Составные уравнение 3 класс по математике

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

398+7864+602+2136=

х · 7=100 – 51

Найди значение выражений:

72:(12·3)·450-400·(82–68):70=

2.Расставить порядок действий:

а : в — с · d + k · m : n

19 + 17 · 3 – 46

3. Решить уравнения:

60: n=4 15+а=40

2). Самостоятельная работа.

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

– Чему равна ширина?

– Какая фигура изображена?

– Что такое квадрат?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

  • У кого не было затруднений?
  • Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
  • Что необходимо для их устранения?
  • Кто собой не доволен?

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

  • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
  • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
  • Кто считает задание для себя трудным, возьмите задание у меня.
  • Конспект урока по математике в 3 классе «Решение составных уравнений»
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Конспект урока математики в 3 классе на тему «Решение составных уравнений», УМК Л.Г. Петерсон.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    reshenie_sostavnyh_uravneniy.docx27.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 3 «А» классе Учитель: Гнатюк Н.В.

    Тема урока : Решение составных уравнений

    УМК : Л.Г. Петерсон, «Школа 2100»

    Цель урока : познакомить с составными уравнениями, учиться их решать, опираясь на составленный алгоритм, систематизировать знания по теме «Уравнения».

    – формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

    – отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать уравнения.

    – способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

    – развивать навыки самоконтроля умения работать в группе, в паре.

    • создать условия для формирования умения принимать учебные цели, формировать интерес к предметно – исследовательской деятельности;
    • проявлять желание учиться;
    • формировать самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
    • уметь определять цель и задачи учебной деятельности с помощью учителя;
    • планировать и контролировать деятельность;
    • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
    • осуществлять самооценку.
    • формировать первичные навыки математического моделирования;
    • наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
    • оформлять свои мысли в устной форме;
    • участвовать в диалоге;
    • слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре и группе.

    − Алгоритм решения составных уравнений

    – Карточки с уравнениями для групповой работы.

    – Вопросы для блиц-опроса.

    Занимай свои места!

    Найди для головы полезное занятие!

    Чтоб от безделья не зевать,

    Полезно голову ломать!

    — Как понимаете крылатое выражение «ломать голову»?

    — Посмотрим, ребята, может, сегодня на уроке вам тоже придется поломать голову. А я вам желаю удачи на занятии.

    — На уроке сегодня мне очень понадобится ваша помощь. Поэтому за вашу работу на уроке я буду давать вам жетоны. 3 жетона на уроке позволят вам получить отметку.

    II. Актуализация знаний

    — Ребята, я задумала число. Число вам это предстоит отгадать, отвечая на мои вопросы.

    — Сперва посмотрите на клеточки, которые я оставила для записи этого числа и ответьте на вопрос, сколько знаков будет в записи этого числа? (восьмизначное число).

    — А кто уже может ответить, сколько классов будет в этом числе? Какие классы?

    1. В классе миллионов запишите число, равное количеству дней в месяце, которое носит самое короткое название.

    2. Следующее число обозначает самую любимую отметку всех школьников.

    3. Данное число равно количеству секунд в одном часе.

    4. Последняя цифра та, на которую никогда нельзя делить.

    — Какое число получилось? Прочитайте 31 536 000

    — Я не случайно выбрала это число. Именно столько секунд содержится в обычном году. Вы можете потом посчитать сколько секунд будет в високосном году и сообщите мне результат на перемене.

    — Сейчас запишите предыдущее и последующее число для нашего числа

    31 535 999 31 536 001

    — Запишите, сколько в числе классов и разрядов – 3 кл., 5 разрядов.

    — Запишите, какое число стоит в разряде сотен тысяч. Сколько всего в числе сотен тысяч?

    Летит выше звезд

    Строит здания, пашет,

    Что без точного счет

    Не сдвинется с места

    — А вот сейчас и проверим, как вы владеете навыками устного счета.

