Составные уравнение для пятого класса

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Конспект урока «Решение составных уравнений» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Алгоритм решения составного уравнения

Для решения составного уравнения необходимо знать элементарные правила нахождения неизвестных компонентов: сложения, вычитания, умножения, деления.

Запишем сам алгоритм решения составного уравнения:

Расставь порядок действий.

Обведи последнее действие.

Выдели компоненты последнего действия.

Определи неизвестный компонент.

Найди его по правилу (правила указаны в памятках выше)

Найди корень уравнения.

Решим для примера пару уравнений с помощью алгоритма.

Порядок действий в скобках 1, скобка минус 583 второе действие, оно же последнее.

Определили что последнее действие вычитание.

При вычитании компоненты называются: Уменьшаемое (134+х)- вычитаемое (583)= разность 426.

Определяем неизвестный компонент. Т.к х у нас в скобке, скобку принимаем за единый неизвестный компонент, а именно уменьшаемое.

Находим по правилу неизвестное уменьшаемое. Правило гласит: чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Т.Е 426+583=1009

Получаем уменьшаемое (134+х) равно 1009. Т.е 134+х=1009

Получили простейшее уравнение, где компоненты называются:слагаемое+слагаемое=сумма. Х это неизвестное слагаемое, чтобы его найти нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Т.е х=1009-134=875.

Выполняем проверку (134+875)-583=426

Порядок действий в скобках 1, скобка плюс 308 второе действие, оно же последнее.

Определили что последнее действие сложение.

При сложении компоненты называются: Слагаемое (х-164)+ слагаемое (308)= сумма 500.

Определяем неизвестный компонент. Т.к х у нас в скобке, скобку принимаем за единый неизвестный компонент, а именно слагаемое.

Находим по правилу неизвестное слагаемое. Правило гласит: чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Т.Е 500-308

Получаем слагаемое (х-164) равно 192. Т.е х-164=192

Получили простейшее уравнение, где компоненты называются: уменьшаемое-вычитаемое=разность. Х это неизвестное уменьшаемое Правило гласит: чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Т.е 192+164=356

Выполняем проверку (356-164)+308=500

Задания для самостоятельного выполнения учениками:

1) (39 + х ) – 84 = 78;

3) (600 – х ) – 92 = 126;

5) 502 – (217 – х) = 421

2) ( х – 83) + 316 = 425;

4) 253 – ( х – 459) = 138;

6) 871 – ( х + 157) = 385

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 707 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.06.2020
  • 156
  • 2

  • 28.05.2020
  • 107
  • 0

  • 15.05.2020
  • 288
  • 18

  • 15.05.2020
  • 550
  • 4

  • 28.04.2020
  • 370
  • 14

  • 25.04.2020
  • 469
  • 6

  • 28.03.2020
  • 139
  • 1

  • 02.02.2020
  • 241
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.06.2020 740
  • DOCX 536.1 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тимко Екатерина Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 976
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Составные уравнения

Просмотр содержимого документа
«Составные уравнения»

Урок математики в 5 классе

МКОУ Чесменская СОШ

и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас и сердце добрым будет .

Что такое уравнение?

А) буквенное выражение;

Б) равенство, содержащее букву,

значение которой надо найти;

В) числовое равенство.

Решить уравнение – это значит:

А) найти все его корни или убедиться,

что это уравнение не имеет ни одного

Б) заменить букву в уравнении любым

В) записать ответ.

Корнем уравнения называется:

Б) любое значение буквы;

В) значение буквы, при котором из

уравнения получается верное числовое

Сделать проверку уравнения –

А) решить его ещё раз;

Б) найденное значение подставить в

уравнение вместо буквы и проверить

В) вместо буквы подставить любое

Чтобы найти неизвестное

А) сложить вычитаемое и разность;

Б) из разности вычесть вычитаемое;

В) из вычитаемого вычесть разность.

Чтобы найти неизвестное

А) из уменьшаемого вычесть разность;

Б) к уменьшаемому прибавить разность;

В) из разности вычесть уменьшаемое.

Найдите корни уравнений:

2. Уравнения: А) 22; Б) 86; В) 39.

Цель урока: научиться решать

3. Выбрать и применить

компонент по последнему

4. Упростить правую

5.Найти корень или

7. Записать ответ

6. Сделать проверку

Проверь себя №376(е):

Творческое задание: составить и решить

задачу с помощью уравнения.

Спасибо за урок !

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. — Москва: МНЕМОЗИНА, 2012.

2. Собрание сочинений в восьми томах. Том 5/Под ред. Жирмунского В.М., Маршака И.С. и др. – Москва: Художественная литература, 1970.

Список использованных материалов, Интернет-ресурсов


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-reshenie-sostavnyh-uravnenij-5-klass-4371990.html

http://demo.multiurok.ru/files/sostavnye-uravneniia.html