Составить уравнения реакций в соответствии с цепочкой

СОСТАВЬТЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕПОЧКОЙ(((Номер 3 пожалуйста(((?

Химия | 10 — 11 классы

СОСТАВЬТЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕПОЧКОЙ(((

Номер 3 пожалуйста(((.

CH₄ + 2O₂ = CO₂ + 2H₂O

пиролиз метана с последующим охлаждением продуктов пиролиза для предотвращения разложения ацетилена

гидратация этилена в присутствии серной кислоты

реакция этанола с уксусной кислотой в присутствии серной кислоты с образованием сложного эфира — этилацетата

C₂H₅OH + CH₃COOH = CH₃COOC₂H₅ + H₂O.

Помогите?

Гидроксид Меди 2 и нейтрального его азотной кислоты.

Составьте соответствующие уравнения реакци Составьте соответствующие уравнения реакций и Представьте их в полно Составь соответствующие уравнения реакций и Представьте их в полной и сокращформах.

Составьте уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений :а) H2O2 —> O2 —> CuO —> Cu?

Составьте уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений :

а) H2O2 —> O2 —> CuO —> Cu.

Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме Пожалуйстааа?

Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме Пожалуйстааа.

Осуществить цепочку превращений веществ записав уравнения соответствующих реакций?

Осуществить цепочку превращений веществ записав уравнения соответствующих реакций.

Назвать реагенты и продукты всех реакций цепочки : P = >P2O5 = >H3PO4 = >KH2PO4 = >K3PO4.

Помогите?

Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений :

Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме?

Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме.

Органическая химия Помогите пожалуйста кто — нибудь ааааа.

Составьте уравнения реакций, соответствующих цепочке превращений : NH3 — NH4OH — NH4NO3 — NH3 — NO?

Составьте уравнения реакций, соответствующих цепочке превращений : NH3 — NH4OH — NH4NO3 — NH3 — NO.

Составьте уравнение реакций соответствующих цепочке прев вращенияC4H10 = >C2H4 = >C2H4Br2?

Составьте уравнение реакций соответствующих цепочке прев вращения

C4H10 = >C2H4 = >C2H4Br2.

Составьте уравнения реакций по цепочке превращений :СО2→ Na2CO3 → CaCO3 → разложение …?

Составьте уравнения реакций по цепочке превращений :

СО2→ Na2CO3 → CaCO3 → разложение ….

Написать уравнение реакций, соответствующих цепочке следующих превращений?

Написать уравнение реакций, соответствующих цепочке следующих превращений.

Назвать все вещества по номенклатуре ИЮПАК.

Вы зашли на страницу вопроса СОСТАВЬТЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕПОЧКОЙ(((Номер 3 пожалуйста(((?, который относится к категории Химия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

26_сильфит — фосфатная кислота 27_тоже самое что и в 28 просто бромоводородная кислота 28_сульфид не реагирует поэтому будет просто йодовородная кислота 29_азот — сульфид натрия.

А — 2 Б — 6 В — 5 Г — 1.

Менделеев плохо учился и даже оставался на второй год.

Водород Бром Вид количественный.

K2O — оксид калия (основные оксиды) BaO — оксид бария (основные оксиды) Al2(SO4)3 — сульфат алюминия (средние соли) NaHCO3 — гидрокарбонат натрия (кислые соли).

4P + 5O₂ = 2P₂O₅ P⁰ — 5e = P⁺⁵ 4 фосфор восстановитель, процесс окисления O₂ + 4e = 2O⁻² 5 кислород окислитель, процесс восстановления P₂O₅ + 3H₂O = 2H₃PO₄ P₂O₅ + 3H₂O = 2H⁺ + 2H₂PO₄⁻ H₃PO₄ + 3NaOH = Na₃PO₄ + 3H₂O H⁺ + H₂PO₄⁻ + 3Na⁺ + 3OH⁻ = 3Na⁺ + P..

Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O n(Fe(OH)3) = 21. 4 / 107 = 0. 2моль по уравнению реакции n(HCl) в 3 раза больше n(fe(oh)3) n(hcl) = 0, 6 моль m = n * M m(hcl) = 0. 6 * 36. 5 = 21. 9г W = m(в — ва) / m(р — ра) m(р — ра) = m(в — ва) / W m(hcl)(ра — ..

HCl + H2O = H3O( + ) + Cl ( — ).

А) по уравнению при восстановлении 1моль оксида выделяется 80кДж теплоты , значит при восстановлении 5 моль = 80 * 5 = 400кДж б)1, 6г это 1, 6 / 64 = 0, 025моль оксида , теплоты будет 80 * 0, 025 = 2кДж.