    — Для каждого ряда приготовлен столбик с выражениями, которые необходимо решить. Ребята каждого ряда по очереди должны решать примеры своего столбика. Самый быстрый ряд, который решит все примерно верно получает звездочку. Но в каждом ряду я назначу одного человека, который проверит в конце все ваши примеры.

    Конспект и презентация по математике на тему «Решение составных уравнений» (3 класс)

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ Составные уравнения.pptx

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    «В гостях у Математики»

    Математическая разминка. Костя Витя Лика Миша

    «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью ради ее собственной красоты.» Архимед

    7 3 9 0 5 4 2 — Чему равно произведение всех этих цифр? — Найдите сумму этих чисел ? Витя 0 30

    Таинственные записи. 38 × 10 = 380 х +15 = 68 : 2 408 : 4 > 120 х + 24 = 50 300 120 300 4 10 15 5 4 1 11 3 8 13 2 7

    Тест: 3.Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением. 7) х : 8 = 9 8) 10 × х = 60 9) 35 : х = 7 4. Среди уравнений выбери усложнённое уравнение. 10) в : 8 = 13 11) 10 × у = 15 + 6 12) 50 – с = 29 5. Как издавна называют математику 13) королевой всех наук 14) начальницей всех наук 15) царицей всех наук

    Это ваша отметка за работу: Молодцы! 10 15 5 4 1 11 3 8 13 2 7

    Тест: 1. Выбери правильное утверждение. 1) Уравнение – это пример, в котором пропущено число. 2) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом. 3) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину. 3 2.Среди данных выражений найди уравнение. 4) 2 + α + 5 5) у + 8 = 17 6) 48 : 2 > 4 5 3.Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением. 7) х : 8 = 9 8) 10 × х = 60 9) 35 : х = 7 7 4. Среди уравнений выбери усложнённое уравнение. 10) в : 8 = 13 11) 10 × у = 15 + 6 12) 50 – с = 29 11 5. Как издавна называют математику 13) королевой всех наук 14) начальницей всех наук 15) царицей всех наук 15

    Молодцы! Так держать! Вы успешны, но необходимо ещё немного усердия и внимания. Надо постараться и успех непременно придёт!

    Домашнее задание. № 3 с.90, № 8 (б) с. 87

    Шел с рыбалки Волк, повстречал Лису и спрашивает: – Кума, где была? – Окуньков ловила. – Много взяла? – До 20 двух не добрала. – А у меня 2 десятка и еще два. Сколько окуньков поймали Волк и Лиса вместе? 40 Костя

    Выбранный для просмотра документ Урок математики.docx

    Открытый урок по математике в 3 классе

    Тема урока : «Решение составных уравнений».

    – Закреплять умения решать простые уравнения.

    – Дать определение усложнённому уравнению, вывести алгоритм решения усложнённых уравнений, учить решать их.

    – Учить детей решать задачи алгебраическим способом – с помощью уравнения.

    – Способствовать развитию мышления, памяти, внимания, математической речи.

    – Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

    Место урока: 1-ый урок по теме.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Методы и приемы обучения:

    Частично — поисковый, исследовательский, репродуктивный; беседа, фронтальный опрос, инструктаж, работа с учебником, практическая работа, групповая работа.

    Оборудование: листы оценивания на каждого ученика, алгоритмы решения простых уравнений, листы с заданиями, листы для выполнения теста на каждого ученика, презентация, учебник для 3 класса.

    Цель урока: Сформировать у учащихся понятие о спряжении как изменении

    глаголов по лицам и числам.

    личностные: самоопределение, смыслообразование, морально – этическая ориентация:

    познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций;

    регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность; самооценка.

    Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

    Создает эмоциональный настрой на урок .

    Сегодня мы снова вместе с Витей Малеевым и его друзьями отправимся в гости к Математике.

