Составьте по таблицам уравнения и решите их

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 83

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Составь по таблице уравнения и реши их устно.

Ответ: 10 + х = 14 х + 8 = 15 х = 4 х = 7
9 + х = 18 7 + х = 14 х = 9 х = 7
х + 9 = 17 х + 6 = 13 х = 8 х = 7
7 + х = 16 7 + х = 12 х = 9 х = 5

Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.

Ответ: х + 8 = 18 х = 18 – 8 х = 10
у – 3 = 7 у = 7 + 3 у = 10
47 – х = 40 х = 47 – 40 х = 7
50 – х = 40 х = 50 – 40 х = 10
у – 8 = 2 у = 8 + 2 у = 10
х + 3 = 13 х = 13 – 3 х = 10
Значит, выписываем уравнения: х + 8 = 18 50 – х = 40 у – 8 = 2 у – 3 = 7 х + 3 = 13

Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счетом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?

Ответ:

80 – 63 = 17 (оч.) Ответ: на 17 очков больше набрала наша команда, чем команда противника.

Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?

Ответ:

1) 7 – 2 = 5 (г.) – забила наша команда. 2) 5 + 7 = 12 (г.) – всего забито в этой игре. Ответ: 12 голов.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Ответ: Задача 1: Мама купила помидоров 20 шт. Для приготовления салата она использовала 9 помидоров. Сколько помидоров осталось у мамы?
Купила — 20 п. Использовала — 9 п. Осталось — ? п.
20 − 9 = 11 (п.) — осталось у мамы. Ответ: 11 помидоров.
Задача 2: Из 9 помидоров мама приготовила салат, после чего осталось 11 помидоров. Сколько было помидоров?
Было — ? п. Использовала — 9 п. Осталось — 11 п.
11 + 9 = 20 (п.) — было у мамы. Ответ: 20 помидоров.
Общее в задачах то, что все значения одинаковые, но для каждой задачи свое неизвестное. Например, для первой задачи нужно найти разность, а для второй сумму.

Продолжи ряды чисел:

Ответ: 1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60. 2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.

Ответ: 2 + 3 + 5 = 10 (см) – длина ломаной. 10 см = 100 мм
Чертим отрезок длиной 10 см (100 мм).

Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 83

1. Составь по таблице уравнения и реши их устно

10 + х = 14
х = 4
х + 9 = 17
х = 8
х + 8 = 15
х = 7
x + 6 = 13
x = 7
9 + х = 18
х = 9
7 + х = 16
х = 9
7 + х = 14
x = 7
7 + x = 12
x = 5

2. Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10

х + 8 = 18
х = 10
47 — х = 40
х = 7
х — 8 = 2
х = 10
х — 3 = 7
х = 10
50 — х = 40
х = 10
х + 3 = 13
х = 10

Выписать надо следующие уравнения:

3. Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счётом 80: 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?

80 — 63 = 17 (очков)

Ответ: на 17 очков.

4. Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?

1) 7 — 2 = 5 (гола) — забили наши ребята

2) 5 + 7 = 12 (гола) — было забито всего

5. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Купили пучок редисок, всего 20 штук. Для приготовления салата израсходовали 9 штук. Сколько редисок осталось?

Из 9 огурцов приготовили салат. После этого осталось 11 огурцов. Сколько было огурцов?

Чем похожи и чем различаются эти задачи?

Задачи 1) и 2) похожи тем, что в них даны одни и те же числа. Но они различны, так как обратны одна другой.

6. Продолжи ряды чисел:

1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56 , 60;

2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17.

Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.

Длина ломаной равна 2 + 3 + 5 = 10 (см) = 100 мм. Длина отрезка также равна 10 см или 100 мм.

Страница 83 учебник математика Моро 2 класс 1 часть

Номер 1

Составь по таблице уравнения и реши их устно.

Номер 2

Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.

Номер 3

Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счетом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?

Ответ: на 17 очков больше.

Номер 4

Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?

1) 7 – 2 = 5 (г.) – забила наша команда

2) 5 + 7 = 12 (г.) – всего голов было забито

Ответ: 12 голов всего.

Номер 5

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Папа заготовил 20 кг. картошки. За зиму семья съела 9 кг. Сколько картофеля осталось?

Ответ: 11 кг. картофеля осталось.

Из 9 редисок мама приготовила окрошку, после чего осталось 11 редисок. Сколько редисок было первоначально?

Ответ: 20 редисок было.

Общее в задачах то, что все значения одинаковые, но для каждой задачи свое неизвестное. Например, для первой задачи нужно найти разность, а для второй сумму.

Номер 6

Продолжи ряды чисел:

1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60

2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.


источники:

http://matem1234.ru/uc-moro-2-1-83/

http://i-maths.ru/stranicza-83-uchebnik-matematika-moro-2-klass-1-chast/