Mr(SO3) = 32 + 3 * 16 = 80 W(S) = 32 / 80 = 0. 4 = 40% Mr(SO2) = 32 + 2 * 16 = 64 W(S) = 32 / 64 = 0. 5 = 50% В 0, 8 раза.

Составление химических реакций согласно приведенной схемы

Цепочка химических превращений

Задача 4.
С помощью каких химических реакций можно осуществить следующие цепочки превращений (напишите уравнения реакций, укажите условия их протекания и название продуктов): СаС2 → С2Н2 → С6Н6 → С6Н5-СН3 → С6Н5-СООН.
Решение:
1. СаС2 + 2Н2О = Са(ОН)2 + С2Н2
Карбид кальция очень энергично взаимодействует с водой с образованием газообразного ацетилена (С2Н2) и гидроксида кальция (Са(ОН)2).

2. 3С2Н2 = С6Н6
При температуре красного каления ацетилен превращается в бензол.

3. С6Н6 + СН3Сl = С6Н5-СН3 + HCl
В присутствии катализаторов — галогенидов алюминия ( AlCl3, AlBr3 и т.д.) из бензола и хлорметила можно получить гомолог бензола — метилбензол или толуол (С6Н5-СН3) и хлороводород HCl. Это реакция алкилирования.

4. С6Н5-СН3 + [O] ⇔ C6H5-COOH
При окислении метилбензола (толуола) получается бензойная кислота (C6H5-COOH). Реакция окисления характерная для алкилбензолов и не характерная для самого бензола. В качестве окислителя применяется раствор перманганата калия.

Алгоритм решения «цепочек превращений» веществ. Инструкция для учащихся 8 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Алгоритм решения «цепочек превращения» по химии

В химии есть задания со схемами превращений одних веществ в другие, которые характеризуют генетическую связь между основными классами органических и неорганических соединений.

Схему превращения одних веществ в другие называют «цепочкой превращений » .

Для выполнения этих заданий необходимо знать основные классы соединений, их номенклатуру, химические свойства, механизм осуществления реакций.

Алгоритм решения «цепочки превращений»

1 шаг. Перепишите цепочку, которую необходимо решить

2 шаг. Пронумеруйте количество реакций для удобства решения

Таким образом, мы видим, что нам надо составить 3 уравнения реакции

3 шаг. Запишем 1 уравнение реакции – из кальция (С a ) надо получить оксид кальция ( CaO ). Вспомним, что данное превращение происходит, когда металлы окисляются на воздухе, вступая в реакцию с кислородом. Записываем эту реакцию. Внимание! Не забывайте уравнивать реакции!

2 С a + O 2 2Ca +2 O -2

4 шаг. Осуществляем второе превращение. Из оксида кальция ( CaO ) нужно получить гидроксид кальция ( Ca ( OH ) 2 ). Это уравнение возможно при взаимодействии оксида с водой. (Такая реакция возможна, если в итоге получается щелочь – растворимое в воде основание). Записываем уравнение и уравниваем его.

2) 2 Ca +2 O -2 + H 2 O → Ca 2+ ( OH ) 2

5 шаг . Осуществляем 3 превращение. Из гидроксида кальция ( Ca ( OH ) 2 ) необходимо получить соль – фосфат кальция ( Ca 3 ( PO 4 ) 2 ). Вспоминаем, что при взаимодействии основания и кислоты получается соль и вода. Значит, для этой реакции подойдет фосфорная кислота – H 3 PO 4 , так как именно она дает соли – фосфаты. Записываем уравнение реакции и уравниваем его.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 524 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 43. Генетическая связь между классами веществ

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.05.2020
  • 206
  • 3

  • 14.04.2020
  • 310
  • 6

  • 28.03.2020
  • 869
  • 5

  • 14.03.2020
  • 377
  • 7

  • 11.02.2020
  • 1147
  • 1

  • 05.02.2020
  • 1558
  • 100

  • 16.01.2020
  • 1321
  • 15

  • 13.01.2020
  • 363
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.05.2020 32206
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 220 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Светлова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 66345
  • Всего материалов: 42

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://buzani.ru/zadachi/obshchaya-khimiya/1547-tsepochki-khimecheskikh-prevrashchenij-zadachi-4-5

http://infourok.ru/algoritm-resheniya-cepochek-prevrashenij-veshestv-instrukciya-dlya-uchashihsya-8-klassa-4304493.html