    Однажды Витя нашёл в какой-то старинной книге зашифрованный текст. Попробуйте его разгадать. Среди букв найдите слова и составьте предложение .

    ВЕУВВ МАТЕМАТИКА СРП

    ВПВПАВ ЦАРИЦА ЕТМЬРЩ

    ПВПАВ НАУК СРПСОПООЛ

    Так называли математику ещё с древних времен . Ведь без нее не обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии. « Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью ради ее собственной красоты.» Так сказал о математике известный древнегреческий математик Архимед.

    -Сегодня мы отправимся в гости к Математике и попытаемся разгадать её некоторые тайны. А чтобы математика открыла перед нами свои тайны, и мы успешно выполнили задания, давайте подумаем, как мы должны работать на уроке.

    В путешествии будь старательным,

    Будь спокойным и … ( внимательным ).

    Делай всё, не отставая,

    Слушай, не … ( перебивая ).

    Говори всё чётко, внятно,

    Чтобы было всем … ( понятно ).

    Если хочешь отвечать,

    Надо … ( руку поднимать ).

    В кругу друзей лучше считать,

    Легче решать и побеждать.

    Всем желаю успеха!

    (Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку) .

    Работа с зашифрованным текстом.

    — Математика – царица наук!

    Слова в скобках договаривают дети.

    Прием «яркого пятна».

    2. Устный счет. Математическая разминка. (Слайд 4, 22, 23, 24, 25)

    — Витя и его друзья предлагают вам перед дальней дорогой математическую разминку.

    Витя. 7 3 9 0 5 4 2

    — Чему равно произведение всех этих цифр?

    — Найдите сумму этих чисел?

    Костя. Шел с рыбалки Волк, повстречал Лису и спрашивает:

    – До 20 двух не добрала.

    – А у меня 2 десятка и еще два.

    Сколько окуньков поймали Волк и Лиса вместе?

    Миша. Запишите все трёхзначные числа, оканчивающееся на 0. В этих числах

    количество сотен и десятков должно быть одинаковое.

    Лика. Решите цепочку.

    90 х 4 : 3 х 5 : 10 х 7 : 2

    (Ученики выбирают любого из друзей и по гиперссылке переходят на его задание.)

    Выполнение заданий устного счёта.

    — 110, 220, 330, 440, 550, 660, 770, 880, 990

    3. Постановка проблемы . Тайна математических записей. ( Работа в группах ).

    Царица Математика предлагает вам разгадать свою первую тайну . Перед вами математические записи. Разделите их на 3 группы, каждую записав в отдельный столбик. Дайте название каждой группе записей.

    38 х 10 = 380 х +15 = 68 : 2

    408 : 4 60 х 4 720: 6 = 120

    Оцените выполнение 1 задания на листке оценивания . Если вы считаете, что выполнили всё правильно, то напротив 1 задания в графе «Самооценка» нарисуйте зелёный кружок. Если немного сомневаетесь в правильности выполнения – нарисуйте желтый кружок. А если думаете, что выполнили неверно, то красный кружок.

    Давайте проверим, что у вас получилось. У Вити получилась такая группа. (Слайд 6) У кого есть такая же группа? Запишите 2 другие группы.

    — Как вы назвали эти группы?

    У кого были выделены 3 такие группы, как на экране, нарисуйте в графе «Оценка учителя» зелёный кружок. Молодцы!

    — Что такое уравнение?

    — Как называется значение переменной, коткоторое надо найти?

    — Что значит, найти корень уравнения?

    — Сравните уравнения. Чем они похожи? Чем отличаются?

    — Какие уравнения вам легко решить? Такие уравнения называются простыми .

    — Давайте вспомним алгоритм решения простых уравнений.

    — Прочитайте. Правильный ли алгоритм? Что надо сделать?

    1) Поставить карандашом порядок предложений алгоритма.

    2) Выйти к доске и правильно расставить шаги алгоритма на доске. (1 шаг — 1 ученик.)

