм

157. Устно сравни задачи и реши их, составляя выражения.

1) На 4 пирога нужно разложить 32 клубнички, поровну на все. Сколько клубничек нужно для шести таких пирогов?

32 : 4 • 6 = 48 (к.) О т в е т: 48 клубничек.

2) На 4 пирога нужно разложить 32 клубнички, поровну на все. На сколько таких пирогов хватит 48 клубничек?

48 : (32 : 4) = 6 (п.) О т в е т: на 6 пирогов.

Это обратные задачи.

158. Используя числа 7, 8, 56 и х, составь различные уравнения со знаками действия «•» и «:». Реши все составленные уравнения.

56 : х = 8 х • 7 = 56
х = 56 : 8 х = 56 : 7
х = 7 х = 8

56 : х = 7 8 • х = 56
х = 56 : 7 х = 56 : 8
х = 8 х = 7

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

  1. Объясни по рисункам смысл равенств. Что ты замечаешь?

Решение

Если взять по два три раза или по три два раза, то получим одно и то же произведение 6. Если произведение разделим на один из множителей, то получим другой множитель.

2. Объясни по рисунку смысл равенств.

Что означают первые два равенства? Третье и четвертое равенства? Что тебе напоминают эти 4 равенства?

Решение

Первые два равенства означают, если нужно вычислить произведение чисел 3 и 4, то от перемены их местами все равно получится 12. Если произведение 12 разделить на один из множителей 3 или 4, то получим другой множитель 4 или 3. Эти равенства напоминают таблицу умножения и деления.

3. Пользуясь таблицей умножения, составь 4 равенства из чисел:

а) 3, 6 и 18; б) 8, 3 и 24; в) 3, 7 и 21.

Решение

4. Объясни по рисунку смысл равенств, где а и b — длина и ширина прямоугольника, а S — его площадь.

Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Первые два равенства показывают, как найти площадь прямоугольника, которая равна произведению его сторон а и b или b и а. Если площадь разделить на одну из сторон прямоугольника, то получится его другая сторона.

Зная площадь прямоугольника и длину одной из сторон, можно найти длину другой стороны.

5. Найди длину неизвестной стороны прямоугольника:

Решение

а) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

б) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

в) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

6. Площадь прямоугольника 14 см², а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

Решение

1) 14 : 7 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (7 + 2) ∙ 2 = 18 (см) — периметр прямоугольника.

Ответ: 2 см, 18 см.

7. а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.

б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.

Решение

а) 1) 6 – 4 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (6 + 2) ∙ 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника.

3) 6 ∙ 2 = 12 (см²) – площадь прямоугольника.

8. Какие уравнения не имеют решений, а в каких решением является любое число?

х ∙ 1 = х 0 ∙ х = 2 х : 1 = х х : 0 = 0

Решение

х ∙ 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при умножении любого числа на 1 получается то же самое число.

0 ∙ х = 2 У этого уравнения нет решений, так как при умножении нуля на любое число получается нуль

х : 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при делении любого числа на 1 получается то же самое число. х : 0 = 0 У этого уравнения нет решений, так как нуль делить нельзя.

9. Составь программу действий и вычисли:

Решение

10. Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ НЁКЛ АНИБЯР ФАШК АИСОН

Решение

ДУБ КЛЁН РЯБИНА ШКАФ ОСИНА

Лишнее слово – ШКАФ, так как это мебель, а все остальные слова – названия деревьев.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://razviwaika.ru/3-klass-rabochaya-tetrad-1-otvety-k-str-58/

http://pushkinsdelal.ru/urok-33-svyaz-umnozheniya-i-deleniya-l-g-pet/