Составление уравнений химических реакций тест 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 7класс

Данная самостоятельная работаможет быть проведена как проверочная после изучения темы «Химические уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 7класс»

Самостоятельная работа по теме «Химические реакции»

1.Перепишите приведенные ниже схемы химических реакций, расставьте в них коэффициенты и укажите, к какому типу реакций относится каждая из них6

а) HgO = Hg + O2 б) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

2.Составьте уравнения реакций соединения:

а) магния с серой б) натрия с серой,

зная, что в веществах, которые образуются, сера проявляет валентность, равную двум.

3. Из приведенных схем реакций выпишите только те, которые являются реакциями разложения . Вместо знаков вопросов напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты:

а) ? + Cu = CuO б) AgCl = Cl2 + ?

в) KBr + Cl2 = KCl + ? г) HBr = Br2 + ?

4.Расставьте коэффициенты в приведенных ниже схемах химических реакций. Дайте характеристику каждой из четырех реакций з точки зрения разных классификаций.

5. Получить воду из водорода и кислорода при температуре 20 0 С практически невозможно, настолько малой является скорость химической реакции при этой температуре. При температуре 500 0 С эта реакция протекает всего за 50 минут, а при 700 0 С процесс происходит практически мгновенно. Дайте теоретическое обоснование описанным выше наблюдениям.

Самостоятельная работа по теме «Химические реакции»

1.Перепишите приведенные ниже схемы химических реакций, расставьте в них коэффициенты и укажите, к какому типу реакций относится каждая из них

2.Составьте уравнения реакций разложения:

а) оксида ртути HgO б) оксида золота Au2O3

3. Из приведенных схем реакций выпишите только те, которые являются реакциями соединения. Вместо знаков вопросов напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты:

4.Расставьте коэффициенты в приведенных ниже схемах химических реакций. Дайте характеристику каждой из четырех реакций з точки зрения разных классификаций.

5. Если смешать порошкообразные железо и серу, то мы не заметим признаков химической реакции. Чтобы химическая реакция между этими веществами началась, смесь необходимо нагреть. А можно сделать и по другому. Прибавим к этой смеси немного воды и перемешаем смесь до образования тестообразной массы. Через несколько минут мы будем наблюдать протекание химической реакции: масса раскаляется и процесс протекает также, как и при нагревании. Дайте теоретическое обоснование описанным выше наблюдениям.

Тест «Химические уравнения «

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип реакции

B) PbO2 + H2 = Pb + H2O

Е) Fe2O3 + H2 = Fe + H2O

Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип реакции

B) PbO2 + H2 = Pb + H2O

Е) Fe2O3 + H2 = Fe + H2O

I вариант
2Na + S = Na2S ( соединение)
Б) 2H2O = 2H2 + O2 (разложение)
B) PbO2 + 2H2 = Pb + 2H2O (замещение)
Г) 2NH3 = N2 + 3H2 ( разложение)
А)
IIвариант
2Ca + O2 = 2CaO (соединение)
Б) Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O (замещение)
B) 2Ag2O = 4Ag + O2 (разложение)
Г) 3Mg +N2 = Mg3N2 (соединение)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 208 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 28. Химические уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 18.02.2019
  • 1889
  • 68

  • 27.12.2018
  • 2905
  • 347

  • 03.12.2018
  • 1487
  • 12

  • 01.12.2018
  • 387
  • 0

  • 19.11.2018
  • 316
  • 1

  • 04.11.2018
  • 1549
  • 4

  • 11.10.2018
  • 3863
  • 58

  • 04.08.2018
  • 1147
  • 12

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.02.2019 5073
  • DOCX 36.5 кбайт
  • 83 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кучеров Владислав Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 422118
  • Всего материалов: 103

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Составление уравнений химических реакций тест 7 класс

Выберите любую из реакций и укажите, как меняются степени окисления каждого химического элемента в процессе реакции. Определите, является ли реакция окислительно-восстановительной.

В ходе окислительно-восстановительной реакции изменяются степени окисления атомов химических элементов.

1. — ОВР.

2. — ОВР.

1.

2.

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

Ниже даны словесные описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:

(1) оксид железа(III) + углерод → железо + оксид углерода(II);

(2) оксид железа(III) + соляная кислота → хлорид железа(III) + вода.

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

1. Реакция (1) — реакция замещения (сложное вещество 1 + простое вещество 1 = простое вещество 2 + сложное вещество 2).

2. Реакция (2) — реакция обмена (химическая реакция между двумя сложными соединениями, при которой проходит обмен между, в данном случае, ионами).

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить угарный газ по реакции (1). Если не подходит ни один, объясните, почему. Каким методом — вытеснения воды или вытеснения воздуха — получают угарный газ в этом приборе? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован в данном случае?

Угарный газ почти не растворяется в воде. Следовательно, можно использовать один из приборов, изображённых на рисунках.

1. Номер рисунка: рис. 2.

2. Метод: метод вытеснения воды.

3. Объяснение: угарный газ не может быть получен (и собран) в приборе на рис. 1, так как, будучи легче воздуха, он улетит в атмосферу. Пробирка должна быть перевёрнута вверх дном.


источники:

http://infourok.ru/test-himicheskie-uravneniya-3618382.html

http://chem8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15