    3) Прочитать алгоритм решения уравнений. Проверка по слайду 8 .

    Вспомнить компоненты действий данного уравнения.

    Определить неизвестный компонент.

    Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

    Применить правило и найти неизвестный компонент.

    Решаете простые уравнения по вариантам. ( Задание 2 ).

    Работа на листах оценки.

    (Представители от 2 групп их записывают на доску.)

    38 х 10 = 380 х +24 = 50

    570 + 30 = 600 36 + х = 89

    720: 6 = 120 х +15 = 68 : 2

    Работа на листах оценки.

    -Равенство, которое содержит переменную, значение которой надо найти.

    х +24= 50 36 + х = 89

    (Карточки с записанным алгоритмом расположены в беспорядке на карточке у каждой группы и на доске.)

    (2 ученика решают на доске.)

    Целеполагание, планирование, контроль .

    Целеполагание, планирование, контроль, корректировка, оценка.

    Самооценка, взаимопроверка, оценка соседа на листе оценивания.

    А теперь, ребята, встали.

    Быстро руки вверх подняли,

    В стороны, вперед, назад.

    Повернулись вправо, влево,

    Тихо сели, вновь за дело.

    5. Открытие новых знаний. Мозговой штурм.

    А теперь будем решать оставшееся уравнение: х +15 = 68 : 2

    — Как вы думаете, справитесь ли вы с заданием? ( Задание 3 )

    — Кто уверен, что у них достаточно знаний для решения этого уравнения, нарисуйте зелёный кружок, кто считает, что недостаточно — жёлтый, кто неуверен — красный.

    — Попробуйте решить это уравнение в группе .

    — Кто решил уравнение, выйдите к доске и напишите решение.

    ( Пока дети работают на доске, учитель проверяет адекватность оценивания знаний в группах по результатам решения уравнения. Если цвет кругов совпал, то рисуют его в графе «Оценка учителя», если нет — учитель помогает правильно себя оценить.)

    — Как вы думаете, кто решил правильно, кто неправильно? Как проверить?

    (После проверки оставить правильное решение на доске, неправильное стереть.)

    -В чём трудность решения таких уравнений?

    Вывод: Мы открыли ещё одну тайну математики — познакомились с новым видом уравнений. Такие уравнения называются усложнёнными уравнениями . Это тема сегодняшнего урока «Решение усложнённых уравнений». (Слайд 9)

    — Какова цель нашего урока?

    Как же решать такие усложнённые уравнения?

    — Для того чтобы решить такое уравнение, надо свести его к уже знакомому нам простому уравнению. Итак, с чего начнём?

    ( Если дети не скажут, то учитель подводит к правильному решению).

    — Посмотрите на алгоритм решения уравнения, который у нас есть. Подходит ли он для решения усложнённых уравнений?

    Как его изменить, чтобы он подошёл для решения усложнённых уравнений?

    — Давайте тогда дополним наш алгоритм решения уравнений ещё одним шагом. Как его сформулировать?

    (Листок с шагом вывешивается к алгоритму на доску.)

    — Посмотрите, как теперь выглядит наш алгоритм.

    (Чтение алгоритма с доски)

    — Найдите на экране (Слайд 10) , какими словами я назвала шаг «нахождение значения числового выражения» уравнений нового вида?

    — Что значит упростить числовые выражения?

    (Слайд 11) (Объяснение решения уравнения х +15 = 68 : 2 по новому алгоритму.)

    (2 ученика решают на доске).

    -В правой части не число, а числовое выражение

    — Цель урока — научиться решать уравнения, одна часть которой содержит переменную, а другая часть — числовое выражение

    (Ребята предлагают свои варианты).

    — Сначала найти значение числового выражения

    — Сначала найти значение числового выражения

    — Найти значение числового выражения

    — Упростить числовое выражение

    — Сократить, сделать проще

    Целеполагание, планирование, контроль, корректировка.

    6. Первичное закрепление нового материала. (Задача №1 с.88 учебника)

    Летом Витя с папой ходили на рыбалку и поймали большую камбалу. Витя предлагает вам найти её массу, а для этого составить уравнение.

    С какой величиной связана эта задача? — -Почему вы так решили?

    — Весы, гири на рисунке .

    ( Коллективное составление уравнения.

    Решение с комментированием по алгоритму.

    Проверка по учебнику с. 88)

    Целеполагание, планирование, контроль.

    7. Физкультминутка для глаз. (Слайд 13)

    8. Закрепление нового материала. Работа по учебнику.

    1) № 3 с.90 — решение с комментированием по алгоритму у доски (1 уравнение).

    2) Самостоятельная работа (решить любое уравнение) с взаимопроверкой по эталону. (Слайд 14)

    Самооценка: — возьмите ваши карточки, если на них стоит «+» возьмите зелёный листок, если есть неточности — жёлтый, неверное решение — красный. Сверьте ваши листочки в начале работы и сейчас, посмотрите, как вы себя оценили. поднимите листок, который правильно оценивает ваши знания.

    Комментированное выполнение задания.

    Работа на листах оценки.

    Целеполагание, планирование, контроль.

    9. Рефлексия . (Слайды 15, 16, 17, 18)

    — Подходит к концу наше путешествие. Давайте проверим свои знания по теме: «Уравнение» и вспомним, что нового мы узнали. У вас на столах тесты. Нужно выбрать верный вариант ответа и раскрасить соответствующую цифру в головоломке.

    1.Выбери правильное утверждение.

    1) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

    2) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

    3) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

    2.Среди данных выражений найди уравнение.

    3.Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением.

    4. Среди уравнений выбери усложнённое уравнение.

    11) 10 х у = 15 + 6

    5. Как издавна называют математику

    13) королевой всех наук

    14) начальницей всех наук

    15) царицей всех наук

    Покажите, какой рисунок получился в головоломке.

    — Это ваша отметка за работу.

    При проверке № 4 задать вопросы:

    — Какой новый шаг добавился в алгоритме решения усложнённых уравнений?

    — Упростив усложнённое уравнение, какое уравнение нам останется решить?

    Работа с тестом.

    — Что нового узнали об уравнениях?

    — Что мы сегодня учились решать на уроке?

    Самооценка: посмотрите на ваш лист оценивания. На нём появились цветные кружки: красные, жёлтые, зелёные.

    — У кого больше зелёных кружков, встаньте. Что мы им пожелаем? (по слайду)

    — У кого больше жёлтых кружков? Что мы им пожелаем? (по слайду)

    — У кого больше красных кружков? Что мы можем им сказать? (по слайду)

    Работа на листах оценки.

    11. Домашнее задание.

    № 3 (в, г) с.90, № 8 (б) с. 87

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 585 572 материала в базе

    Материал подходит для УМК

    «Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

    2.39—2.40 Решение уравнений

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 30.10.2020
    • 107
    • 0

    • 19.10.2020
    • 300
    • 1

    • 06.10.2020
    • 320
    • 19

    • 02.10.2020
    • 355
    • 0

    • 03.09.2020
    • 180
    • 10

    • 25.08.2020
    • 152
    • 3

    • 25.08.2020
    • 107
    • 1

    • 25.08.2020
    • 105
    • 3

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 31.10.2020 485
    • RAR 889.1 кбайт
    • 52 скачивания
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Малинина Татьяна Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4390
    • Всего материалов: 5

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

    Время чтения: 1 минута

    В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

    Время чтения: 1 минута

    В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

    Время чтения: 1 минута

    Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Получите новую специальность со скидкой 10%

    Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


    источники:

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/06/18/konspekt-uroka-po-matematike-v-3-klasse-reshenie-sostavnyh

    http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-sostavnyh-uravnenij-3-klass-4535215.html